-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Фестиваль балета «Dance Open» в Санкт-Петербурге...

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:17 + в цитатник
№ 576
23.4.2014 в Санкт-Петербурге состоялось открытие XIII сезона Международного фестиваля балета «Dance Open». Подробности можно прочитать в прессе и интернете. Днем закрытия «Dance Open» станет 28 апреля. Именно в этот день будет организован большой концерт с участием многих звёзд балета и современного танца. В программе упоминаются такие имена, как Йон Вальехо, Эрик Андервуд, Отто Бубеничек, Сара Мишель Муравски, Иржи Бубеничек, Мисти Копланд и Тьяго Бордин. Из россиян упомянуты: Виктория Терёшкина, Кристина Кретова, Семён Чудин и др. Премии фестиваля будут вручены в Мраморном зале Российского Этнографического музея.
press2304c (700x464, 87Kb)XIII фестиваль Open Dance в СПб (700x507, 177Kb)press2304a (700x464, 71Kb)
Вторая слева - Мэган Виртанен...

Серия сообщений "моя дочь":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 4 - Прошло 35 лет...
Часть 5 - 9.5.2014. Показ мод весны 1945 года в Санкт-Петербурге...
Часть 6 - Фестиваль балета «Dance Open» в Санкт-Петербурге...
Часть 7 - Праздник со слезами на глазах...
Часть 8 - Сегодня в Финляндии День матери...
...
Часть 31 - Самый счастливый день в моей жизни...
Часть 32 - Природа не отдохнула...
Часть 33 - Я всё-таки дождалась этого дня...

Серия сообщений "Санкт-Петербург":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 5 - 17.2.2014 Зарисовка с натуры...
Часть 6 - 9.5.2014. Показ мод весны 1945 года в Санкт-Петербурге...
Часть 7 - Фестиваль балета «Dance Open» в Санкт-Петербурге...
Часть 8 - Главное, очень захотеть! Начало бродилки 5.7.2014
Часть 9 - Главное, очень захотеть! Окончание бродилки 5.7.2014
...
Часть 17 - Именные духи "MV"...
Часть 18 - Дружба - понятие круглосуточное!
Часть 19 - Природа не отдохнула...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:04 (ссылка)
Ты могла и не подчеркивать, по крайней мере, для меня...Я не читая текста в первую секунду твою дочу увидела...Ты вправе так гордиться ею, она такая умница и красавица!
Надеюсь, будет и продолжение из лучших номеров фестиваля! Доброго здоровья тебе,
твоей красавице Мэгги...и всем устроителям такого события!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:15ссылка
Мэгги - это совсем другое имя, как скажем, Виктория и Вероника... Не была уверена, что читать будешь только ты...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 19:20ссылка
А я ее так для себя уже давно кликаю!...Мне нравится!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 19:24ссылка
Только не вздумай её так назвать при встрече, не простит!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 19:24ссылка
Хорошо, а как ты ее уменьшительно зовешь?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 19:38ссылка
Ты ж моя хорошая!!!!любовь!...А я до компьютера увлекалась романами Веры Кауи, Джудит Макнот...и моей любимой писательницы Даниэлы Стил....там часто имя это
встречалось, я просто влюбилась...но ты права, ребенок сам выбирает, что ему больше нравится...Я прислушалась...Спасибо!!!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:20 (ссылка)
Почему?Я тоже прочла. И дочь твою узнала сразу. Она на тебя похожа. Я рада за тебя, что имеешь такую умницу, дочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 16:52ссылка
Юля, так я и написала, что читать будет не только Людмила, а знают мою дочь в лицо ещё не все...
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 07:48 (ссылка)
Доброе утро,Викуля!
А я прежде чем читать...посмотрела...где же твоя дочь...
Все остальное потом...
Но потом мне тоже понравилось...интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 09:49ссылка
В интернете много написано, но я не стала повторять... Кто интересуется, может прочитать сам...
rajskij_sad   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 21:23 (ссылка)
Я тоже увидела сначала твою дочу, а потом прочла материал. А имя Мэган, она себе позже взяла. Или ты её так назвала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 21:30ссылка
Я назвала... Всё-то тебе расскажи...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 22:39ссылка
вот ведь - раз в жизни полюбопытствовала))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку