-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Памяти моей мамы...

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:12 + в цитатник
№ 682
Сегодня в России отмечают день Матери. Мне уже некого поздравлять, мама умерла 12.2.2014, похоронена в Санкт-Петербурге.

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Кто на новенького?!
Часть 2 - Я уж как начну, так до упора...
...
Часть 14 - Я вам желаю "образ сохранить"...
Часть 15 - Новости с сайта Playcast...
Часть 16 - Памяти моей мамы...
Часть 17 - Мои новые работы...
Часть 18 - Песни на слова М.И.Танича...
...
Часть 47 - Прошло 4 месяца...
Часть 48 - Скоро скажем мы зиме "Прощай!"
Часть 49 - Судьбу не устаю благодарить...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Lyarder   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:28 (ссылка)
Виктория, какая работа, сердце защемило. Очень понравилось. Замечательная песня, в первый раз услышала. А стихи... какие слова

И запах пирогов
Особый был у мамы...
И маминых блинов
Мне больше не видать...
И тихих мягких слов,
Что лечат в сердце раны,
Мне не услышать вновь...

Как жаль, что плейкаст нельзя вставить в дневник. Благодарю от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

песня есть у меня в дневнике...

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:39ссылка
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:37 (ссылка)
Вика, С днём матери. А наши мамы всегда с нами в душе.
http://wampodarok.ru/materi/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:42ссылка
Спасибо, Надежда!
Алла_Мордвинова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:44 (ссылка)
Наши мамы всегда живы, пока живы и мы.......... Спасибо, Вика за чудесную работу !!! С днём матери!!!

Мама – это солнечный свет,
Взгляд чудесных ласковых глаз.
Сохранит от тысячи бед
И поможет тысячу раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:49ссылка
Теперь уже я крайняя... Спасибо, Алла...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:07ссылка
Ведь мы приняли эстафету наших мам........
Алла_Мордвинова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:47 (ссылка)
Виктория, с вашего разрешения процитировала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:50ссылка
Вот сколько раз слышу эту песню, столько раз плачу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:06ссылка
Тоже самое и у меня... Сколько раз слушаю - и каждый раз со слезами... Закачала её на свой комп и часто слушаю... А как хочется чтоб мама была жива !!! Моей мамы нет уже 15 лет, а всё как будтобы вчера..........
Галина_Сучкова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:59 (ссылка)
Светлая память Вашей маме....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:05ссылка
Спасибо, Галина... Мне казалось, что она будет жить вечно, такая она была энергичная. Сгорела за три месяца от рака.
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:06 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valyok   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:09 (ссылка)
Виктория великолепный плэйкаст
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:14ссылка
Держалась хорошо все эти месяцы, а сегодня к вечеру расклеилась...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:51ссылка
виктория держись-всё будет отлично
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 00:51 (ссылка)
Мы мамин день отмечаем весной,вы Виктория тоже.Сегодня праздник в России.Благодари Бога,что мама так долго была с тобой и ты осиротела уже в эти годы! мамы всегда с нами когда бы они не ушли или в этом году или 64 года тому назад.Всю жизнь без мамы это очень тяжело и плачу я слушая песни, и плачу слушая тишину.Вечная память нашим любимым,они всегда с нами!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 02:39ссылка
Просто осознаёшь, что следующим уже можешь стать ты сам...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 08:57ссылка
Виктория,оно понятно,все там будем.Но об думать и переживать не стоит.Ты ведешь активный образ жизни,столько улыбок,положительных эмоций.Я всю жизь живу с девизом *Приказано выжить* - даже не помню откуда у меня это.Вот и живу.Ты еще молода, красива и думай о хорошем а наши мамочки -это наши ангелы-хранители,они всегда с нами,мы с ними не разлучны!!!Обнимаю!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 01:48 (ссылка)
С праздником, Викуля! А мамочке, светлая память. Спасибо за плейкаст...... наплакалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 02:39ссылка
Сама изрыдалась вся опять...
AGATA2013   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 02:48 (ссылка)
Спасибо, процитировала песню и, конечно вспомнила свою маму, которая ушла в 51 год. Совсем молодая, по сравнению со мной нынешней... Она мой ангел-хранитель по жизни...Царствие небесное нашим мамам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 11:47ссылка
Может быть на небесах им спокойнее и легче, чем было на Земле...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 04:09 (ссылка)
Викуля, не плачь сильно...А вспоминай только хорошее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 11:48ссылка
Любаша, ты знаешь больше остальных... Я стараюсь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:51ссылка
Знаю, поэтому и говорю, береги себя...
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 09:52 (ссылка)
С Днем Мамы!Спасибо,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 11:49ссылка
Спасибо!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:26 (ссылка)
Уходят мамы безвозвратно –
не облегчить лет тяжких груз…
И жизнь, нечаянная радость,
горька становится на вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:48ссылка
Что-то вчера накатило...
Галиночка_1966   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 18:18 (ссылка)
светлая ей память,Виктория...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 14:23ссылка
Всё, что осталось...
Яна_Лисина   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 21:24 (ссылка)
Прекрасная работа ! Светлая память Вашей матушке , дорогая Виктория ! Держитесь ,не рвите душу ,ей досталось ...Мелькают дни, но не проходит боль,
Хоть все вокруг твердят, что время лечит.
Я всё бы отдала, что б ты была со мной,
И я б могла тебя обнять за плечи...

Как холодно и пусто без тебя,
Ты, как никто другой, об этом знаешь...
И, как при жизни, из небытия
Ты каждый день меня оберегаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 14:24ссылка
Может быть, хотя бы с небес, она будет делать это...
luralara1103   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 15:09 (ссылка)
Песня очень мудрая. Поет с душой. Слушаю и плачу и вспоминаю свою мамочку. Царствия им небесного, нашим ушедшим мамочкам, но всегда таким теплым и родным. Моя мамуля ушла 30.01.2000г., я в это время ехала к ней на поезде из Владивостока в Пензу. Простите, что так пишу, но песня всколыхнула все воспоминания. Поет не на русском но такие добрые и понятные слова. Спасибо огромное и все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 19:34ссылка
Так и мы пели в детстве украинские песни и романсы... Не забыли ещё украинский язык.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку