-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Не всё так просто, как кажется...

Среда, 03 Сентября 2014 г. 21:30 + в цитатник
№ 634

2247219702
Девчонки, что за речи о том, что мне везёт,
Как будто я случайно вписалась в поворот,
Вдруг кто-то мне оставил подарок у дверей,
А может, приз вручили в одной из лотерей.

Везёт – когда внезапно и, в общем, ни за что,
Легко, как не с тобою, а с кем-нибудь в кино.
А мне не шла удачи сплошная полоса,
Мне не везло, девчонки, а я сама везла.

Огромная телега, мозоли на руках,
Я груз тяжёлый в гору тащила кое-как –
Ни день, ни два, а годы. И вот уже когда
Желанная вершина с большим трудом взята,

Ещё все мышцы сводит, ещё рекою пот,
А вы мне говорите: «Ну, как тебе везёт!»
Берите те же лямки, тащите тот же груз,
И вам с успехом тем же везёт по жизни пусть!

© Copyright: Татьяна Валяева, 2008
Свидетельство о публикации №108090200806

Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Считай себя самой красивой и лучшей...
Часть 2 - Мы - женщины... И логики не ждите!
...
Часть 45 - Есть слово волшебное – дача!
Часть 46 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 47 - Не всё так просто, как кажется...
Часть 48 - В бокале памяти моей...

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 22 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 21:38 (ссылка)
Это точно...Хочешь чтобы и тебе повезло, впрягайся...))) Поедем вместе...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 21:40ссылка
А я до сих пор тяну...
Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 21:55 (ссылка)
Везёт,когда ты ВЕЗЁШЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:44ссылка
К сожалению, соломки за всю жизнь никто не подстелил...
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 22:05 (ссылка)
Это точно: "Берите те же лямки, тащите тот же груз,
И вам с успехом тем же везёт по жизни пусть!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:45ссылка
Всё самой приходится организовывать до сих пор...
falconet-n   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 22:08 (ссылка)
потрясающие стихи... прямо про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:46ссылка
Про многих из нас, Надюша...
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 22:53 (ссылка)
Действительно,не все так просто! Хорошие стихи! Спасибо,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:47ссылка
Потому и взяла в дневник...
ludmila_ya   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 00:11 (ссылка)
Везёт – когда внезапно и, в общем, ни за что,
Легко, как не с тобою, а с кем-нибудь в кино.
А мне не шла удачи сплошная полоса,
Мне не везло, девчонки, а я сама везла..................

Это точно. Без труда и рыбки не вынешь из пруда.. . Хорошие стихи, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

моя жизнь...

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:49ссылка
Моя жизнь – как толстенный том,
Пусть не всё там красиво написано,
Но жила я так - день за днём –
Всё правдиво в нём, честно и искренно…

Заставляла судьба быть решительной
И идти из последних сил.
Мне по жизни соломки спасительной
Никогда и никто не стелил…

Много в жизни пришлось услышать,
И была она часто грубой…
Сколько раз удавалось выжить,
Крепко сжав кулаки и зубы!

Из души столько соков выжато -
Как устала мечты хоронить я!
Поле жизни не шёлком вышито,
А суровой - как дратва - нитью.

Неизвестно сколько страниц
Мне осталось ещё дописать,
Но пока не упала я ниц
Буду верить, надеяться, ждать!

26.1.2010 Коувола/Финляндия
© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114060804959
AGATA2013   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 02:27 (ссылка)
Многие мои подружки из Украины тоже думают, что мне повезло, живу в Америке. А как всё досталось никого не интересует. 19 лет постоянного труда, ни минуты расслабления. Никто из них там так много и так долго не работает. Без труда, не вынешь и рыбку из пруда, это про таких как я. Спасибо автору за правду жизни...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:53ссылка
Многие думают, что жизнь заграницей легка и беззаботна. Просто не понимают, что часто мы отличаемся не условиями жизни, а своим отношением к самой жизни...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 08:52ссылка
вот это точно!не ждём, чтобы кто-то дал, а сами берём...
Нина_Государева   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:26 (ссылка)
Правильные слова. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 09:54ссылка
Спасибо за цитирование, Нина!
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 15:22 (ссылка)
Вот и я...
Прятала… всё в душе своей вечно прятала…
Всё пихала в сундук на сердце...
Сколько там барахла было всякого...
Но однажды… порой вечернею ключ забыла в открытой дверце...
Мимо шли, не спеша, прохожие…не решаясь коснуться дверцы...
Были все на меня похожие...
Каждый нёс свой мешок на сердце...
Так и шла б я всю жизнь горбатою с тяжкой ношей… крича отчаянно...
Ветер вдруг налетел… лопатою, выгреб всё… и унёс… нечаянно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 17:22ссылка
Вот это и замечательно! Когда увидимся?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 17:39ссылка
Здравствуй,Викуля!
Пока не знаю...
Но скоро...
Астрид_Васса   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 16:12 (ссылка)
Боже, девочки, как карельский бальзам в холодный вечер, ваши строки дошли до места...

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 17:23ссылка
Ну, так все мы почти одинаковой жизнью жили, не на Рублёвке, чай...
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 19:53 (ссылка)
Спасибо ...и за стихи, и за душевный разговор ...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 19:55ссылка
Заходите, мы поговорить за жизнь любим...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку