-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Мой счастливый год...

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 12:50 + в цитатник
№ 587
Решила ещё один пост воспоминаний о дочери перенести сегодня из блога. А уж потом напишу о прошедшем 9 мая 2014 года мероприятии.
***

2233484966 (600x588, 63Kb)
Я предупреждала, что вспоминать буду по настроению. Что-то сегодня вспомнила о том, какая я была счастливая, когда у меня родилась дочь, которую я уже и не надеялась когда-нибудь иметь. У меня просто второе дыхание открылось, я не ходила, я летала! Несколько зарисовок из того 1979 года.
***

Прихожу из роддома, достаю свои прежние наряды и надеваю без проблем, потому что за время беременности поправилась всего на 9 кг, а во время родов потеряла 10. Когда на следующее утро после родов нас повели в душ, то все меня спрашивали : «Вика, а кто тебе девочку родил?!»
***

Посмотреть девочку пришла моя подруга Наташа, она была девушка плотная и только на год старше меня. В это время из детской консультации приходит врач, т.к. им сообщили о рождении ребёнка по нашему адресу, и не обращая на меня внимания, начинает с ней говорить о ребёнке. Я ещё не понимаю в чём дело, но потом говорю врачу: «Пойдёмте к дочке, она в детской!» И вижу сначала её удивлённое лицо, а потом она засмеялась и говорит: «Ну, никогда бы не подумала, что вы только сегодня пришли из роддома!»
***

Дочке 10 дней, иду с ней на работу отдать больничный послеродовой лист. Оставляю в отделе, иду по коридору института, все здороваются, но никто не реагирует. И вдруг: «Вика, ты же беременная была!» Я смеюсь: «Да! И дочь в отделе на столе лежит!»
***

После рождения дочери моя фигура не изменилась. Я осталась такой же стройной, только стала «светиться изнутри». Жила я тогда на ул. Подольской. В один из дней выхожу из метро на «Техноложке», тороплюсь кормить свою малышку, и вижу, что напротив выхода стоит Михаил Боярский, курит, ждёт, видимо, кого-то… А я вся такая «летящая», в яркой жёлтой трикотажной кофточке «с крылышками», в джинсиках, босоножках на высоком каблуке, иду мимо. Вижу, бровки его поднялись удивлённо, улыбается мне, и рукой помахал. Но мне некогда реагировать – ребёнок ждёт! Вдруг подлетает ко мне другой молодой человек. Весь фотоаппаратурой увешен и говорит: «Девушка, можно я Вас сфотографирую! Я – профессиональный фотограф, а Вы такая необыкновенная!».
А я ему : «Спасибо, но я очень спешу, мне надо дочь кормить!»
Он удивлённо:
- А что, кроме Вас её некому покормить?!
- Нет, это могу сделать пока только я, ей всего 1 месяц!
Вижу, расстроился, но уже через минуту:
- А давайте я Вашу дочку сфотографирую!
Смеюсь, благодарю, отказываю… Такая я была в 32 года!
***

Гуляю с коляской в парке «Олимпийский» на Московском пр. Хожу где-то около часа, потом решила посидеть на скамеечке. Вижу, сидят бабушки, пристраиваюсь на краешке, и они начинают со мной разговор (лицо у меня такое, что все начинают со мной разговаривать) ... Сидим мы, говорим, а потом я упомянула свой возраст. Бабка чуть с лавки не упала: « Кому 32?!»
- Мне…
- А мы всё смотрели на тебя издалека и удивлялись, что такая молодая и уже родила!
Это их мои «хвостики» и платье-мини ввели в заблуждение. Но я действительно в то время чувствовала себя девчонкой!

Серия сообщений "моя дочь":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 7 - Праздник со слезами на глазах...
Часть 8 - Сегодня в Финляндии День матери...
Часть 9 - Мой счастливый год...
Часть 10 - Восхищаюсь и горжусь!
Часть 11 - Я вспоминаю... Моя дочь...
...
Часть 31 - Самый счастливый день в моей жизни...
Часть 32 - Природа не отдохнула...
Часть 33 - Я всё-таки дождалась этого дня...

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 15:13 (ссылка)
Прекрасные воспоминания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 16:32ссылка
Это я из блога перенесла, у меня их там много...
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:13 (ссылка)
Да ты и сейчас такая же,Викуля...
Ну кто тебе даст твой возраст?
Никто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:29ссылка
Вот умеешь ты мне поднять настроение!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:45ссылка
Чистая правда!!поцелуй!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:21 (ссылка)
Чудесные воспоминания. Так приятно читать и улыбаться. Твои посты так благотворно действуют, заряжают на позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:56ссылка
Перенесла сегодня старые два поста в связи с Днём матери...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 00:29 (ссылка)
Очень приятные ,милые, воспоминания,Ты,Виктория, права на все 100 ! Радости и счастья Вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 00:56ссылка
Спасибо, Вия!
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 19:16 (ссылка)
Я вчера искала фото в ретро через Гугл, попала на фото твоей дочери, оттуда прошлась по нескольким соцсетям, где ее странички! Я просто с восхищением прочитала все статьи о ней, какая же она у тебя умничка! Дай ей бог здоровья и во всем всегда благополучия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 00:25ссылка
Спасибо за пожелания! Работает она много...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку