-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Фестиваль "Хичкок: девять неизвестных" в Москве...

Четверг, 07 Августа 2014 г. 09:18 + в цитатник
№ 621
С 1 по 9 августа 2014 года в Москве проходит фестиваль "Хичкок: девять неизвестных", организованный Британским Советом в России совместно с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках Перекрёстного Года культуры Великобритании и России 2014. В рамках этого фестиваля 6 августа 2014 года моя дочь прочитала лекцию "Мода двадцатых годов - подиум и кинематограф", запись которой я размещаю в блоге. Первые 13 минут идёт установка аппаратуры и проверка микрофонов, затем 24 минуты выступает один из организаторов фестиваля, представитель Великобритании Иэн Хэйдн Смит, а с 36-ой минуты лекция Мэган. Вчера я смогла прослушать её on-line, но захотела сохранить на память. Курсором можно передвинуть начало в любую точку.
Иэн Хейдн Смит (644x121, 26Kb)
Мэган в афише фестиваля (625x129, 23Kb)
lekzhitch2 (700x525, 231Kb)




Серия сообщений "моя дочь":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 14 - Раннее детство... Моя дочь...
Часть 15 - Горжусь и радуюсь!
Часть 16 - Фестиваль "Хичкок: девять неизвестных" в Москве...
Часть 17 - Приглашаю на "Ситцевое чаепитие" в Санкт-Петербурге. Часть 1.
Часть 18 - Приглашаю на "Ситцевое чаепитие" в Санкт-Петербурге. Часть 2.
...
Часть 31 - Самый счастливый день в моей жизни...
Часть 32 - Природа не отдохнула...
Часть 33 - Я всё-таки дождалась этого дня...

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 10:45 (ссылка)
С интересом прослушала выступление Мэган. Мне было интересно. Красивая у тебя дочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 11:03ссылка
Меня также радует, что и умная!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 11:14 (ссылка)
Я перешла сразу на выступление твоей дочери. Интересно было ее послушать. Очень свободно ведет себя. Понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 12:26ссылка
Опыт у неё уже есть, она же часто читает разные лекции в настоящее время...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:02ссылка
Молодчинка! Конечно опыт играет роль.
Я читала о ней на ее сайтах.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:59ссылка
Мне было крайне приятно слышать отзыв Смита о лекции и его приглашение в Англию...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 17:12ссылка
Вот этим и живем, Викуля. Бог нам дал хороших детей. И не грех гордиться такими. Моя внучка, ей 24 уже съездила на симпозиум врачей в Швейцарию, дочь, хорошая психолог... и тоже радостно.Это и есть, смысл жизни.
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 16:27 (ссылка)
Чувствуется опыт в таких выступлениях у твоей дочери. Молодец! Умница и красавица у тебя дочь, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 16:28ссылка
Горжусь! И не скрываю!
rajskij_sad   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 15:44 (ссылка)
Поздравляю с очередным успехом дочери! Она всегда двигается вперед! Удачи ей в пути!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 21:47ссылка
По крайней мере, один очень известный человек в Англии уже знает о ней...
Elocjka   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 14:07 (ссылка)
перешла в просмотре сразу к 37 минуте.... интересная лекция, познавательная.... понравилось... у Мэган свободная речь, держится превосходно... браво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Августа 2014 г. 19:21ссылка
Она Овен и Коза по гороскопу - творческая натура с элементами артистизма...
Nadezhdaaa   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 14:22 (ссылка)
Спасибо, интересно! Какое счастье гордиться своими детьми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2014 г. 16:12ссылка
Спасибо за отзыв, Надежда!
Surge_Blavat   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 11:56 (ссылка)
Это счастье - гордиться детьми! Виктория, я рад за вас, родителей и за дочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 12:13ссылка
Спасибо, Серёжа! И я очень рада!
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 21:03 (ссылка)
С большим интересом познакомилась! Желаю удачи Мэган и тебе,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:00ссылка
Спасибо за пожелание, Татьяна! Удача не помешает, но только на неё надеяться не стоит...
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 21:57 (ссылка)
Посмотрела с большим интересом.Очень интересная тема и рассказывает Мэган захватывающе...Большой харизмой обладает твоя дочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 22:39ссылка
Она очень эрудированная, грамотная и работоспособная, память отличная с детства, способности к языкам, видимо, от меня... Она же Высшую школу заканчивала на английском и 11 классов закончила за 7 лет...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 22:51ссылка
Видно по ней,что она выдающаяся. Я рада,Вика,что у тебя такая дочка, ты гордишься и правильно!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 20:47 (ссылка)
Ну просто супер! Она весь зал "захватила", Такая эрудиция, просто выше похвал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 22:56ссылка
Я рада, что она не останавливается, пробует разные формы. В этом году её пригласили по контракту вести курс в Университете, а это много значит не только в профессиональном плане, но и поднимает её престиж в глазах слушателей.
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 08:21 (ссылка)
Замечательно. Еще бы ссылку на сайт Мэган.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 21:29ссылка
Набери Мэган Виртанен и выбери тот, где у тебя есть регистрация. Но сначала прочитай вот этот пост http://my.mail.ru/community/blog_virvi/005D34491186F24A.html
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 15:18 (ссылка)
Вика, спасибо тебе и твоей дочке за интересную лекцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2016 г. 17:16ссылка
Я эту лекцию уже четыре раза прослушала...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку