-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Поездка в Таллинн 10-11.3.2015. Встреча с Яной Малыхиной...

Пятница, 13 Марта 2015 г. 11:51 + в цитатник
№ 765
Очередная поездка в Таллинн удалась! Собралась довольна большая группа — 38 человек. И хотя погода не радовала, настроение у всех было отличное.


До Хельсинки доехали без приключений и даже в «пробках» практически не стояли.

Судно было то же самое, что и предыдущий раз, « Baltic Queen/ Королева Балтики», каюта снова на 9-ой палубе, так что писать не буду, читайте предыдущие посты.

Как обычно, почти сразу после посадки у нас был заказан ужин. Еда была превосходной, но я помнила ещё предыдущее обжорство, поэтому в этот раз ограничилась только салатами, закусками и десертом. Попробовала всё, но маленькими порциями.

После ужина пошли в караоке-бар на танцы. Был сильный ветер и корабль здорово качало, пришлось даже при проходе по палубе за поручни держаться в какие-то моменты, но танцы состоялись при любой погоде... Тем более, что уже через час мы встали в порту Таллинна.
Петь не собиралась, но мои «товарищи по партии» так просили, что пришлось подать заявку на исполнение. Песню можно было исполнить только одну и в этот раз я выбрала «Миллион алых роз». Больше всего меня удивило, что молодой и красивый эстонский мальчик, ведущий караоке и прекрасно говорящий по-фински, спросил буду ли я петь по-русски, и был так обрадован моим ответом, что даже выразил восторг словами. А кто-то говорит, что русских не любят в Прибалтике ВСЕ... Желающих спеть было так много, что моя очередь подошла только минут через 40. Теперь начну хвастаться...:-))
Спела я так, что Элвис, так представился нам ведущий, оценил моё пение в 12 баллов из 12. Потом ко мне подошёл мужчина, сказал, что он много лет занимается музыкой, выразил своё восхищение и сказал, что он поставил бы мне 10 баллов из 10. Наши были в восторге, и даже незнакомые люди подходили поблагодарить. Мне было очень приятно...
Потом мы перешли в центральный зал, послушали выступление ансамбля «Hovinarrit» и победителя ежегодного фестиваля «Танго» Teemu Roivainen.

Мне понравилось и выступление, и голос певца.



В полночь началось шоу «Legends of Times», но мы с Ритвой посмотрели только начало, т.к. видели уже два раза, а они ничего не поменяли. Ночью фотографировать не стала, в зале было очень темно, а вот на следующий день сделала несколько фотографий.


Спала отлично. На следующее утро после завтрака сошла на берег и стала ждать приезда Яны Малыхиной, с которой мы заранее договорились о встрече. И мы встретились!

К сожалению, время встречи у нас было ограничено, потому что именно в этот день в 10 часов утра Яна получала в полиции вид на жительство в Эстонии, а мне в 12 часов уже надо было вернуться на корабль, т.к. в 12:30 мы отправлялись назад в Хельсинки. Но и этих полутора часов нам хватило, чтобы понять неслучайность нашего общения в интернете. Я как-то не обращала внимание на возраст Яны и была очень удивлена, когда увидела молодую, яркую, интересную внешне женщину. И тут выяснилось, что разница между нами в 20 лет! Такая вот неожиданность... Мне очень понравилась Яна, приятная и умная собеседница, получила удовольствие от общения с ней. Будем теперь встречаться!

Обратная дорога была спокойной. Посидели в караоке-баре, послушали музыку, потом обедали почти час, а там уже и Хельсинки показался на горизонте.

Автобус нас уже ждал, быстро заняли места и отправились домой. Дорога была весёлой, потому что на этот раз я взяла тексты финских песен и некоторые из них мы пели всем автобусом, несколько песен я спела в дуэте с одной из участниц нашей вокальной группы, три песни спела одна по-русски. Домой добралась в 19:30, устала немного, поэтому в 21 час завалилась спать, проспала 11 часов...

Серия сообщений "Общество пенсионеров 2":
Часть 1 - Коротко о разном... Приятная новость...
Часть 2 - Танцы в ресторане "Sommelo"... 12.11.2013
...
Часть 7 - Сегодня я работала кассиром...
Часть 8 - Жизнь снова оживилась...
Часть 9 - Поездка в Таллинн 10-11.3.2015. Встреча с Яной Малыхиной...
Часть 10 - Репортаж о поездке в театр...
Часть 11 - Вчера у нас был День здоровья...
...
Часть 48 - Нам скучать некогда...
Часть 49 - Посиделки никто не отменял...
Часть 50 - Вот и началось!

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Вия_Гаврилова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:09 (ссылка)
Виктория,какая прелесть,умница.Рада вашей встрече с Яной,главное что не было разочарования!Обе хороши! Фото все классные качественные!Все супер...!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:48ссылка
Я осталась очень довольна и поездкой, и встречей! Летом может быть поеду на несколько дней, если выберу время.
Любовь_Яровая   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:32 (ссылка)
С прибытием неугомонная-)...А погодка-то шепчет:-зайди и выпей-)))...Приятная прогулка, приятная встреча...Конечно, куча эмоций, потому и проспала 11 часов-)...Я порадовалась за тебя, что ты пела на русском миллион алых роз. Даже здесь в Омске стало теплее...Фотки все отличные, голос у певца приятный...Здоровья тебе и успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:49ссылка
Вчера уже пришёл счёт на предварительную оплату поездки в Испанию...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:53ссылка
Когда собираешься в Испанию? Вот это будет прогулка!!!...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:55ссылка
1-3 июля у нас ещё будет поездка в Россию, в Санкт-Петербург. А в Испанию летим 19 сентября на одну неделю...
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:56 (ссылка)
Викуля, я просто счастлива вместе с тобой...очарована всем, что прочитала и посмотрела! Как же приятно с тобой путешествовать и
смотреть все твои репортажики! Ты просто умничка, нигде не оставалась в тени, про песню с удовольствием почитала, другого и не ожидала от тебя. кроме такого успеха! Видео понравилось, певец с очень красивым оттенком голоса...Залезла в Ютубе , еще пару песен послушала, вот эта понравилась, но встраивание запрещено, шлю ссылку и тебе, хотя уверена. что ты все прослушала, пока видео искала...https://www.youtube.com/watch?v=vlPnrlwD1mQ
Спасибо тебе, Викуля! Я всегда радуюсь твоим рассказам!
Ты наша зажигалочка и возраст тебе не помеха, а только в радость!!! Искала сейчас картинку для тебя, нашла чисто эмблемку
тебе...лягушечка-путешественница! Всегда к тебе с любовью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 13:07ссылка
Нет, я понимаю, что уже не Принцесса, но не Лягушка ещё, это точно! Песня, на которую ты дала ссылку, одна из самых популярных в Финляндии, она из репертуара Олави Вирта. А выступает Teemu как раз в третьем туре соревнования на звание "Король танго" 2014 года.
Юля_Брагина   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 13:16 (ссылка)
Вика, какая ты счастливая!!! Неугомонная!!!!! Так всё классно у тебя!!!!! Фотки супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 13:32ссылка
Надо пользоваться совпадением желания и возможностей...
КоШкА__гламурная   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 14:01 (ссылка)
Замечательный фоторепортаж! Много раз я пересекалась с Яной по блогам и группам. Увидела реальное фото! Вы оба классненькие! Молодцы, что Вы встретились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 16:00ссылка
Ещё раз убедилась, что есть у меня чутьё на людей... У меня все друзья классные!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 16:28 (ссылка)
Живешь на все сто,Виктория!Снимаю шляпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 16:46ссылка
Живу на 68... пока...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 16:54 (ссылка)
Как здОрово...))) Привет, Викуля...Почитала с удовольствием...И как тобой все восхищались, когда ты пела...ГордЮсь за тебя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 17:03ссылка
Там люди по разному поют: одни умеют петь, а другим просто нравится петь...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 17:04 (ссылка)
Как же я люблю читать о твоих поездках, встречах. Всегда с нетерпением жду. Вы так хорошо смотритесь с Яной. Красивые милые женщины. То, что всем понравилось твоё пение, неудивительно. А я теперь пойду ещё несколько роликов посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 19:08ссылка
Поездок будет много в этом году, лишь бы здоровья хватила на все...
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 17:39 (ссылка)
Еще раз с удовольствием проехала с тобой,Викуля.
Это сопричастность душ....
Очень интересный пост сделала!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 19:09ссылка
У тебя получился "дубль два": сначала прослушала, а потом ещё и прочитала...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 19:15ссылка
У меня есть минут двадцать...выходи...
Elocjka   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:43 (ссылка)
как всегда великолепный репортаж-отчет о поездке... очень рада за тебя... и горжусь... ты лучшая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 00:24ссылка
Может и не лучшая, но среди них...
Астронель   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:52 (ссылка)
Виктория, какая интересная поездка! Хорошо, что вы встретились с Яной, обе хорошо выглядите!
И как здорово вы проводите время на теплоходе - просто праздник! И сами оказывается, хорошо поете, молодеч!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 00:26ссылка
Открываем метку "Моё видео" слева и получаем впечатление...
Галина_Сучкова   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо за интересный репортаж, Виктория! Как хорошо, что реал не приносит разочарований - вы с Яной очаровательные женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 00:27ссылка
Пока не разочаровал никто из тех, с кем встречалась в реале...
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 23:06 (ссылка)
Классно провели время. Молодцы! Очень рада, что ты, Вика, везде на первых позициях! Так держать, моя прелесть! Петь - это так прекрасно! Понравился ролик и , конечно, твои фоточки. Мне кажется, ты сейчас еще моложе выглядишь, чем в прошлые годы. Как всегда, обстоятельный фоторепортаж... Спасибо за позитив, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 00:29ссылка
Я была брюнеткой, а теперь блондинка. Это вот натуральный мой цвет сейчас, ни грамма краски, хотя так и хочется выровнять цвет иногда...
Herbstblatt   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 01:34 (ссылка)
Викуш,ты просто БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ! Так держать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 09:26ссылка
Пока держу, Тонечка!
valyok   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 17:58 (ссылка)
Викушка вот и побывала с Вами в ещё одной поездке Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:39ссылка
В этом году поездок будет много... Хватило бы здоровья, денег и желания их осуществить...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:59ссылка
Дай Бог Буду молиться за Вас
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 12:11 (ссылка)
А ведь точно!! Прочитала все у тебя, точно помню что читала, потому что было очень приятно получать комплименты от твоих читателей, а обсудила у себя :)))))
Пост замечательный и еще раз благодарю тебя за встречу! И могу вслед за тобой повторить то же самое: еще ни разу я не разочаровалась в тех, с кем инетное знакомство переросло в реальное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 12:15ссылка
А я удивилась, что ты ничего не написала...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 12:16ссылка
А я была уверена что писала именно здесь :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 21:32ссылка
Извините, что влезаю ))
Ян, а ты похудела, да?? или мне так кажется?? )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 21:48ссылка
по сравнению с тем как мы с тобой виделись в последний раз - да, а так - даже немного поправилась, надо начинать собой заниматься :)
Alena_Mot   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 11:22 (ссылка)
Когда я читаю такие посты, то мне горько и обидно за Россию. Никогда не видела и не слышала, чтобы наших пенсионеров куда-то собирали и отправляли в поездки. Да и не на что им разгуляться, пенсии наши таковы, что впроголодь люди живут, не до поездок им. Наступает у наших пенсионеров возраст УМИРАНИЯ.И они никому не нужны. Задор держится только на честном слове и личностных установках.
А за вас и ваши встречи искренне рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 14:36ссылка
У нас тоже не все могут себе позволить такие поездки в Таллинн часто, потому и организуем только два-три раза в год. В нашем ОП почти 300 человек, а в поездки собираются почти одни и те же люди, будь это корабль, театр, или другие мероприятия. Часто берём людей из других отделений нашего Общества (здесь их несколько по районам), потому как желающих только из наших 300 не набирается. Так что жизнь пенсионеров и здесь не такая радужная, как кажется со стороны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 22:11ссылка
Наши пенсионеры ни разу не могут себе позволить на старости лет куда-то поехать. Как живут ваши пенсионеры, я знаю. У меня брат живет в Хельсинки, женат на финке, ее родители уже пенсионеры. Я иногда к ним езжу, про их жизнь знаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку