-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Петушка,как родного, лелеяла...

Среда, 01 Октября 2014 г. 14:29 + в цитатник
№656
Захотелось сегодня чего-то лёгкого, весёлого, для настроения. Вспомнила вот об этом посте, написанном в блоге на mail.ru 27.7.2012. Тогда ещё всё было спокойно...

Столько в последнее время вижу красивых картинок животных с анимацией, что захотелось сделать шутливый пост с одной из них. Выбрала лисицу Алины Юсевой. Нашла стихи, написанные одним автором на двух языках, подобрала песню и вот что у меня получилось.

Зинаида Нарушкина -Песня лисы

Кто у нас красивей всех,
Хитрый глаз да рыжий мех?
Это Лисонька-Лиса
Зайцев и мышей гроза...
Зайца не нашла к столу,
Прогулялась по селу...
Не спеша... Исподтишка...
- Ты не видел Петушка?

**************************************
Хто у нас така гарненька,
Білогруда та руденька?
Миші, зайці - не баріться,
Бо вполює вас ЛИСИЦЯ!
Вчора зайців не знайшла -
Підкралася до села...
..Щось не чуть "ку-ку-рі-ку"
У бабусі в курнику...

автор Cooper_D
30/01/2009

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
Часть 2 - Лучшая женщина. Поёт С. Железняков...
...
Часть 20 - Нам, честным девушкам... Поёт Афина...
Часть 21 - Мне уже не ждать своей весны...
Часть 22 - Петушка,как родного, лелеяла...
Часть 23 - Мне душу греет дружба с ней...
Часть 24 - Непередаваемое чувство...
...
Часть 31 - Принимаю на свой счёт...
Часть 32 - Мне очень нравится! Послушайте...
Часть 33 - Делайте вид, что на сердце покой...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 27 - Он был Буревестником нашего поколения…
Часть 28 - Я каждый раз от осени хмелею...
Часть 29 - Петушка,как родного, лелеяла...
Часть 30 - Лишь бы быть нам вместе...
Часть 31 - Русалка...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 14:48 (ссылка)
Здорово получилось!...И песня отличная...Долго улыбалась...Спасибо, Вика...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 18:17ссылка
Я решила всё-таки закрыть со временем блог на mail.ru, потому буду на другие сайты переносить те посты, которые ещё не перенесла... Но не все на какой-то один, а частями в разные дневники и блоги, их у меня теперь три!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 06:01ссылка
Я свой блог на майле покинула, там все разрушено, восстанавливать не хочу...Начала в ЖЖ, но там мне не нравится...В Лиру как-то прижилась...А блог на майле очень жаль...
valyok   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 18:11 (ссылка)
Виктория, спасибо. Прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 18:21ссылка
Много у меня хороших постов было сделано в блоге, да жаль, что желание писать на mail.ru отбили напрочь... Буду пока оттуда забирать кое-что из старого, но постараюсь сделать другое оформление.
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 20:15 (ссылка)
Получилось, Виктория,здорово!!! Спасибо!

Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 13:35ссылка
Искала разные формы, был интерес... А теперь дневники-блоги открываю, но азарта былого нет...
Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 02:21 (ссылка)
Анимация шикарная,а песня ЧУДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 13:36ссылка
Сколько было желания! Открываю свой блог и чуть не плачу, так его любила...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 00:23 (ссылка)
Вот и я стала за собой такое замечать,не пойму откуда все.То ли устали,то ли осень вмешалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 11:15ссылка
Атмосфера общения изменилась, люди разбрелись по разным сайтам, время нет смотреть все записи... Вот теперь точно пишу только для себя, чтобы вспоминать иногда потом, когда память откажет...
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 15:15 (ссылка)
Не грусти,Вика...я сама грущу отчаянно вспоминая свой блог на майле...
То,что мы там имеем сейчас...это уже не блог...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 17:31ссылка
Да это понятно, но жаль...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 16:06 (ссылка)
Наверное и майл заколебал,время отпусков,но основной костяк остался.Значит они и есть ,Виктория, наша верные друзья!К зиме может опять сплотятся!)))))))
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 17:32ссылка
Я в блоге не пишу вообще! И в друзья там не принимаю никого нового...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 18:17 (ссылка)
Блогов жалко ,это точно! Но я просто помещаю туда понравившиеся мне стихи!Ну а кому они еще понравяться я так же рада!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 00:09 (ссылка)
Викуля, ты уже в который раз такую красоту вставляешь! Как нравится эта песня, не передать...А уж как все вместе живенько смотрится, читается и слушается, не то слово...Третий раз на твою кнопочку красненькую жму, ах, какая же она красотка, хитрющая какая, Патрикеевна эта!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:35ссылка
Я сейчас увлеклась музыкальными открытками на Playcast.ru, потому что на некоторых сайтах музыку в посты добавить нельзя, а ссылку на плэйкаст можно дать везде. Вроде получается, мои работы даже берут в некоторые сообщества...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 14:41ссылка
Ты молодец, Викуля! Я не перестаю восхищаться твоими познаниями, увлечениями и напористостью...Я зарегистрирована в Playcast.ru, чтобы была возможность оставлять неанонимные комментарии...Обязательно загляну к тебе и туда! Удачи во всех твоих начинаниях!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку