-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Поёт Youichi Sugawara...

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:34 + в цитатник
№ 627
Зная мою любовь к японской музыке, мои давние подруги по сайтам периодически будят моё творческое воображение своими прекрасными подарками. Сегодня получила потрясающую рамочку от Любаши Каренгиной. Любит она меня удивлять и радовать. А Людмила Василец /васильковое лето/ когда-то прислала мне изумительную подборку танго в исполнении известного японского певца Youichi Sugawara. Выбрала пять песен, сделала плеер и вот какой пост у меня получился в результате. Подружки мои дорогие, спасибо вам!
25.9.2014 Первая песня перестала играть, начинайте со второй...



Серия сообщений "японская музыка":
Часть 1 - Необъяснимая любовь к Японии...
Часть 2 - Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...
...
Часть 13 - Масако Мори. Песни для души...
Часть 14 - "Маленький цветок" от Людмилы Василец...
Часть 15 - Поёт Youichi Sugawara...
Часть 16 - Саксофон, Япония, и изумительное оформление...
Часть 17 - Несколько минут для равновесия души...
...
Часть 19 - Не могла пройти мимо...
Часть 20 - Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...
Часть 21 - А я именно любитель!

Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 29 пользователям

Herbstblatt   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:09 (ссылка)
ПРЕЛЕСТЬ ПОСТ! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:14ссылка
Я когда его слушаю, со мной что-то происходит...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:17 (ссылка)
Сегодня у меня окончательно сломались наушники, которые мне дала доча...Пришлось идти к старшему и брать у него...А они у него классные...Как он сказал...Я проверила...Действительно, так и есть...Стерео...Поэтому, сейчас слушаю твои японские композиции и балдю, пока скачивается ролик, который хочу выставить в Дневник...
Пост процитирую, конечно...))) Я тебя лю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 00:30ссылка
Я сама уже раз пять прослушала за вечер... Рамочка просто восторг! А ты всё-таки цвет кнопок изменила при цитировании...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 06:49ссылка
Изменила цвет записи песен, а то не видно...А что, не надо было? Но при цитировании, всё равно будут как у тебя в посте...)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 11:41ссылка
Я просто отметила... Я не сделала светлее только потому, что читать там нечего, названий песен нет...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 12:46ссылка
РАЗ ЧТО-ТО НАПИСАНО, ЗНАЧИТ НАДО ЧИТАТЬ...)))
Волжанка-52   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:29 (ссылка)
Прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитирую с благодарностью!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 00:30ссылка
Берите, берите! Мне самой нравится...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:38 (ссылка)
ухты! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 00:31ссылка
Любаша знает мои слабости...
Алло_чка44   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:44 (ссылка)
Очень приятная музыка!!! Судовольствием процитировала! Спасибо огромное!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 00:32ссылка
У меня много японской музыки... Думаю, что это воспоминания далёкого детства, когда мы жили на о.Русский, где служил отчим...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 01:01 (ссылка)
Я тоже балдею от голоса. Много слушала в юности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:31ссылка
Я его первую неделю слушала по несколько раз в день...
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 02:35 (ссылка)
Изумительно получилось, я в полнейшем немом восторге, Викуля!
Цитирую с огромным удовольствием!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:33ссылка
Любаша меня всколыхныла немного, а то я совсем зачахла в творчестве... Стихи написала ей на день рождения, вот этот пост сделала, немного ожила...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 15:17ссылка
Ой!!! Тебе ли говорить о "зачахивании"....зажигалочка ты наша!
Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 03:05 (ссылка)
Не знаю,что и написать...Растерялась...ПОСТ ШИКАРНЫЙ,рамочка потрясающая,музыка,волнующая душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:34ссылка
Спасибо, Оля! Нет у меня друзей без талантов!
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 03:45 (ссылка)
Чудесный пост,Викуля!
Прими мое восхищение...

Здесь таинственность чужого языка, волшебству мелодии близка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:35ссылка
Вот! А ты мне:"Покажи рамочку, покажи..." Смотри всё вместе теперь...
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 06:29 (ссылка)
Чудо-чудное!! Спасибо, Вика!! Не пост,а бальзам на душу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:36ссылка
Вот и у меня такое же восприятие...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 06:45 (ссылка)
Голос завораживающий!...Я и раньше его слушала, вот не удержалась и снова процитировала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:37ссылка
Даже не ожидала, что его столько раз процитируют...
хурем   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 08:29 (ссылка)
спасибо большое за чудесный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:38ссылка
Спасибо за цитирование! Теперь сразу о трёх "девушках" узнает народ...
Elocjka   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 08:52 (ссылка)
великолепный пост получился... шикарная рамочка, потрясающий голос певца, все просто супер!!! утащила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 09:39ссылка
Тащи, Танюша!
Lyarder   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 11:27 (ссылка)
Виктория, это прелестно!!! Бальзам для души. Что-то заиграло внутри... воспоминания, легкий флирт и танго вдвоем (непременно романтическое). Огромное спасибо за позитив, взбодрилась немного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 11:43ссылка
Вот и я немного встрепенулась душой, а то погода меня уже достала... И не только погода...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 13:28 (ссылка)
Ах, это чудо! Моя любовь к японской музыке не может не забрать этот пост. Я в восторге! Большое спасибо, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 13:32ссылка
Обмен музыкальными постами у нас с тобой налажен хорошо...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 13:34ссылка
Это точно, потому что вкусы совпадают во многом в музыке.
antize   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 15:25 (ссылка)
Замечательная музыка и оформление! Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 18:09ссылка
Спасибо за комментарий! Приятно поделиться тем, что по настоящему нравится...
Соланж_Гончарова   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 17:49 (ссылка)
Огромное спасибо Вам, Rohkea, за великолепный пост!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 18:10ссылка
Вот так всё совпало на этот раз...
Валентин15   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 19:15 (ссылка)
Очень понравилось. Благодарю!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 22:11ссылка
Спасибо за цитирование, Валентин! Сколько новых любителей японской музыке ко мне зашло сегодня...
Ganeair   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 20:55 (ссылка)
Цитирую.Люблю восточную музыку. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 22:11ссылка
Ряды наши растут!
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 13:35 (ссылка)
оОчень нравится его исполнение! А рамка -прелесть! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 15:59ссылка
Рамочка и дала стимул для поста...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 16:44ссылка
Пусть поводов будет больше и радости жизни!
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 19:04 (ссылка)
Цитирую с благодарностью. Чудесный голос. Рамочка у Любаши получилась отличная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:18ссылка
Рада, что работа понравилась... Спасибо за цитирование!
ПаПиЛЛиА   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 17:45 (ссылка)
Цитирую и благодарю!Восторг!:mms_drujim:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 12:56ссылка
Спасибо за цитирование! Рада, что пост произвёл впечатление...
Ромика   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 00:41 (ссылка)
Чудесная музыка и чудесное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 12:57ссылка
Спасибо за отзыв! Мне приятно...
rosavetrov   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:53 (ссылка)
Вика, подскажи пожалуйста, почему нет звука. Все радуются и хвалят, а я не могу прослушать Обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:06ссылка
Начни со второй песни, первая почему-то не звучит пока...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку