-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


В наших сердцах отозвалось... А.С.Пушкин...

Четверг, 05 Июня 2014 г. 01:23 + в цитатник
№ 601
«Естественность и простота составляют основную особенность и стихов и прозы Пушкина. И в этом тоже сказалась глубоко национальная черта и, вместе с тем, выразилось то своё, новое, особенное, что внёс он в мировую сокровищницу художественного слова. Подлинная красота для Пушкина вообще равнялась благородной простоте.» /С.Петров, Собрание сочинений А.С.Пушкина, том 1, год издания 1954/
Какое счастье, что мы смогли научиться любить русскую поэзию и русский язык, читая произведения А.С.Пушкина! О поэте и его творчестве написано так много, что повторяться не хочется. Сейчас все сведения о нём можно найти за считанные минуты. Я просто хочу отдать дань памяти нашему великому национальному поэту. Коллаж Н. Ерехинской...
0_f9985_c7619955_orig (600x400, 735Kb)
Буря

Ты видел деву на скале
В одежде белой над волнами,
Когда, бушуя в бурной мгле,
Играло море с берегами,
Когда луч молний озарял
Её всечасно блеском алым,
И ветер бился и летал
С её летучим покрывалом?
Прекрасно море в бурной мгле
И небо в блесках без лазури;
Но верь мне: дева на скале
Прекрасней волн, небес и бури.

А.С. Пушкин

Совет.

Поверь: когда слепней и комаров
Вокруг тебя летает рой журнальный,
Не рассуждай, не трать учтивых слов,
Не возражай на писк и шум нахальный:
Ни логикой, ни вкусом, милый друг,
Никак нельзя смирить их род упрямый.
Сердиться грех – но замахнись и вдруг
Прихлопни их проворной эпиграммой.

А.С. Пушкин

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 24 - Я предчувствую встречу вторую...
Часть 25 - Я хотел бы для тебя стать всем...
Часть 26 - В наших сердцах отозвалось... А.С.Пушкин...
Часть 27 - Он был Буревестником нашего поколения…
Часть 28 - Я каждый раз от осени хмелею...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

rajskij_sad   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 03:06 (ссылка)
Надо же, Совет от Пушкина я до сих пор не читала! Спасибо, Виктория, благодаря тебе я устранила этот пробел!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:15ссылка
Имею в своей библиотеке полное собрание сочинений А.С.Пушкина, 1954 года издания, тираж всего 155 000
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 05:34 (ссылка)
Очень внимательно прочла совет.
Понравилось.
Все как в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:16ссылка
Жаль, не все способны писать эпиграммы...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:18 (ссылка)
Этот "Совет" прочесть бы нашим знаменитостям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:17ссылка
Знаменитости читают О себе... И произведения А.С.Пушкина они читали в последний раз, скорее всего, в школе...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:23ссылка
А мы теперь ещё и с внуками читаем. А когда пыль с книг вытираем, то можем надолго застрять, уткнувшись в странички любимой книги.
Любовь_Яровая   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 12:04 (ссылка)
Пушкина будут читать вечно...Он нравится и старым и малым...Спасибо, вика за пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 12:48ссылка
Я бы не была так категорична в этом утверждении, к сожалению...
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 20:39 (ссылка)
Ты такая хорошка, Викуля, у тебя даже Пушкин сидит и улыбается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июня 2014 г. 23:17ссылка
Так потому и взяла, что мне по духу подходит такой Пушкин!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку