-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Музыка для души. Саксофон. Пост Тамары Штейн...

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 01:45 + в цитатник
№ 482
О том, что я очень люблю саксофон, вы уже знаете. Поэтому неудивительно, что увидев в блоге Тамары Штейн пост "Мой любимый саксофон" я не смогла пройти мимо. А уж когда прослушала музыку, то решила взять этот пост к себе в блог. Великолепная рамочка, замечательная подборка мелодий! Оригинал поста можно посмотреть здесь, я только сделала свой плеер.









Серия сообщений "песни в плеерах":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 16 - Пост одного романса... Твои глаза зелёные...
Часть 17 - Ромашка белая...
Часть 18 - Музыка для души. Саксофон. Пост Тамары Штейн...
Часть 19 - Прощай, любовь! Поёт Елена Ваенга...
Часть 20 - Поздравляю всех с Днём Друзей!
...
Часть 26 - Белая черёмуха...
Часть 27 - А я именно любитель!
Часть 28 - Чуть не пропустила!

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 13 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:40 (ссылка)
Я хорошо помню этот пост, тоже к себе брала...но перенесла только свои посты...Ты молодец! Я второй раз не смогла этот плеер сделать...Да и времени пока не было возиться...Пришла с концерта, потом общалась с сыном в Скайпе...Тебе лихо удается вот так запросто открытки делать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:10ссылка
Я посмотрела у Тамары в дневнике - этого поста нет до сих пор... А я уже хочу закончить с музыкальными постами побыстрее, вот и сделала плеер сама. Если Тамара сделает свой вариант плеера, я заменю на её...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:03ссылка
И совсем необязательно что-то менять...Ты ничего не присвоила, собстивенно, авторство рамочки видно, текст сопроводительный...не подкопаешься, и претензий никто не предъявит...Как сделать открытку - твое право...А Тамара может быть еще что-то и сама придумает, а то и твой
вариант с удовольствием примет...
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:47 (ссылка)
Изумительный пост! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:12ссылка
Я от него в восторге тоже, вот и взяла смелость сделать плеер в чужой пост...
Галиночка_1966   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 08:05 (ссылка)
Замечательно,Виктория...Сижу в наушниках слушаю...открыла вторую страницу на втором браузере..а тут слушаю...спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:13ссылка
Такая музыка не может оставить равнодушной! Тамара умеет составлять великолепные музыкальные посты...
Татьяна379   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 08:35 (ссылка)
Красивый пост! Музыка для души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:14ссылка
Музыка для всего...
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:04 (ссылка)
Изумительная подборка!
Слушаю...не могу оторваться.
Соблазнилась и взяла у Тамары для нашей группы Осень Жизни...
Спасибо ,Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:15ссылка
Конечно, Валюша! Там же простым копированием кода добавить можно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:32ссылка
Добрый день,Викуля!
Я так и сделала...лентяйка!
rajskij_sad   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 10:30 (ссылка)
И я не могу пройти мимо и цитирую твою запись! Спасибо, Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:16ссылка
Да, пока придётся цитировать мой пост...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:26 (ссылка)
Отличная музыка,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:17ссылка
Я только проводник... Все лавры - Тамаре Штейн!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:30 (ссылка)
Вика, ты молодец. Я только собралась сделать, как мне только станет получше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:32ссылка
Теперь я могу и подождать... Спасибо тебе, Тамарочка!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:00 (ссылка)
Наслаждаюсь. Как красиво оформлено
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:03ссылка
Постаралась не испортить пост Тамары...
Веснянка23   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 01:47 (ссылка)
Спасибо за красоту в заснеженную зимнюю ночь.Согревает такая музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 12:56ссылка
Полностью согласна! Спасибо за отзыв, Веснянка! С наступающим Новым годом!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку