-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32966


Мне понравилось!

Суббота, 07 Июня 2014 г. 16:43 + в цитатник
№ 604
Сегодня продолжу рассказ о нашей прогулке 4.6.2014 (пост 603) и расскажу о музее железнодорожного транспорта в Коувола. Честно говоря, назвать это музеем трудно, скорее экспозиция по нашим российским меркам, но в Финляндии такие музеи распространены повсеместно. У нас в Коувола есть целый участок в центре города, где находятся самые различные маленькие музеи. Я много раз проходила мимо этой рекламы с паровозиком, потому что она стоит на пути от вокзала к главной пешеходной улице города, но никогда не находила время поинтересоваться, что она рекламирует. А тут по дороге к уличному поезду мы остановились и прочитали, что нас приглашают в музей ж/д транспорта.

Решили зайти и взглянуть... Музей платный: взрослые платят 5€, дети до 12 лет - 3€

В этом здании с 1894 по 1927 год была школа...

В музее есть небольшое кафе, где можно слегка перекусить и выпить чашку кофе или чая.

Встретили нас очень радушно. К нам вышел сам хозяин и мы очень мило с ним общались до конца осмотра. Это не была экскурсия, осмотр был свободный, но он давал пояснения, если что-то нас интересовало.

Собственно, весь музей - это всего две комнаты с экспонатами. В первой мне сразу бросилось в глаза название корабля «Victoria» В комнате расставлены разные мелочи, связанные с железной дорогой, игрушки, разложены материалы и литература.

Вторая комната очень большая, я думаю, что это бывшие классы, объединённые в один зал. Экспонатов очень много, все показать невозможно, поэтому я выставлю только несколько фотографий, чтобы создать общее впечатление. Надписи на экспонатах сделаны на трёх языках: финском, английском и русском. Хозяин говорит свободно по-фински и по-английски, но знает несколько слов и по-русски. В одно время с нами в музее был посетитель из Америки и я слышала, как свободно с ним разговаривал хозяин музея. Кстати, американец был очень любезен с нами, хотя мы общались между собой по-русски. На этом уровне я ещё не забыла английский язык и мы даже смогли немного поговорить.

Гордостью музея является макет действующей железной дороги с огромным количеством поездов, которая оставляет незабываемое впечатление реальности происходящего. Поезда прибывают, останавливаются, отправляются и о всех этих действиях объявляют по радио настоящие дикторы на трёх языках ( я уверена, что эта запись взята с нашего настоящего вокзала).

Что уж говорить о нашем ребёнке, если мы сами были увлечены по-настоящему?! Всё-таки детство, похоже, сидит в каждом из нас! Если вы будете в Коувола, загляните сюда, вам точно понравится!

Серия сообщений "Глазами очевидца 1":
Часть 1 - Начинаю рассказывать о Финляндии...
Часть 2 - Представления о Финляндии...
...
Часть 25 - Подарок к дню рождения от мужа...
Часть 26 - На поезде по улицам города...
Часть 27 - Мне понравилось!
Часть 28 - По газонам ходить разрешается!
Часть 29 - Концерт в летний вечер на берегу р.Кюми...
...
Часть 48 - Финны грибы не собирают... почти...
Часть 49 - Слушала пение божественное...
Часть 50 - Съездила посмотреть на новогодний Хельсинки...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 16:59 (ссылка)
Здравствуй, Вика! Вот это пост ты выставила!!! Супер! Это болезнь моего мужа.. У него шикарная железная дорога -еще ГДР-овкие паровозики..Собирает 3х3 м-целый город... Еще школьником начал собирать, когда служили в Польше с родителями.. Ему обязательно покажу. Заставит фото скопировать.. Он вообще, увлеченный человек. У него большая коллекция моделей самолетов.. часть выставили у меня в кабинете на работе..Большая коллекция моделей машинок.. Спасибо, дорогая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 17:15ссылка
Да я сама оторваться не могла, хотя никогда этим не увлекалась! Мне очень понравилось всё! Приедете в Коувола, обязательно вас туда свожу...
Ahni-ka   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 17:21 (ссылка)
Очень интересно читать про все ваши прогулки!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 19:18ссылка
Сама под впечатлением!
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 19:56 (ссылка)
У нас тоже есть музей,но он еще и под открытым небом,натуральную величину. .Отличный пост,прекрансый музей! Теперь тоже будем в курсе!Спасибо Виктория!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 20:02ссылка
Может быть в Хельсинки тоже есть НАСТОЯЩИЙ музей, но мне очень понравился даже наш...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 21:23ссылка
Виктория,согласна на все 100,музей действительно интересен,слов нет!!! Мне он тоже понравилсЯ!
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 20:34 (ссылка)
Очень интересно,Викуля!
И понимаешь у нас в городе тоже есть музей железнодорожного транспорта,
но к моему стыду я там не была...
Обещаю...схожу обязательно!
Сейчас попробую найти фотографию...
Вот...паровозик...а за ним музей...
ya124d (600x450, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

на наш похож...

Суббота, 07 Июня 2014 г. 20:36ссылка
только без звезды наш...
IMG_0813 (600x450, 147Kb)
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 22:59 (ссылка)
Шикарный музей. Обожаю действующие панорамы. давно на ВДНХа видели подобное. Там и кораблики плавали, и поезда шли и самолёты летали. не могли оторватся. Ты много показала. Молодец. Завтра матвею покажу, он в сад с родителями и девочками уехал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 00:35ссылка
У нас больших музеев в Коувола нет, но вот таких небольших несколько... Я когда на курсах училась, нас туда водили...
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 23:40 (ссылка)
Какой интересный музей! Молодец, что поделилась впечатлением, Вика! У нас тоже есть что-то подобное, но я так и заглянула туда ни разу... А, видимо, стоит... В городе тоже есть свой паровоз, но он не совсем рядом с музеем... Сравни... Фото, правда, старое...
53_1----1 (625x469, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 00:35ссылка
Похож на Валин... А наш очень старый...
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 04:59 (ссылка)
Вика, спасибо! Обожаю железную дорогу.
Утащила с собой чУдные паровозики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 11:33ссылка
Нет возражений абсолютно!
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 09:37 (ссылка)
Наверное в каждом городе есть ж/д музей... не исключение и наш Новосибирск... а вот такого уютного с действующей дорогой раз два и обчелся.... прекрасный пост Викуля... а это фото из нашего музея...





это мы с внучечками были там....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 11:34ссылка
Наш музей крошечный по сравнению с вашими, но зато впечатление гораздо сильнее! Представляешь, больше 20-ти поездов одновременно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 12:02ссылка
и я о том же.... помню в детстве у меня была железная дорога размером в полтора метра в диаметре с одним паровозиком и одним вагончиком... вокзал и светофор... восторгу было... а здесь.... представляю восторг моей внучки если бы увидела....
Галина_Сучкова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 19:33 (ссылка)
Спасибо за экскурсию! Классные паровозики!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 20:52ссылка
Стараюсь разнообразить тематику дневника...
васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 01:32 (ссылка)
Ой, спасибо, Викуля! Это так прекрасно, такие красавчики-вагончики, такие чудные игрушечки, железная дорога - просто чудо какое-то...Конечно же порадовалась снимкам Новосибирского музея, я там тоже была, хотя ничего не помню сейчас...И у нас в Вильнюсе тоже есть музей, как же без него...это еще и советское время затронуто, вот и симпатичные знаменитые стаканы в по-(типа)серебрянных подстаканниках, и советский - московский вагончик(такие еще ходят в России) а у нас это уже экспонат, и все тот же российский дизелек красненький...
и доисторический паровозик "Ракета"...и макет современного, теперь ходящего пригородного поезда...и конечно же действующий макет железной дороги "тех" времен (только домик слева очень напоминает мне английский (такие видела, когда была в Англии...


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 08:33ссылка
Рада, что тема поста оказалась интересной для всех! Сейчас поеду в Хельсинки за новым биометрическим паспортом, вечером встретимся!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 00:50ссылка
А я на пару дней или больше тоже исчезаю, вызвала из Луганска племянницу мужа с трехлетней дочкой...Пока за хлопотами просто некогда будет в интернет выйти...
В Луганске стало очень опасно жить, там уже есть убитые и раненые, решили с мужем, пусть у нас поживет...Завтра утром едем встречать автобус из Киева!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 20:36 (ссылка)
Да, интересно было посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку