-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Анонс!

Четверг, 22 Мая 2014 г. 07:35 + в цитатник
№593
Шесть дней не писала в дневнике. Но не отсутствовала, не болела и не ленилась! Я занимаюсь восстановлением блога на mail.ru. Да, как ни удивительно, но после всех потрясений и разочарований я снова приближаюсь к тем же самым «граблям». Подчистила блог основательно: вместо 3000 записей в нём теперь всего 1210, но и из оставшихся ещё не все в надлежащем виде. Доводить «до кондиции» буду после открытия блога. Сейчас занимаюсь оформлением «Бродилок по постам», которые надеюсь закончить на этой неделе. А потом приглашу вас на открытие! Попробую вести одновременно и блог, и дневник...

Серия сообщений "мысли вслух":
Часть 1 - Мысли вслух. Такая вот метаморфоза...
Часть 2 - Правильно построенная фраза сохраняет лад в семье…
...
Часть 8 - А радости нет...
Часть 9 - Очень коротко о конкурсе "Евровидение"...
Часть 10 - Анонс!
Часть 11 - Неприятное открытие...
Часть 12 - А разница-то есть...
...
Часть 15 - О! Бузова во МХАТе...
Часть 16 - Так хочется!
Часть 17 - Птица в клетке...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Часть 2 - О моём НИКе...
...
Часть 14 - Дерево Душевного равновесия...
Часть 15 - Вот и ещё один год прожит... Мне сегодня 67 лет...
Часть 16 - Анонс!
Часть 17 - Я сегодня памятник открою...
Часть 18 - Не тщеславна, но люблю справедливость...
...
Часть 48 - Я тоже сделала так...
Часть 49 - Ярмо умер вчера вечером...
Часть 50 - Мой сертификат продлён...

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Любовь_Яровая   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 07:41 (ссылка)
Привет, Вика!...А я не могу себя заставить это сделать...Там все разгромлено...Практически нужно начинать все заново...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Лисина   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 07:49 (ссылка)
Доброе утро , дорогая Виктория ! Удачи , мы будем ждать ....
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 08:13 (ссылка)
Виктория,умница! Твоему терпению можно позавидовать!!!Ну что же удачи в добрый путь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 09:13 (ссылка)
Ну ты, Вика, и смелая. Взятся за такое! Молодчина.
Ответить С цитатой В цитатник
я_просто_Рита   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 09:24 (ссылка)
Вика!Здравствуй!Вот и тут тебя нашла!Я Маргарита Морозова!Мы в Мире общались.Ну потом и там встретимся!Говоришь записей много убрала, а комменты не жалко было???)))А я совсем сюда перебралась!!!Надоели там постоянные глюки.Все можно переделать,только ГДЕ? гарантия,что опять не зря!ну ждем приглашения!Удачи!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 10:46 (ссылка)
Привет, Вика ! Удачи тебе, ох, и не лёгок этот труд. Я пробовала...но увы...мне бы твоего терпения.То, что я увидела в своём блоге повергло меня в шок. Всё ожидала увидеть, но такого....Так , что УДАЧИ ТЕБЕ И ТЕРПЕНИЯ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:44 (ссылка)
Ты молодец,Вика! Диву даюсь твоей надежде и терпению...А у меня никакого желания нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:55 (ссылка)
Нет, я больше на одни и те же грабли не намерена наступать. Мало ли что еще Майл придумает. А тебе удачи, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 18:41 (ссылка)
Я уже не впервые объясняюсь тебе в своих искренних чувствах...Ты такая молодец, трудяжка и умница...Теперь понятно, как ты оказалась и на моей страничке в Блоге..по пути, так сказать...Я уже привыкла к тому. что ты все делаешь до конца и основательно, что бы тут над нами не проделывали...Восхищена!, я только по пути что-то исправляю...До конца делать - нет, на это у меня даже и настроения не появилось...Многие подписчики пишут мне в сообщениях, где мой блог? я объясняю, что нужно заново подписаться, отправляю их на свой третий пост на главной страничке...Но все-равно сидят молча...потом и чего-то ждут, в Лирушку не все хотят перебираться...потому и оставила ТАМ свой блог...
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 08:17 (ссылка)
Ты молодец,Викуля!
Наш старый ,добрый дом на майле...
Да проблемы...да глюки...но там мы родились,как блогеры...
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Розы   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 06:22 (ссылка)
уже заглянула, спасибо за внимание к своим читателям, удачи и терпения вам - так хочется позитива по утрам
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 14:31 (ссылка)
Радости творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку