-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Я круглая, а дата — нет... Поздравлять здесь!

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 09:44 + в цитатник
№ 778
Вот и дожила я до 68 лет, не заметила, как... Не люблю поздравлений заранее, но за годы, проведённые здесь, приучили вы меня не быть суеверной: Россия большая, часовые пояса разные, да и страны разные. Всё равно ведь начнёте поздравлять уже сегодня вечером. Поздравляйте, дорогие мои, но помните, что родилась я всё-таки 20 апреля!
не считай года (700x466, 119Kb)

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 1... Англия...
Часть 2 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 2... Италия...
...
Часть 34 - Сердцами мы всегда с детьми едины...
Часть 35 - Пропустила дату...
Часть 36 - Я круглая, а дата — нет... Поздравлять здесь!
Часть 37 - Так меня поздравили Друзья! Плэйкасты...
Часть 38 - Моё участие в проектах...
...
Часть 47 - Меня посетило вдохновение...
Часть 48 - Новые проекты меня привлекают...
Часть 49 - Коротко...

Рубрики:  Праздники/поздравления
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 12:43 (ссылка)
Завтра,родная...завтра...( т.е.ночью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 16:39ссылка
А я не тороплюсь стать на год старше...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 16:14 (ссылка)
Виктория,как всегда отличный плейкаст,песня хороша,ну а фото слов нет.Улыбка, Виктория ,у тебя заразительная,открытая!!!!Что такое 68,а впереди сколько.......!!! Так что выспись как следует,хороший сон разглаживает морщинки и будь завтра самой красивой,а уж мы постараемся *отхепибездим *тебя с радостью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 16:39ссылка
Насмешила меня, Виечка! Я просто зрительно увидела, как вы все меня "хепибёздите"...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 19:44ссылка
А от чистого сердца и с полной ответственностью,по доброму, с нежностью и любовьЮ!!! Обнимаю!!!
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 20:42 (ссылка)
С Днем Рождения,Викулечка!
Ваше с Вией слово мне и не выговорить...(хохочу)
Будь самой красивой...самой счастливой!
Будь любимой и здоровой!
А это тебе мой подарок...

http://www.liveinternet.ru/users/4083308/post359835473/page1.html#BlCom671278999

Прими и здесь...


И еще ...поцелуй ...в щечку...сам утром поздравит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 21:08ссылка
Спасибо, подружка моя дорогая! Я тебе уже везде написала ответы, а плэйкаст рекомендовала и взяла себе в Избранное...
caia   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 20:45 (ссылка)
Пусть в жизни всё меняется
К хорошему, к счастливому,
Почаще повторяются
Мгновения красивые!

Пусть только прибавляется
Любви и вдохновения!
И все мечты сбываются
В прекрасный День Рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 21:09ссылка
Спасибо, Нина! Остаётся только надеяться...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 23:12 (ссылка)
С днём рождения, Викуля! Желаю не терять творческого задора, юмора, радости. Много-много здоровья. Продолжай жить с позитивом. И счастья, и друзей, и вдохновенья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:33ссылка
Спасибо, Лариса! Была тут у меня неделька грустная, но теперь уже смирилась...
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 23:49 (ссылка)
Доброй ночи, Викуля, приятных снов...а назавтра принимай наши сердечные поздравления!!! Они всегда от самого сердца и открытой души!
http://www.liveinternet.ru/users/3984259/post359851719
С Днем Рождения, Викуля!!!

Тема: Поздравления
Автор плэйкаста:vasilkovaja13v
Создан: вчера, 23:18
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:34ссылка
Спасибо, Людочка! Очень понравился плэйкаст, взяла в Избранное...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:42ссылка
Я рада! Хорошего тебе завтра дня, а теперь по постелькам!!!
Зинаида_Сахарова   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:09 (ссылка)
С Днем Рождения,Виктория !!улыбка! Здоровья,счастья,вечного оптимизма и новых творческих достижений !
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:35ссылка
Спасибо, Зинаида! Если будет здоровье, то всё остальное будет радовать, без сомнения...
sova007   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:37ссылка
Спасибо, мне приятно!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 01:45 (ссылка)
Викуля!
В этот замечательный день – твой день рождения – я
искренне хочу тебя поздравить!
Пожелаю я тебе самую малость – пусть все,
что у тебя есть, приносит тебе радость,
пусть все, чего у тебя нет, не является для
тебя необходимостью, пусть все, о чем ты
мечтаешь, чудесным образом появится в твоей жизни.
Желаю тебе быть счастливым человеком, радоваться
каждому новому дню.
90277738_aramat_03 (465x390, 439Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 03:38 (ссылка)
Дорогая Вика!
Поздравляю тебя с Днём Рождения!
Желаю много-много радости в жизни!
Оставаться таким же вдохновенным и творческим человеком!
А твоё обояние, ум и красота тебя никогда не оставят... СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!
0_70075_144ca6c4_XL.jpg (600x450, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Викуля, я тебя поздравляю, моя родная...Остальное по скайпу..)) Скромный подарок от меня... Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 03:44 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 12:22ссылка
Шикарная бродилка, Любаша! Спасибо тебе огромное! Я её уже в эпиграфе разместила...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 12:23ссылка
Вижу и уже оценила её место в твоем Дневнике..))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:11ссылка
Такое классное поздравление! Любаша - умничка, все так сделала правильно, во все места нас послала... ...с приветом оттуда - Люда!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:14ссылка
Хорошо сказала, Людочка - Любаша во все места вас послала..))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:18ссылка
Любаша, если уж посылает...так с чувством, с толком, с расстановкой!
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 03:58 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 04:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дар_Ветер_   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 06:26 (ссылка)
Белый снег вдруг исчез без следа, превратившись в капель.
Бирюзой и шартрезом картину рисует апрель.
Юный месяц широкою кистью луча
Без сомненья рисует кого-то…Кого же? Тебя!
С Днем Рождения,Виктория!
7265827 (700x465, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 07:39 (ссылка)
Викуля, дорогая, с праздником тебя-)...Будь всегда такой же задорной оптимисткой! Счастья тебе и здоровья! А любовь у тебя есть-)...Для тебя подарок, забери его у меня...
0 А А А ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ МИШКА С РОЗАМИ[1].jpeg.jpeg (600x597, 476Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaLive   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 07:43 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ,ВИКТОРИЯ !

Не грусти, что уже не 17,
В каждом возрасте прелесть своя.
Важно в жизни уметь улыбаться,
Чтоб друзья окружали Тебя.
Пусть в жизни ждут лишь теплые слова,
И сердце никогда от боли не заплачет,
И пусть Твоя кружится голова
От счастья, от любви и от удачи.

Удачи тебе во всем и отличного весеннего настроения.


120785514_3779070_0_16d2a6_4b1ccf73_L (419x294, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Икс   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 08:54 (ссылка)

Картинка
Сегодня День Рождения у удивительной, необыкновенной, красивой женщины!
Она воплощение самОй весенней богини Флоры.
Картинка

ПУСТЬ БУДЕТ МНОГО ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА,
ЗЕЛЕНЫЙ - НАДЕЖДА И ТЕПЛОЕ ЛЕТО.

ЖЕЛТЫМ ПУСТЬ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ СИЯЕТ,
КРАСНЫЙ - ЛЮБОВЬЮ ЖИЗНЬ ОЗАРЯЕТ,

СИНИЙ - ПОДНИМЕТ НАД СУЕТОЙ,
ОН БУДЕТ ВЕРНОЙ И ДОБРОЙ МЕЧТОЙ...

ЖЕЛАЮ ТАКОГО ТЕБЕ РАЗНОЦВЕТЬЯ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ, ДОЛГОЛЕТИЯ!!!

Картинка

Смотри, как улыбаются цветы.
Нет никого, кто б это не заметил.
Ведь главный человек сегодня - ТЫ!
Сегодня ты счастливей всех на свете!
Сегодня будет праздник только твой,
И все мечты окажутся так близко!
До облаков почти достать рукой,
И радуга над головой так низко!
Пускай тебе цветные снятся сны,
Пусть жизнь бурлит бескрайним водопадом!
Пусть будет всё, о чем мечтаешь ты!
Пусть будут все, о ком мечтаешь, рядом!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Картинка

Картинка

[=626,367,http://api.video.mail.ru/videos/embed/mail/borisstaroselcev/570/657.html]
klavdia-France
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 09:10 (ссылка)
Вика поздравляю с днём рождения и желаю вам всего самого хорошего
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Рыбалкин   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 09:26 (ссылка)
С Днём Рождения, Виктория! Счастья Вам, здоровья, удачи во всех Ваших делах и начинаниях!


Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 09:29 (ссылка)
Вика, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
-
Пусть день рождения подарит
Всё то, о чём твои мечты,
Пусть много радости доставят
Сюрпризы, тосты и цветы!

В своём желании заветном
Всё, что захочешь, назови,
Пусть мир твой будет разноцветным
От счастья, красоты, любви!

Желаю, чтобы повторялось
Всё то, что радует тебя,
И шаг за шагом приближалась
Мечта заветная твоя! [=600,400,//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10//4086/4086561_aramat_0l4.swf]
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Спасибо, мои друзья! Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 09:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
solnisko67   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 10:12 (ссылка)
Вика, поздравляю с днем рождения! Счастья, здоровья, весеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Vega49   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 10:29 (ссылка)
Дня рождения – доброго, светлого!
Настроения – великолепного!
Всё, что дарит улыбку и счастье,
Повторяется в жизни пусть чаще!
Будет ярким всегда настроение,
Всеми красками мир заиграет,
Пусть исполнит скорей День рождения
Всё, что сердце сейчас загадает!

Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-55   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 11:01 (ссылка)
Вика,от души тебя поздравляю! Желаю здоровья,счастья,много-много радостных дней,успеха во всех твоих делах. Всех тебе благ!!!
48679380_48202761_1251725474_8 (600x399, 220Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:01 (ссылка)
Вика,Поздравление от меня смотри здесь!
http://www.liveinternet.ru/users/leotiger/post359885780/
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:05 (ссылка)
С Днем Рождения!!!! Счастья Вам во всех проявлениях!
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:22 (ссылка)
С днем рождения, дорогая подруга! Прими и мои пожелания добра и света...
Ты солнышко наше, красива, умна,
И возраст тебе не помеха.
Пусть в паспорте дата не очень мала,
Тебе это только потеха!
Ты так молода - удивится любой,
Кто знает о возрасте тайну,
Стройна, обаятельна, веришь в любовь,
И обворожительна крайне!
Желаю тебе оставаться такой,
Здоровья лишь только покрепче,
А дома уют и душевный покой
В семье ты сама обеспечишь...
0 с днем рожд (600x374, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 13:31 (ссылка)
Вика, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Grom-48   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 13:58 (ссылка)
И я поздравляю Вас,Виктория!
С Днем Рождения!
Желаю исполнения всех желаний!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 14:00 (ссылка)
Поздравляю от всего сердца!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку