-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Любовь на всю жизнь. Б.Ш.Окуджава. История жизни.

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:45 + в цитатник
№ 615

Настроение - со слезами на глазах...

Сегодня случайно увидела на YouTube этот фильм и не смогла оторваться, пока не досмотрела до конца. Думаю, что если у вас найдётся время посмотреть его, вы меня поймёте...

Булат Шалвович Окуджава (9 мая 1924, Москва, СССР — 12 июня 1997, Париж, Франция) — советский поэт, композитор, литератор, прозаик и сценарист. Автор около двухсот авторских и эстрадных песен, написанных на собственные стихи, один из наиболее ярких представителей жанра авторской песни в 1950-е—1980-е годы.




Серия сообщений "видео из интернета":
Часть 1 - Шансон - песни для души. Елена Ваенга...
Часть 2 - Поёт Булат Окуджава. Не запирайте вашу дверь...
...
Часть 18 - Праздник со слезами на глазах...
Часть 19 - Сиртаки (от греческого слова КАСАНИЕ)...
Часть 20 - Любовь на всю жизнь. Б.Ш.Окуджава. История жизни.
Часть 21 - Забавно послушать, но страшно представить...
Часть 22 - Теперь ещё и видео...
Часть 23 - Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...
Часть 24 - Очарована!
Часть 25 - Предложение, от которого нельзя отказаться...

Серия сообщений "Память":
Часть 1 - Это нужно не мёртвым... Это нужно живым! Помните!
Часть 2 - Эдуард Хиль (4.9.1934 - 4.6.2012) Запомним его таким...
Часть 3 - К дню защитников Отечества...
Часть 4 - Памяти Б.Ш.Окуджавы. 90 лет...
Часть 5 - Любовь на всю жизнь. Б.Ш.Окуджава. История жизни.
Часть 6 - Но снова гибнут молодые парни...
Часть 7 - Песни о войне поёт Василий Лановой...
Часть 8 - Прошло два года...
Часть 9 - Уходят старые друзья...

Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 17 пользователям

Вия_Гаврилова   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:08 (ссылка)
Как многого мы не знаем,уважаем и любим за песни,стихи.А тут таткая интересная,большая,красивая жизнь! Спасибо Виктория!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:14ссылка
Я о нём много знаю, но фильм мне очень понравился!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:25ссылка
Очень хороший ролик,слов нет,спасибо,Виктория!!!
Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:27 (ссылка)
Спасибо,Вика! Смотрю...Никогда не надоест смотреть на этого удивительного человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:30ссылка
Меня настолько тронул рассказ, что в какие-то моменты появлялись слёзы на глазах... Юность, зрелость, старость - всё с его песнями...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 17:02ссылка
Досмотрела.Да,вся наша жизнь с его песнями.Раньше я не пропускала ни одного творческого вечера в Доме Литераторов с Булатом Окуджава.И на катушечных магнитофонах слушали в молодости.Добрые,хорошие песни.
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:40 (ссылка)
До чего же спокойные люди были в нелегкое время. Посмотрела с удовольствием, правда без слез не обошлось. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:17ссылка
Так как тут будешь спокойной! 52 года живу под его песни...
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:57 (ссылка)
В дни празднования его даты рождения смотрела и этот фильм, и просто песни слушала!
Мы ведь так и жили рядом с его творчеством! Всеми любимый поэт и исполнитель!
Спасибо, Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:18ссылка
Без преувеличения ЛЮБИМЫЙ!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:19ссылка
Захотелось сохранить! Посмотрела сегодня и знаю, что посмотрю ещё не раз...
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо, что поделились!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:20ссылка
У меня на Майле в альбоме есть несколько роликов с его песнями, но этот фильм просто чудесный!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:53ссылка
Да,это замечательный фильм!
Ahni-ka   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:09 (ссылка)
Я уревелась, пока смотрела твой фильм, Вика!..Какое счастье, что он БЫЛ в нашей жизни! "А иначе зачем на земле этой вечной живу?"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:21ссылка
Вот и я тоже прослезилась в какие-то моменты... Очень трогательно...
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:58 (ссылка)
Спасибо,Вика ! Прекрасный пост. Беру с благодарностью....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 21:35ссылка
Бери, Светочка! Для того и выставила...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 23:41 (ссылка)
Беру, Виконька, себе. Посмотрю обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 00:14ссылка
Посмотри, Лариса! Очень душевный ролик...
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 04:46 (ссылка)
Любовь к Окуджаве у меня с детства и, видимо, навсегда!!! Спасибо, Вика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:14ссылка
И с годами это чувство не проходит!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:29ссылка
Точно, Викуля! Это до конца дней!!!!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 07:22 (ссылка)
Спасибо,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:15ссылка
Вспомнилась и своя юность далёкая...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:29ссылка
Сознаюсь честно,Вика,в юности Окуджава как-то проскочил мимо меня,имею ввиду увлечение его творчеством,а на личной жизни известных мало когда зацикливаюсь,если это не касается творчества.Спасибо!
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:12 (ссылка)
Я не люблю избитых фраз,но...
Булат...это кумир нашей юности...
Это лучшее,что у нас было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:36ссылка
Я верю – эти песни не умрут!
Я убеждён : потомки будут правы,
Когда, лет через двести, назовут
Эпоху нашу – веком Окуджавы!

Собравшись у огня в ночной тиши,
Их будут петь не ради криков «браво!»,
А просто по родству своей души
С Его Величеством
Поэтом
Окуджавой.

В.Сильверстов
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:46ссылка
Не хочешь эту тему обсудить? У меня есть несколько минут...
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:55 (ссылка)
Хочу!
Поговорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:58ссылка
Так я уже на месте!
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 21:05 (ссылка)
Цитирую с благодарность автору!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 13:58ссылка
Спасибо за цитирование, Татьяна!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку