-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Жаль...

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 11:47 + в цитатник
№ 556
Рамочка Валентины Begi. Песню "Осенние листья"знает весь мир, но как она звучит на английском в исполнении Эдит Пиаф слышали, наверное, не все...


Эдит Пиаф - Осенние листья


Жаль, кожу не снимешь, как старое платье,
Не прикроешь лохмотья нарядной обновой,
И не вышьешь случайные дырочки гладью,
Не зашьешь, не заштопаешь ниткой суровой.

Жаль не вытащишь сердце погреться на солнце,
Не заклеишь для верности трещины клеем,
И, как птицу, не выпустишь душу в оконце,
Как бы нам не хотелось - пустая затея!

Так и ходим, храня все рубцы и ожоги
Молчаливых утрат и телесных терзаний,
Отголоски сомнений и чувство тревоги,
Отпечатки следов и случайных касаний.


© Copyright: Марина Бойкова, 2010
Свидетельство о публикации №110070204232



Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 2 - Судьба-злодейка... Поёт Иван Кучин...
...
Часть 47 - Я хотел бы для тебя стать всем...
Часть 48 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 49 - Жаль...
Часть 50 - Что-то вспомнилось вдруг...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 43 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 44 - Играл на скрипке виртуоз...
Часть 45 - Жаль...
Часть 46 - Неприятное открытие...
Часть 47 - Мы любим… Мы надеемся… Мы верим…
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 16 пользователям

Любовь_Яровая   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:09 (ссылка)
Здорово она исполняет!!!!!....Я не слышала...В дни туманной юности я прочитала книгу о ее жизни...Впечатлила...Встречаются иногда неповторимые личности...Жаль,что редко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:32ссылка
Вот эту или "Моя жизнь"?
Эдит Пиаф (700x457, 50Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:40ссылка
Знаешь, напечатано было в журнале...Она писала от своего имени...меня тогда откровенность о своей жизни просто потрясла...А у тебя отличная библиотека!...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:54ссылка
Три стены в кабинете... Значит, это была "Моя жизнь". А ты читала в моих воспоминаниях о спектакле по этой книге с Лидией Сухаревской в главной роли?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:08ссылка
У меня есть предложение....Давай в пост вставь картинку из библиотеки...Как ты?...Я хочу процитировать...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:21ссылка
Нет, картинка только как комментарий...
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:15 (ссылка)
Боже, какое чудо! Заберу к себе в Ретро-Инсайд...Хочу заметить, что картинка кликабельна, это опасно...Зайди в редакцию, убери крайние вставки в угловых скобочках вокруг основного кода изображения...Спасибо от души! Великолепный пост получился! Я просто в немом восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:24ссылка
Я эту песню слушала много раз, но никак не соединила ее с осенью...Для меня фраза "Май долинг" просто связала эту песню с любовью....
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:39ссылка
Так она и про любовь...
Перейти к дневнику

Вот для тебя перевод взяла из инета...

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:49ссылка
Осенние листья

The falling leaves
Drift by the window
The autumn leaves
All red and gold
I see your lips
The summer kisses
The sunburned hands
I used to hold.

Since you went away
The days grow long...
And soon I'll hear
Old winter songs
But I miss you most of all
My darling, when autumn leaves start to fall...

C'est une chanson
Qui nous ressemble
Toi qui m'aimais
Et je t'aimais
Nous vivions tous les deux ensemble
Tou qui m'aimais
Moi qui t'aimais

Mais la vie sйpare
Ceux qui s'aiment
Tout doucement
Sans faire de bruit
Et la mer efface sur le sable
Les pas des amants dйsunis.

Since you went away
The days grow long...
And soon I'll hear
Old winter songs
But I miss you most of all
My darling, when autumn leaves start to fall

перевод
Падающие листья,
Относит ветром к окну,
Осенние листья
Все красные и золотые,
Я вижу твои губы,
Летние поцелуи,
Загорелые руки,
Которые я часто держала.

С тех пор, как ты ушёл,
Дни тянутся долго,
И скоро я услышу
Старую зимнюю песню,
Но я скучаю по тебе больше всего,
Когда осенние листья начинают падать...

Это песня,
Которая на нас похожа,
Ты меня любил,
И я тебя любила,
Мы жили друг с другом вместе,
Ты меня любил,
Я тебя любила.

Но жизнь разлучает,
Тех, кто любит друг друга,
Очень тихо,
Не делая шума,
И море стирает на песке
Следы разлучённых влюбленных.
С тех пор, как ты ушёл,
Дни тянутся долго,
И скоро я услышу
Старую зимнюю песню,
Но я скучаю по тебе больше всего,
Когда осенние листья начинают падать...
Автор перевода — belka
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:52ссылка
Но я её знаю с другими словами... Пел её мужчина в России...
"Как я хочу, чтобы помнила ты, что есть у самого моря тропа, где неожиданно наши мечты слились в ту ночь, словно с судьбой судьба... "
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:04ссылка
Спасибо, красивые слова! Никогда раньше этот перевод не читала...!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:02ссылка
Посмотрела картинку в комментариях...Не поддавайся...Этот пост именно так хорош, как есть...а с той картинкой еще можно придумать много чего стОящего!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:35ссылка
А в чём опасность? Ссылка ведёт на ЗАКРЫТЫЙ Радикал...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:34ссылка
Я уже от Майла когда-то устала...Ведь все картинки впервые рухнули из-за кликабельности на сторонние сайты...Радикал таким и является...еще и Анимашки были с сайтов, тоже кликабельные...У себя в твоей цитате я сразу убрала...
antize   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо! С благодарностью цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:43ссылка
Рада, что понравился пост... Спасибо за цитирование!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:18 (ссылка)
Впервые слышу в таком исполнении. Книг о ней не читала. Вижу книгу у тебя на полке "Галина". Читала с большим интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:26ссылка
У меня много разных книг биографических...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:00 (ссылка)
С удовольствием послушала еще раз это чудо! Очень понравились стихи! Спасибо, Вика, за это чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:26ссылка
Это пост из блога, Тамара, ты просто забыла...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 14:31 (ссылка)
Отличная песня в исполнении Эдиты Пиафф,Очень популярная и любимая,и стихотворение беподобное.Действительно жаль что нельзя с кожей снять все,что мешает жить,так и живем складлывая все как в шкатулочку.Спасибо Виктория!!!Тебе удачи и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:27ссылка
Ну, ты что-то много БУКВОВ добавила, Виечка... А она просто Эдит Пиаф...
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:42 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:45ссылка
Такие читатели мне нравятся! Заходите ещё!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 18:25 (ссылка)
Спасибо большое. Забрала. Чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 18:59ссылка
Спасибо за отзыв и за цитирование, Татьяна!
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 18:39 (ссылка)
Это я знаю,это не я, а клавиатура,а я не посмтрела.из за нее очень частые опечатки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 19:00ссылка
У тебя мысль бежит быстрее руки...
rajskij_sad   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:01 (ссылка)
а меня восхитила твоя библиотека!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:51ссылка
Здесь же только небольшой кусочек одной полочки...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:02 (ссылка)
Ну нет Виктория,руки быстрее, в свое время столько печатала,все собрать целые тома получатся!20 с лишним лет за машинкой,да еще на дувх языках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:49ссылка
Я же не сказала, что ты медленно печатаешь... Просто голова работает быстрее руки!
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:57 (ссылка)
Будем согласовывать руки с головой!!!Спасибо,Виктория!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сказитель_вещий   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 04:16 (ссылка)
Замечательно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:54ссылка
Спасибо за отзыв и цитирование!
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 06:39 (ссылка)
Замечательный пост... Викуль, я столько открытий благодаря тебе делаю... вот и сейчас... слышу эту песню в исполнении Эдит Пиаф впервые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 14:14ссылка
Тренирую память... Сколько я всего знала раньше, а теперь иногда и фамилии некоторые не могу сразу вспомнить...
Танетта   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 17:10 (ссылка)
Замечательный пост. Хорошие стихи и превосходное исполнение Э.Пиаф. Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 22:15ссылка
Спасибо за отзыв!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку