-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Гирлянда новогодних тестов...

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 19:29 + в цитатник
№ 699
Проходила разные предновогодние тесты в дневниках друзей, но не размещала у себя. А сегодня решила сделать подборку предсказаний на новый год, потом проверю, что сбудется... Радует, что красной нитью во всех тестах проходит мысль о финансовом благополучии, хотя, может и врут...

А каким год будет для вас?


Ваш подарок


Попасть в зимнюю сказку


Попасть в зимнюю сказку


А что новогодняя ночь подарит вам?


А что новогодняя ночь подарит вам?

Какого Деда Мороза ждать?(webpark.ru)
В новый год ко мне придет Веселый Дед Мороз. Я отлично вел(а) себя целый год и заслуживаю награды!
Дед Мороз рад. И поэтому не пожалеет для меня кучи бабла!
Узнай какого Деда Мороза ждать тебе?!

Серия сообщений "тесты 2":
Часть 1 - Мой магический дар... Подарок от Шувани...
Часть 2 - Яблочное предсказание...
...
Часть 9 - Удивилась совпадению...
Часть 10 - Немного развлечения...
Часть 11 - Гирлянда новогодних тестов...
Часть 12 - С чем меня и поздравляют...
Часть 13 - Задумаешься тут...
...
Часть 31 - Если хотите со мной дружить, знайте...
Часть 32 - Надо проанализировать ситуацию...
Часть 33 - Ну, куда же без талисмана?!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям