-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Удивилась совпадению...

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 14:39 + в цитатник
№ 655
Уже не раз писала, что восстаю из пепла, как птица Феникс... И надо же такое совпадение


А какой оттенок черного ваш?

Серия сообщений "тесты 2":
Часть 1 - Мой магический дар... Подарок от Шувани...
Часть 2 - Яблочное предсказание...
...
Часть 7 - Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть...
Часть 8 - Даже интересно... Предсказание Dreams Tarot...
Часть 9 - Удивилась совпадению...
Часть 10 - Немного развлечения...
Часть 11 - Гирлянда новогодних тестов...
...
Часть 31 - Если хотите со мной дружить, знайте...
Часть 32 - Надо проанализировать ситуацию...
Часть 33 - Ну, куда же без талисмана?!

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

св3то4   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:23ссылка
Оригинальность иногда имеет положительные стороны...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:27ссылка
согласна, если добавить, что я водолей!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:29ссылка
А меня Водолеи просто окружают... Начиная с моего мужа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:22ссылка
Тогда лучше читать, а не писать!
valyok   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:50 (ссылка)
Виктория, хорошо быть Фениксом и ВСЕГДА ПОДНИМАТЬСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:22ссылка
Иногда это очень тяжело и морально, и физически...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 17:21ссылка
Мы не из пугливых! Меня муж вообще зовёт "сибирским (!) тигром"...
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 19:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 20:10ссылка
Опасная женщина, однако!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 20:29ссылка
Я не такая...!!!
Piligrim-50   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 12:19 (ссылка)
Я тоже зашел,посмотреть.Несколько неожиданно получилось.Что получилось,то получилось!



А какой оттенок черного ваш?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 12:30ссылка
Уже два коварных соблазнителя среди моих друзей: Оля и Вы... Но Оля для меня менее опасна...
Piligrim-50   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 12:36 (ссылка)
Виктория! У меня уши покраснели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 12:37ссылка
Ну, уж такая я искренняя...
Зинаида_Сахарова   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 22:42 (ссылка)
Вика,а ведь эта запись подошла бы и мне... Но вместо этого мне выдает со-вер-шен-но другое ,даже смешно,будто мне не мои (-дцать) лет,а не больше сорока .Эдакое, легкомысленно-туманное !Одним словом,шутим,уважаемые дамы и господа,шутим !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:11ссылка
Да я тоже отношусь к тестам с юмором, но иногда они меня удивляют точностью...
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 17:30ссылка
Вот уж не в бровь, а в глаз!
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 13:42 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку