-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Воображение не подвело!

Среда, 25 Февраля 2015 г. 15:33 + в цитатник
№ 749
Сделала ещё один плейкаст на конкурс сайта. Это уже третья тема. Осталась последняя, может быть смогу сделать сегодня...

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 1... Англия...
Часть 2 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 2... Италия...
...
Часть 10 - Я вступила в сообщество "Ехали цыгане"...
Часть 11 - Любимые женщины с годами не старятся...
Часть 12 - Воображение не подвело!
Часть 13 - Ни за что не поверите!
Часть 14 - Уложилась в сроки...
...
Часть 47 - Меня посетило вдохновение...
Часть 48 - Новые проекты меня привлекают...
Часть 49 - Коротко...

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Дар_Ветер_   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 15:47 (ссылка)
Воображение,что надо! Отличный каст,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 15:49ссылка
Спасибо, Женя! Мы с подругой сегодня выдали по приличному касту каждая...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 16:13ссылка
Видел и слушал! Действительно отличные работы! Молодцы ,девушки!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 16:28 (ссылка)
Обажаю Fausto Papetti...Каст замечательный...Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 16:40ссылка
Что-то сегодня захотелось без песен сделать плэйкаст...
valentina_latysheva   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 17:55ссылка
Мне нужно писать словами, картинки у меня закрыты...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 19:48 (ссылка)
Все уже сказала на сайте...
Желаю Удачи,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:48ссылка
Спасибо, Валюша! Уж по картинке-то нам точно дадут...
Юля_Брагина   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 19:51 (ссылка)
Супер!!!! Музыкой заслушаешься!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:49ссылка
Всё продумано...
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:01 (ссылка)
Не только музыка, но и стихи... А визуально как оформлено?! Ещё один шедевр... Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:02ссылка
Так я же стараюсь...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:45 (ссылка)
Виктория,ты как всегда на высоте.Отличное стихотворение,музыка душу волнует до самого донышка! Спасибо,моя хорошая!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:00ссылка
Спасибо, Виечка!
valyok   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 13:59 (ссылка)
Виктория творческого вдохновения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 15:33ссылка
Иногда со мной такое случается...
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 16:01 (ссылка)
Викуля, отличная работа! Комментарий на сайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 16:09ссылка
Уже ответила на все...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку