-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Немного экзотики... Китайская флейта...

Суббота, 23 Августа 2014 г. 14:07 + в цитатник
№ 628
Ещё одна рамочка в подарок от Любаши Каренгиной. Но это уже Китай. Плеер Валерия я уже использовала в одном из постов с китайскими стихами, но мне показалось интересным соединить эти две работы. И именно плеер подсказал мне инструмент, на котором должна быть исполнена музыка. Это флейта. Если у вас есть время просто посидеть и поразмышлять, это музыка для вас. Стихи писать не стала, добавила только афоризм.





Не стоит бояться перемен – чаще всего они случаются
именно в тот момент, когда они необходимы.








Серия сообщений "Плееры":
Часть 1 - Фламенко... Кафе "Кастория"... Гитара Пабло...
Часть 2 - Оскар Бентон... Bensonhurst blues...
...
Часть 17 - Прими, природа, свежих дикарей...
Часть 18 - Для глаз, и для души...
Часть 19 - Немного экзотики... Китайская флейта...
Часть 20 - Не спугните жениха...
Часть 21 - Сегодня я опять училась...
Часть 22 - Закрепляю пройденное...
Часть 23 - Мой новогодний наряд...

Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Мне тишина необходима. Поёт Вахтанг Кикабидзе...
Часть 2 - Любимая тема. Африка. Хенна...
...
Часть 40 - Ностальгия... Кубинский танец... Труба...
Часть 41 - Чуть-чуть экзотики не помешает...
Часть 42 - Немного экзотики... Китайская флейта...
Часть 43 - Скрипач на крыше. Коллаж Татьяны Нероповой...
Часть 44 - В бокале памяти моей...
...
Часть 48 - Старая тема... Париж.
Часть 49 - Финская песня на китайском...
Часть 50 - И снова экзотика для северных стран...

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 14 пользователям

Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 15:31 (ссылка)
Красивая работа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 15:42ссылка
Китай - не моя тема, но раз есть рамочка...
Elocjka   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 16:09 (ссылка)
У вас с Любашей отличный тандем получается... работы просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 17:31ссылка
Порадовала она меня дважды!
Maria_Madeleine   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 16:14 (ссылка)
Супер!! Обожаю все китайское, японское, корейское и проч. Очень нравится вся Юго-Восточная Азия...
Мне буквально пару минут назад нужен был какой-нибудь афоризм с глубоким смыслом, как они умеют... Про китайские я что-то не подумала, взяла афоризм царя Соломона... У Вас тоже замечательный!) Поэтому я цитирую... Большое спасибо Rohkea-сан ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 17:33ссылка
Спасибо, Мария! Если любите японскую музыку, приглашаю посмотреть мой ролик... http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post280008582
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 20:28ссылка
Мы изменили размер рамки, ранее процитированный пост надо удалить и процитировать заново...
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 16:23 (ссылка)
Ах, как прелестно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 17:37ссылка
Незатейливо, но с чувством...
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:38 (ссылка)
Здорово получилось, Вика! Молодец!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:42ссылка
Твой поцелуй часто слишком близко к тексту и только читаю о нём...
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 22:21 (ссылка)
Замечательная работа у вас получилась! Спасибо большое! Музыка красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 23:15ссылка
На поиск музыки пришлось потратить время, нет у меня китайской...
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 04:15 (ссылка)
Понравилась рамочка и музыка! Правда,китайскую не люблю,но здесь она к месту.Послушала даже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 11:03ссылка
Да уж, китайская музыка на любителя... В плеере раньше была музыка от Валерия, но она внезапно перестала играть и мне пришлось искать заново, еле нашла...
Элюс   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо большое! Приятно было послушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 13:27ссылка
Рада, что пост понравился!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 01:22 (ссылка)
Мне тоже больше по сердцу все японское! Но пост просто классный получился!
Афоризм нравится! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 11:16ссылка
У китайцев музыка для нашего слуха непривычная, хотя и мелодичная... А уж про песни я вообще молчу...
rosavetrov   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 17:55 (ссылка)
Очень благодарна за чудесный музыкальный пост, Вика! Я не слишком знакома с восточной музыкой, но прослушав сейчас звучание этой флейты, решила, что следует восполнить пробел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 22:10ссылка
Вот так и знакомимся с чем-то новым...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку