-Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32902


А мысли куда деть?! (с) Но это не похоже на анекдот...

Вторник, 11 Марта 2014 г. 17:14 + в цитатник
№ 539
Музыку я люблю, это вы уже знаете, потому так много её в моём дневнике. Когда на душе у меня радостно, люблю я понимать о чём поют исполнители, а когда на душе тяжесть, люблю я слушать песни на незнакомом языке, чтобы можно было поразмышлять, не отвлекаясь на смысл, доверяя только мелодии. Вот и захотелось мне послушать мои любимые японские песни, которых ещё нет в дневнике, а замечательный коллаж Тонечки Буч-Живаевой/Herbstblatt/ пригодился как нельзя кстати...





















Серия сообщений "песни в плеерах":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 22 - Я встретил женщину...
Часть 23 - Любовь - волшебная страна...
Часть 24 - А мысли куда деть?! (с) Но это не похоже на анекдот...
Часть 25 - Расставание... Поют Валерия и Стас Пьеха...
Часть 26 - Белая черёмуха...
Часть 27 - А я именно любитель!
Часть 28 - Чуть не пропустила!

Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Та_самая_Тамара   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 17:48 (ссылка)
Как же мне нравится восточная тема и восточная музыка. И ведь верно, под такую музыку грустить и вспоминать приятно. Спасибо, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 17:59ссылка
Особенно две последние песни мне нравятся!
solnisko67   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо, Вика, за чудесные мелодии. Мир блогов радует нас не только красками, но и звуками, а мелодии Востока завораживают, хочется еще и понять их смысл...хотя поют везде об одном -о женщине, о любви...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 18:01ссылка
Так я потому и даю названия по-русски, чтобы был хотя бы намёк на смысл...
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 20:55 (ссылка)
Сегодня, как нельзя кстати, вспомнить о Японии...о ее красотах...о ее песнях...И подборка у тебя сегодня такая чувственная, с некоей грустинкой! Хотела и я возродить свои прошлые посты именно сегодня, в День Памяти...но запоздалась...провожала сегодня гостившую две недели дочку обратно в Рим...Вот только что приехали домой, а она сейчас летит...ужасно нервничаю, не знаю, куда себя деть, покас звонка не дождусь...Спасибо, Викуля...Мне очень под настроение эти песни, особенно последняя так понравилась, никогда не слышала раньше!!!Даже свою молодость курильскую вспомнила...И муж подошел вот на звуки, ему тоже памятны такие песни...
маленькие анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 22:12ссылка
А я просто интуитивно сделала пост... Не покидает меня чувство, что я уже переживала подобное в 1933 году в Германии... Как же мы ненавидим фашизм!
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 22:17 (ссылка)
Я про трагедию...цунами трехлетней давности...а фашизм - это просто ненавистно любому здравомыслящему человеку...Оказывается, что некоторые из моих друзей, в частности из Израиля...полностью поддерживают политику "майдана"...говорят, что русские СМИ все врут...но ведь и у нас есть и уши, и глаза, и мысли...и свое мнение....Жду с нетерпением 16 марта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 22:19ссылка
Я бы не была столь категорична в оценке их действий, если бы не видела свастики на их рукавах и знамёнах... Всё, мне больше ничего не надо для их осуждения! Фашизм не должен возродиться на землях славян!
Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 01:58 (ссылка)
Очень пост понравился,Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 03:09ссылка
Это потому, что ты тоже чувствуешь музыку нервами, а не только слышишь ухом...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 04:48 (ссылка)
Спасибо за музыку!...Понравился пост!....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 11:35ссылка
Заставляю себя писать... Настроения никакого...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку