-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32948


Короткие воспоминания... Моя дочь...

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:40 + в цитатник
№591
Пост написан 26.6.2011
После предыдущего поста задумалась о прошлом. Решила написать ещё несколько выборочных воспоминаний о своей дочери. Их у меня много...


1981 год. г. Ленинград
Любили мы с Сашей кроссворды разгадывать, но приходилось покупать по два экземпляра: он свой разгадывал за 10-15 минут, а мне приходилось иногда заглядывать в «Атлас мира» за названиями рек, городов, гор, холмов.
Дочери было 1, 5 года, когда я стала ей показывать очертания стран и называть их. А потом мы купили такого же формата «Атлас СССР», потому как понадобились названия наших небольших областных городов, мелких речушек и т.п.
А рассказываю я это к тому, что через полгода произошёл случай, который повеселил всех. Дочери два года два месяца. Я сижу, разгадываю кроссворд. Дочь говорит: «Мама, дай мне Атлас мира!» А я как раз ищу что-то в нём! Ну, я даю ей Атлас СССР, благо, они одинаковые по формату, чтобы не приставала. Она берёт, отходит, а через пять минут приходит назад и говорит: «Это не атлас мира! Здесь же нет Америки!». Я «выпадаю в осадок!» Ребёнку 2 года! Прихожу на работу, рассказываю… Все смеются, а потом говорят: «Если бы не знали твою дочь с 10-ти дней, не поверили бы! Но мы знаем!»
***
1983 год г. Ленинград
Удивительно, но после смерти Саши моя дочь стала искать ему замену, хотя при его жизни я не замечала в ней какой-то особенной привязанности к отцу. Её детский сад был на 10-ой Красноармейской ул., напротив казарм солдат-срочников. Когда они гуляли днём группой на улице, то видели этих молодых ребят, занимающихся физической подготовкой или марширующих на плацу. Приходит домой и говорит:
- Мама, пусть наш папа будет солдат!
Я говорю:
- Они очень молодые, я для них старая!
Она:
- Тогда возьми милиционера!
Я:
- Так где же я возьму милиционера?!
Она:
- Да они же на каждом углу стоят!
Смеюсь… сквозь слёзы…
***
1985 год. г.Ленинград
Читать самостоятельно моя дочь начала в возрасте 3,5 лет. Любит читать до сих пор…
Прихожу за ней в детский сад. Её нет в группе. Спрашиваю: « А где мой ребёнок?!»
Воспитательница говорит: « Она читает книжки детям в младшей группе…»
***
1986 год Ленинград
Дочь пошла в первый класс. В конце первой четверти дети проходят тест на скорость чтения. Норма – 20 слов в минуту. В дневнике дочери читаю вечером «Ваша дочь читает со скоростью 140 слов в минуту».
***
Контрольная работа по математике. На доске три варианта, каждый ряд решает свой. Дочь решает сначала первую строчку всех вариантов, затем вторую, и т.д до конца работы. И сидит, ждёт, пока другие осилят хотя бы свой вариант. Учителя, чтобы занять её, дают ей задачки для второго класса и она их спокойно решает.

После первого полугодия мне предлагают перевести её сразу во второй класс в середине года, но мы решили, что не стоит её забирать из коллектива, в котором она начала учиться, от её сверстников. Однако после окончания первого класса учителя сами создали комиссию, провели тестирование и сказали, что во втором классе моей дочери делать просто нечего. Так началось её путешествие в Страну Знаний, которое вместо одиннадцати лет длилось всего семь! «Обыкновенный гениальный ребёнок» называла её моя мама…

Серия сообщений "моя дочь":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 11 - Я вспоминаю... Моя дочь...
Часть 12 - Как я учила свою дочь грамоте…
Часть 13 - Короткие воспоминания... Моя дочь...
Часть 14 - Раннее детство... Моя дочь...
Часть 15 - Горжусь и радуюсь!
...
Часть 31 - Самый счастливый день в моей жизни...
Часть 32 - Природа не отдохнула...
Часть 33 - Я всё-таки дождалась этого дня...

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:52 (ссылка)
Как точно бабушка определила...обыкновенный гениальный ребенок...скромно сказано...
Я бы уже смело сказала, что их тогда называли "вундеркиндами"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:55ссылка
Вот этого определения я очень боялась... Потому и не выделяла свою дочь, и была скупа на похвалы... Зато сейчас могу хвалить её и не бояться, что жизнь её сломает!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:57ссылка
И очень правильно! Я горжусь, что общаюсь с тобой, Викуля, и горжусь талантом и красотой твоей дочки!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:59ссылка
Спасибо за такие слова, Людочка! Наше общение доставляет взаимное удовольствие!
Ahni-ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:58 (ссылка)
Приятно читать такие воспоминания! и интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 15:02ссылка
Пошла тема под впечатлением от показа мод... Решила перенести из блога...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 15:09 (ссылка)
Прочитала с удовольствием, в Блоге видно пропустила это...Какая она у тебя умница и в детстве и сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 15:14ссылка
Сейчас ещё один пост перенесу и пока остановлюсь... Сама с удовольствием перечитала... Как помолодела на эти 30 с лишним лет...
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 16:21 (ссылка)
Так интересно и позитивно. Спасибо, у Вас хорошая дочь и у дочери хорошая мама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 16:28ссылка
Я сделала всё, что могла... Остальное дополнила природа...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 17:46 (ссылка)
А вот этого я не знала...
Ты не говорила...
Какие вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 17:58ссылка
Я писала об этом, думала, что ты знаешь...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:07 (ссылка)
Видимо это было До...
До меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:11ссылка
Мне сейчас кажется, что ты была ВСЕГДА!
rajskij_sad   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:15 (ссылка)
Ваш ребенок стал гениальным отчасти и оттого, что был рожден в большой любви и ее любили и развивали с первых дней жизни. Ничего не вырастает ниоткуда и не уходит никуда, правда? Так что в том какая она сейчас есть и твоя большая заслуга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:19ссылка
Это точно! Я её в месяц брала на руки, показывала разные предметы в комнате и называла их... Все смеялись и говорили, что дети до трёх месяцев видят мир перевёрнутым и ничего не понимают, а моя дочь уже в 1,5 месяца (!) при звуке моего голоса поворачивала головку в ту сторону, где стоял предмет... Да и многое я делала по-своему для её развития!
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:46 (ссылка)
Какой симпатичной и умной девочкой была твоя доченька! Она и сейчас умница и красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:48ссылка
Когда Саша умер, я очень сильно заболела и мне предложили отправить дочку в оздоровительный детский санаторий в Вырицу на месяц. Я ездила туда каждые три дня, а к некоторым детям родители не приезжали по полгода. Так вот там мне сказали её воспитатели, что мою дочку уводили в гости даже воспитатели других корпусов, чтобы поговорить с ней... Их восхищало не то, КАК она говорит, а то, КАК она рассуждает... Там были дети её возраста (ей было 3г10мес), но они сильно отличались в развитии...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:51ссылка
Да,в 4 года рассуждать,это нужно быть ОЧЕНЬ умным ребёнком.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:52 (ссылка)
Умничка твоя дочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку