-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Я встретил женщину...

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 22:31 + в цитатник
№ 518
Перенести все отдельные музыкальные открытки из блога я не в состоянии физически, поэтому решила делать новые посты, где песни буду собирать по тематике в одном плеере. Сегодня, в преддверии Международного женского дня 8-го марта, собрала первый плеер с песнями о любви мужчины к женщине. Такое вот у меня лирическое настроение...
разделитель (373x40, 9Kb)
разделитель (373x40, 9Kb)

Серия сообщений "песни в плеерах":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 20 - Поздравляю всех с Днём Друзей!
Часть 21 - Возвращение в юность. Яак Йоала...
Часть 22 - Я встретил женщину...
Часть 23 - Любовь - волшебная страна...
Часть 24 - А мысли куда деть?! (с) Но это не похоже на анекдот...
...
Часть 26 - Белая черёмуха...
Часть 27 - А я именно любитель!
Часть 28 - Чуть не пропустила!

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 22:50 (ссылка)
И получилось все так классно!!! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 23:23ссылка
Такое вот решение приняла, иначе не получается... Вот здесь сразу 10 открыток вошло...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 23:41ссылка
Я когда-нибудь все же попробую этот вариант плеера довести до какого-то конца...Когда найду время заниматься, обязательно снова попрошу совета...Извини, что пришлось все удалить, что ты мне прислала...была такая непонятная ситуация, с которой мне трудно было справиться из-за неопытности...
Anna-55   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 22:56 (ссылка)
Классный пост! И песни замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 23:23ссылка
Слушаю сама уже два часа...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 03:20 (ссылка)
Странно, но я ничего не вижу, кроме пустого окна и разделителей. Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:58ссылка
Это выглядит вот так...
это выглядит вот так (553x700, 420Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 21:54ссылка
Rohkea, Спасибо, Викуля. Хорошие песни. И оформлено красиво.
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 07:01 (ссылка)
Все здоролво!...Все песни мне очень нравятся....Буду ходить к тебе слушать-)))...Ты молодчина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:59ссылка
Так можешь процитировать и слушать в своём дневнике...
rajskij_sad   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:29 (ссылка)
у меня тоже почему-то пустое окно...????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:31ссылка
Не знаю причину, но у меня сегодня музыка не добавляется и плеер играет с перерывами... Ждите...
MargoBik   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 12:04 (ссылка)
Спасибо вам Виктория...С удовольствием цитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 23:29ссылка
Рада, что понравился пост, Марго... Спасибо за цитирование!
Галиночка_1966   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 17:28 (ссылка)
Хорошее настроение,Виктория...Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 23:30ссылка
Получился приличный пост, самой нравится...
Макс_Трубадур   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 18:41 (ссылка)
Здравствуйте,Виктория! Отличные песни! Все про Вас,наших любимых!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 19:19ссылка
Поняла, что все посты просто не перенести, вот и насобирала из разных на один плеер...
kfhbcf987   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 14:23 (ссылка)
Классный пост! И песни замечательные.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 14:24ссылка
Спасибо за отзыв! Рада новым гостям...
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 18:22 (ссылка)
Замечательная подборка песен,Вика!
И главное все вместе...
Зашел и слушай...
Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 22:06ссылка
А ещё можно процитировать и даже не заходить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 05:47ссылка
А мне хочется к тебе в гости ходить,подруга!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 16:06ссылка
Анекдот вспомнила... Л.Зыкина выступает в Азербайджане. Спела концертную программу, спела на "бис" несколько песен, а зал всё рукоплещет и просит спеть. Зыкина говорит: "Простите, но петь больше не могу, устала..." Голос из зала:" А не надо петь! Ты просто ходи, ходи!" Так что ходи, подруга, ходи! .
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 16:42 (ссылка)
Я буду ходить...
Вот сейчас уберусь в ванной комнате...помоюсь...
И приду!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку