-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Веселимся до головокружения...

Вторник, 10 Марта 2015 г. 00:52 + в цитатник
№ 764
Завтра уплываю в Таллинн, вернусь через два дня. У меня сегодня творческий подъём, кроме плейкастов в сообщества «Georgia» и «Ностальгия» сделала ещё плейкаст в сообщество "Ехали цыгане"...

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 1... Англия...
Часть 2 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 2... Италия...
...
Часть 21 - Душевно...
Часть 22 - Слушаем грузинские песни...
Часть 23 - Веселимся до головокружения...
Часть 24 - Разные проекты, разное настроение...
Часть 25 - Возвращаюсь к творчеству...
...
Часть 47 - Меня посетило вдохновение...
Часть 48 - Новые проекты меня привлекают...
Часть 49 - Коротко...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Вия_Гаврилова   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 06:48 (ссылка)
Как всегда отлично,заразительно!!!! Ну а Таллин это хорошо,это совсем близко,рядом с нами!!!Старый город напоминает нашу старую Ригу,в одном стиле.Удачной поездки!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 08:46ссылка
Постараюсь привезти новые впечатления, хотя маршрут и судно те же самые. Если ничего не помешает, завтра встретимся с Яной Малыхиной...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 09:11ссылка
Отлично,Виктория, пусть все получится.вот и будут новые впечатления!!!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 07:16 (ссылка)
Счастливого путешествия!...Набирайся впечатлений, потом расскажешь нам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 08:47ссылка
Фотоаппарат беру, может быть будет о чём рассказать...
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 13:34 (ссылка)
Ух ты! ПРекрасная работа! Интересной поездки, Викуля!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 12:57ссылка
Вчера вечером уже вернулась. Довольна...
valyok   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 00:31 (ссылка)
Прекрасной поездки
http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/25/7982214.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 12:57ссылка
Напишу небольшой пост сегодня, но сначала просмотрю почту...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку