-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Праздник со слезами на глазах...

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 16:40 + в цитатник
№ 578
Так группа энтузиастов Общества "Реконструкторы событий" г.Санкт-Петербурга воссоздала 9 мая 2011 года эпизод прибытия поезда Победы в г. Ленинград в мае 1945 года. Это действительно настолько классно сделано, что забываешь, о ПОСТАНОВКЕ эпизода. Умом понимаю, что это только реконструкция, а слёзы катятся...


4 (600x339, 61Kb)

Моя дочь - одна из активистов этого общества. Она специалист по моде начала ХХ века до 60-х годов. Её специализация предвоенные и послевоенные годы, поэтому она так активно участвует в этом сообществе и как консультант, и как одна из организаторов. Они и события Первой мировой войны реконструируют, и Великой Отечественной войны, организуют всевозможные мероприятия для ветеранов, таких, например, как проезд на первом послевоенном трамвае или троллейбусе и т.п. Теперь уже традиционными стали "Балы в Метрополе", которые проводятся по определённой тематике и все приходят одетыми согласно дресс-коду... Вот одна фотография части присутствующих на Балу под условным названием "Место встречи изменить нельзя..." Организатор и хозяйка этих балов моя дочь.
_DSC8346 (600x337, 53Kb)

Пост перенесён из блога. Там он получил хорошие отзывы, поэтому я решила его повторить и здесь...
Дневник Rohkea


Серия сообщений "видео из интернета":
Часть 1 - Шансон - песни для души. Елена Ваенга...
Часть 2 - Поёт Булат Окуджава. Не запирайте вашу дверь...
...
Часть 16 - К дню защитников Отечества...
Часть 17 - Воспоминания о Тбилиси...
Часть 18 - Праздник со слезами на глазах...
Часть 19 - Сиртаки (от греческого слова КАСАНИЕ)...
Часть 20 - Любовь на всю жизнь. Б.Ш.Окуджава. История жизни.
...
Часть 23 - Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...
Часть 24 - Очарована!
Часть 25 - Предложение, от которого нельзя отказаться...

Серия сообщений "моя дочь":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 5 - 9.5.2014. Показ мод весны 1945 года в Санкт-Петербурге...
Часть 6 - Фестиваль балета «Dance Open» в Санкт-Петербурге...
Часть 7 - Праздник со слезами на глазах...
Часть 8 - Сегодня в Финляндии День матери...
Часть 9 - Мой счастливый год...
...
Часть 31 - Самый счастливый день в моей жизни...
Часть 32 - Природа не отдохнула...
Часть 33 - Я всё-таки дождалась этого дня...

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 16:59 (ссылка)
Смотришь ролик и дух захватывает! Нужным делом занимается общество и твоя доченька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 17:20ссылка
У них много разных мероприятий...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 17:01 (ссылка)
Доча у тебя молодец и умница, вся в мамочку...))) На последнем фото хоть она и в центре, но узнаваема, у неё же свой имидж..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 17:19ссылка
Да уж, неподражаема...
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 17:05 (ссылка)
Она большая умница... твоя дочь,Виктория...
Спасибо,девочка!

Хотя, давно была война,
Задела семьи все она,
О ней воспоминанья сердце ранят,
Чтоб больше не было войны,
И мирные лишь снились сны,
Должна о той войне храниться память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 17:18ссылка
Не хочешь эту тему обсудить?
Комментарий удален
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 19:03 (ссылка)
С первого звука песни уже глаза на мокром месте. Как же хорошо, что есть такие энтузиасты, как твоя дочь. Надо, чтобы поколение за поколением не забывало нашей истории.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:35ссылка
Вот уж кто старается, так это они!
rajskij_sad   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:02 (ссылка)
я тоже благодарна тем людям, в частности твоей замечательной дочурке, которые не дают забыть историю нашей Родины и наглядно представляют ее для новых поколений. Для этого кроме организаторских способностей необходимо ПРОСТО ЛЮБИТЬ РОДИНУ и ЕЕ ИСТОРИЮ, какой бы она не была. Рукоплескаю ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Это снято для обложки журнала...

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:43ссылка
Фон - первый трамвай в Ленинграде после снятия блокады...
для обложки  (420x604, 76Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 22:56ссылка
как она гармонична в одежде тех лет! Удивительно!
Перейти к дневнику

это было в прошлом году

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 23:03ссылка
на показе моды 1945 года...
W3KdvuKxu5A (604x403, 62Kb)
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:50 (ссылка)
Я тоже с растроганным чувством присоединилась к этому мероприятию...
Спасибо, Викуля, и доче твоей спасибо, она такое нужное дело делает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 15:10ссылка
Я уже три года смотрю этот ролик, а ощущение реальности не проходит...
Алевтина_Серова   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:44 (ссылка)
Вот уж точно: "Праздник со слезами на глазах..."
Желаю всем мирного неба над головой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 09:13ссылка
Спасибо! Я рада, что у нас нашлась близкая общая тема...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку