-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Я участвую в Конкурсе сайта. День 4... Германия...

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 18:24 + в цитатник
№ 739
Сегодня сайт "Playcast.ru" получает поздравления из Германии. И хотя рано утром я поехала в Котку, но когда вернулась, выставила свой плэйкаст...


Вот какой дизайн ногтей мне сегодня сделала Амина к поездке 1 марта на концерт в Хельсинки. У меня несколько нарядов такого цвета, но хочу надеть эту кофточку...
IMG_3137 (635x480, 280Kb)IMG_3138 (640x480, 402Kb)

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 1... Англия...
Часть 2 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 2... Италия...
Часть 3 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 3... Япония...
Часть 4 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 4... Германия...
Часть 5 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 5... Индия...
Часть 6 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 6... Франция...
...
Часть 47 - Меня посетило вдохновение...
Часть 48 - Новые проекты меня привлекают...
Часть 49 - Коротко...

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Вия_Гаврилова   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 20:04 (ссылка)
Виктория,супер,ты у нас скоро станешь мировой звездой.Ну а кофточка подойдет к маникюру.ТОже класс!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 20:10ссылка
Очень хочется, чтобы сообщество, за которое я выступаю, было отмечено! Мы их массовостью возьмём!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 20:17ссылка
Умница,нравиться мне твой решительный настрой!Удачи!!!!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 20:24 (ссылка)
Красивая кофточка. Такой приятный цвет. Желаю победы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 20:44ссылка
Это будет не моя личная победа, а Сообщества. Наша команда состоит из 14 человек и все делают плэйкасты каждый день.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2015 г. 21:37 (ссылка)
Rohkea, да, я обществу и желаю победы.
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Икс   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 02:10 (ссылка)
Предлагаю посмотреть - http://www.liveinternet.ru/users/2705656/post354041575/
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 21:54 (ссылка)
И плейкаст супер, и ты молодец, во всем эстетика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:43ссылка
Было немного сложно подбирать музыку, ведь надо было на языке страны песню добавлять, а я не все языки знаю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку