-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Я сегодня памятник открою...

Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:40 + в цитатник
№ 594
Многое пришлось убрать, исправить... "Прошерстила" вдоль и поперёк,
чтобы этот памятник поставить с именем таким коротким БЛОГ.
Очень странный памятник открою я сегодня, блин, в своей Европе:
голове, что не даёт покоя, и усидчивой на редкость ж...
22.5.2014

Итак, я возвращаюсь на Mail.ru. И не потому, что очень соскучилась по глюкам и переживаниям, а исключительно из-за содержимого блога. Перенести посты на Ли.ру просто нереально, ведь даже сейчас их осталось больше 1200. А было когда-то больше 3000! Убрала все рамки, не подлежащие восстановлению, изменила оформление постов, заменила многие картинки, сделала абсолютно новые Бродилки Удалила многие посты с сожалением, но другого выхода просто не было. Оставила часть оригинальных рамочек, надеюсь восстановить их в "Рамочнике" постепенно. Пока нет ссылок на работы, взятые у кого-то из вас, их пришлось удалить. Теперь уже не смогу дать ссылки на конкретные работы, буду добавлять ссылки на ваши блоги. Работы ещё много, но я уже в процессе! Рекомендую сначала заглянуть СЮДА, посмотреть и познакомиться с тем, как более удобно просматривать мой блог.
этот пост на mail.ru

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Часть 2 - О моём НИКе...
...
Часть 15 - Вот и ещё один год прожит... Мне сегодня 67 лет...
Часть 16 - Анонс!
Часть 17 - Я сегодня памятник открою...
Часть 18 - Не тщеславна, но люблю справедливость...
Часть 19 - Ничего личного, простая ревизия отношений...
...
Часть 48 - Я тоже сделала так...
Часть 49 - Ярмо умер вчера вечером...
Часть 50 - Мой сертификат продлён...

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:04 (ссылка)
Ну,ты сильна,Вика! Я бы на такое не решилась.Закрыла Блог к чёртовой матери и всё! Пойду смотреть,но подписываться не буду.Уж ты меня извини,Викочка. Не хожу ни в один блог,кроме Любашиного.Но,это по привычке...С Майлом я порвала все отношения,только почта,сообщения и ссылки кидаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:17ссылка
А мне даже больше сейчас нравится оформление! А уж на комментариях я вообще засела!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:19ссылка
Сейчас посмотрю! А комментарии,конечно интересно у себя почитать...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:44ссылка
Сходила,понравилось ОЧЕНЬ! Аккуратненько всё,а сколько труда вложено...И когда ты успела...Красивые бродилки и всё по уму.Проголосовала,насколько лимита хватило. УДАЧИ!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:02ссылка
А я испугалась, что ты решила проголосовать за все 1200...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:04ссылка
Вроде, лимит-50. Я позже ещё зайду посмотреть...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:12ссылка
На посещение лимита НЕТ! Можешь и не голосовать... Просто заХОДИ!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:47ссылка
Уговорила! Буду заходить,присылай приглашения!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:48ссылка
Так ты не выписывайся из участников! Будешь заходить по желанию...
falconet-n   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:09 (ссылка)
А я просто не стала запрашивать сохранение блога на мейле. Все идет к тому, что и группы личные удалят. Включи голову и подумай... Блоги были частью мира, их отделили. Потом стали нещадно спамить(причем, не отвечая на требования восстановить пост, который спамом просто не может быть). Потом начались разные редакции блогов и нам писали "Чуток погодите, будет только лучше, мы редактируем сайт". Потом удалили всякую связь мира и блогов. Потом удалили блоги... Теперь снова начались изменения кодов в блогах-группах.
А теперь задумайся... Эти группы, по сути, то же самое, что и блоги. Для чего нужен был весь этот мудреный путь, чтоб вернуться к тому же??? Создавать то, что только что отделили и удалили? Дураку понятно, что придет время (думаю, скоро) и нам снова пришлют ёжика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:15ссылка
Так я на Ли.ру дневник так и буду вести... Там у меня потрясающие комментарии к постам!
Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:10 (ссылка)
Группа доступна только подписчикам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:14ссылка
Так теперь только так... Подпишись, можешь ведь потом и отписаться, но хоть взгляни, что я там сделала!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:16ссылка
Ага! Сейчас! Иду...........................
falconet-n   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:18 (ссылка)
И потихоньку сохраняй посты с мира) Я сохранила кодами в ворде, любой код можно восстановить и повторить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:25ссылка
У меня не только все посты были сохранены, но и скрины! А толку-то что?! Рамки полетели, оформление полностью пришлось менять...
falconet-n   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:40 (ссылка)
И что? Зато сохранились идеи. А я сейчас старые рамки делаю по-новому, смеюсь над тем, что не могла сделать раньше))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:00ссылка
А я думаю:" И для чего я такие громоздкие рамочки брала для постов?!"
ludmila_ya   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:44 (ссылка)
Вика, ты просто героиня... Мне тоже жаль удалять записи из-за комментов... Но пока что-то переделывать просто нет времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:57ссылка
То, что я уже сделала - это много! Но ещё предстоит сделать второй рывок...
Anna-55   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:52 (ссылка)
Я совсем порвала с майлом. Даже не запрашивала сохранение блога. Ну их! Пойду посмотрю что ты там сотворила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:59ссылка
На "физические недостатки" моих постов в рамочках не обращай внимания... Если я не смогу их исправить, я их заменю...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:07ссылка
Пробежалась у тебя. Ну ты даешь! Это сколько же труда и терпения надо было ,чтобы так все переделать! Здорово!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:10ссылка
Ну, так про усидчивую Ж... я же не просто так написала!
falconet-n   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:12 (ссылка)
Я стараюсь теперь делать разрезные, собрав рамку полностью)
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:40 (ссылка)
Вот, Викуля, ты правильно подчеркнула, что на комментариях "засела" ТАМ...
Для меня тоже самое ценное, что осталось в Блоге...это комментарии, так интересно снова перечитывать...Ведь не всегда люди посылают коротенькие "спасибо" и смайлики,
есть даже некоторые истории...Я, если выставила какой-то пост заново, то старый даже и не удаляю...Пусть будет, каши не просит, а комментарии всегда приятно перечитать...Я подписалась, чтобы поглазеть, как ты там все обустроила...
Если будешь так же, как и я, вставлять новые записи и ТАМ, и в Лирушке, то, конечно же буду только в одном месте оставлять свое "Фе"...К себе тоже предлагаю те же условия...Сама понимаешь, почты всегда много, и дважды ходить на одни и те же записи просто времени не хватит...Я даже себя везде удалила из Участников тех, у кого есть дневники на Лирушке...Думаю, что обиды не будет...А ты такой стимул даешь многим, у тебя такая завидная работоспособность...я всегда удивляюсь, как ловко ты расправляешься со всеми своими делами, еще и танцевать ездишь, и по экскурсиям, и песни поешь!!! Ты такой "золотник", который и НЕ мал, и всегда "дорог"!!! И пусть тебе сопутствует удача во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:51ссылка
Так и я так делаю! Но многие Друзья так и не ушли отсюда, пусть и они почитают...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:16 (ссылка)
Всегда удивляюсь твоей работоспособности, азарту и желанию всё сделать на пять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:52ссылка
Пока "на пять" не получилось, но на "четыре с минусом" уже наработала...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 06:08 (ссылка)
Отправила заявку на Вступление...))) Жду-с...))) Мне тоже хочется посмотреть, что ты там наваяла...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:53ссылка
Я там не НАваяла, а ОТваяла...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 12:52ссылка
Я вернулась...От тебя, конечно...Пишу своё мнение...Ты проделала такую работу, которая сравнится только с АВГИЕВЫМИ КОНЮШНЯМИ. Очень запущенное место, для уборки которого требуются большие усилия.
Так что, ВИКУЛЯ, ТЫ МОЛОДЕЦ...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 08:59ссылка
Возвращаюсь вчера из Котки, захожу в блог, а там 103 поста удалены в СПАМ... Картина маслом!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 10:47ссылка
ОХРИНЕТЬ...НУ КАК ТУТ МОЖНО БЫТЬ СПОКОЙНОЙ? ЗАСПАМИЛИ СТАРЫЕ ПОСТЫ ИЛИ НОВЫЕ?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:14ссылка
Так новых же только ОДИН! Старые заСПАМили, причём больше сорока - музыкальные посты и открытки...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:15ссылка
Можешь сейчас выйти в Скайп? У меня вопросик небольшой...
olionka2   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:34 (ссылка)
Викуша, прочитала твоё стихотворение и просто визжу от восторга!!! Ну уж а про блог твой - это подвиг Алесандра Матросова! Даже я до сих пор не могу решиться продолжать его вести,а тем более - редактировать старые посты... Конечно,в основном - из-за нехватки времени на это, но ещё и потому, что сильно ударили по рукам да к тому же, туда почти никто не заходит теперь.... пыталась сделать запись - пришло 2 человека...а для себя любимой писать не так интересно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:55ссылка
Я только сейчас подписалась на блоги друзей, потому что не собиралась возвращаться... Теперь ваши сообщения будут приходить и я снова буду писать комментарии к вашим постам!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:56ссылка
А вдруг и правда мы все там снова потихонечку соберёмся,Вика??? Ну ВДРУГ?! Мечтать ведь не вредно....
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:58ссылка
Если будут бить каждый день по мозгам, то вряд ли соберёмся... У меня вчера 103 поста в СПАМ убрали...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:05ссылка
ужас.... а я свои даже и не проверяла сто лет.... Может там тоже такая печалька...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:13ссылка
Так это из тех, что я вчера открыла! Всё было на местах до этого, а тут такой сюрприз!
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 08:21 (ссылка)
Привет,дорогая!
Открытия памятника прочувствовала первой...
Захожу вчера в почту...сплошные заявки на вступление...
Смотритель...
Рада,что ты его наконец открыла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 08:57ссылка
Ты уже знаешь о новых событиях ТАМ... К утру немного отпустило меня, но восстанавливать ничего не буду...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 10:57 (ссылка)
Викуля, когда у меня заспамили посты в Блоге, я писала сюда и мне их восстановили, только ничего не удаляй...
MoiMir @Mail.ru Support <support_team@corp.mail.ru>

Я писала так -

Здравствуйте...За последнее время у меня заблокировали посты, как считаю
> необоснованно...Прошу помощи и надеюсь, что вы вернете их мне...))) Ссылки
> на посты прилагаю...

и ниже адреса на посты, которые заспамили...Вот их ответ..

Здравствуйте.

Записи восстановлены.

С уважением, Марина Ж.
Служба поддержки пользователей проекта Мой Мир @Mail.ru
При ответах просьба полностью цитировать переписку.

Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
http://help.mail.ru/my
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 11:17ссылка
Так мне что, все 102 поста перечислить? Один я восстановила заново, там страницы блога...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 14:19ссылка
Перечисляй, пусть они работают...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 18:35 (ссылка)
Привет,Виктория! Подписался на твой памятник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:43ссылка
Посмотри там старые посты, новые я буду здесь тоже размещать, так что можно там не отмечаться...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку