-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


И друг от друга вдали мы останемся вместе...

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 12:29 + в цитатник
№ 756
Сделала плейкаст со своим последним стихотворением...

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 1... Англия...
Часть 2 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 2... Италия...
...
Часть 15 - Конкурс закончился!
Часть 16 - Проекты не заканчиваются...
Часть 17 - И друг от друга вдали мы останемся вместе...
Часть 18 - Неожиданно и приятно...
Часть 19 - Повеселиться и поплакать...
...
Часть 47 - Меня посетило вдохновение...
Часть 48 - Новые проекты меня привлекают...
Часть 49 - Коротко...

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 12:53 (ссылка)
Мы всегда будем РУССКИЕ ! Спасибо Виктория.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 12:59ссылка
Мне именно так и говорят подруги из разных стран...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 13:56 (ссылка)
Национальность дана навсегда. Очень понравился плейкаст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:18ссылка
Русские - это не национальность... Это менталитет, душа и язык, которые связывают все народы, населяющие Россию!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:51 (ссылка)
Отличные стихи,Виктория! Благодарю!
Мы русские,и не дай нам Бог,
Как ни темна, как ни трудна
Жизнь россиян, как ни убога,
К Творцу есть просьба только одна,
Лишь об одном прошу я Бога:
Не дай такого, Боже мой,
Чтоб наша Русь, ругаясь матом,
Пошла по миру не с сумой,
А с самым лучшим в мире автоматом...
Не дай нам,Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:19ссылка
Вот уж лучше не скажешь! Спасибо, Женя!
caia   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:05 (ссылка)
Песня и стихи очень подходят..спасибо, Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:19ссылка
Я эту песню впервые услышала 4 года назад, очень нравится...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 16:24 (ссылка)
Вот и воспитаывали нас так,любить Родину,защищать Отечество,дружить!!! А сейчас все настолько упрощено ,что временами страшно становиться,вот уйдет старшее поколение кому есть что сказать....!!!А что дальше.Плейкаст хорощ,слов нет!! ты как всегда умница!!! Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 16:30ссылка
Выживут, Виечка, приспособятся! Может быть это только мы, кто ещё помнит хорошее из прошлого, так реагируем на происходящее, а многие имеют уже другие ценности в жизни...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 20:08ссылка
Я тоже так думаю.просто нам есть с чем сравнить,есть куда оглянуться!!!Обнимаю!!!))))
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:01 (ссылка)
Замечательный каст...Но пост и за мной еще..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 18:04ссылка
Не тороплю...
Элюс   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:41 (ссылка)
С удовольствием послушала Татьяну Буланову и очень понравился проспект, где вы когда-то жили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 18:04ссылка
Брат у меня до сих пор живёт...
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 19:00 (ссылка)
Замечательные стихи,Викуля!
И замечательный каст!
Тот – русский, чья душа живет в России,
Чьи помыслы – о матушке, о ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 20:59ссылка
Решила сделать плэйкаст...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 21:32 (ссылка)
Душой мы всегда в России.
Спасибо за плейкаст и стихи. Тронули.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 21:57ссылка
Такая вот получилась реакция на комментарии...
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 21:40 (ссылка)
Замечательно получилось, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 21:58ссылка
Спасибо, Людочка! Опять минутный всплеск эмоций...
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 18:33 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 16:19 (ссылка)
Каст великолепный!...Молодей, виктория!...
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 18:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку