-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Арабское танго...

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:06 + в цитатник
№ 478
я-не-скучаю (700x394, 79Kb)
исп. Фарид аль-Атраш
Я не скучаю по тебе, я не скучаю.
Ты ароматами весны в моём дыхании,
ты светом солнца разбавляешь взгляд мой чайный,
ты в каждой мысли, что летит в моём сознании...

Я не скучаю по тебе, прости, мой ангел.
Так не скучает по дождю, наверно, радуга -
её не будет без него. И в сердце танго
безумной нежностью звучит, глубокой радостью...

Я не скучаю по тебе, я не умею.
Я просто помню каждый миг и ощущения,
что мы делили на двоих, от чувств хмелея...
Зачем скучать? Ведь ты со мной. В том нет сомнения!

Я не скучаю по тебе, по взглядам тёплым,
по ласке рук, по всем знакомым сердцу линиям...
Нет, не скучаю, мой родной, ни капли! Только...
когда ты рядом, я в сто тысяч раз счастливее...

© Copyright: Марина Авс, 2011
Свидетельство о публикации №111091202867


Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 2 - Судьба-злодейка... Поёт Иван Кучин...
...
Часть 37 - А под маской было звездно... Поёт Елена Фролова...
Часть 38 - Цыганский табор.ру
Часть 39 - Арабское танго...
Часть 40 - Девушка на миллион... Поёт Виктория Дайнеко...
Часть 41 - С днём влюблённых вас!
...
Часть 48 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 49 - Жаль...
Часть 50 - Что-то вспомнилось вдруг...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 37 - Сегодня ночью...
Часть 38 - А под маской было звездно... Поёт Елена Фролова...
Часть 39 - Арабское танго...
Часть 40 - Я бежала за счастьем...
Часть 41 - Господи, молю, помилуй женщину...
...
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Rohkea   обратиться по имени А вы помните русский текст этой песни? Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:14 (ссылка)
Не знаю почему, но текст был написан от лица девушки... Так он мне запомнился... А может быть я забыла за 50 лет...
За всё тебе спасибо:
За то, что мир прекрасен,
За то, что ты красивый
И взор твой светлый ясен,
За то, что так люблю я,
Хотя меня ты не любишь,
За все страдания и муки
Благодарю я тебя…
Ты красив, милый, очень собою,
Наполняешь весь мир красотою,
Ты как Нил полноводный весною,
Я как верба над твоею волною.
Сколько лет мои глаза тебя искали,
Сколько лет к тебе с мольбой
Тянулись руки…
И теперь в часы и счастья, и печали
Я, как молитву, твержу:
За всё тебе спасибо:
За то, что мир прекрасен,
За то, что ты красивый
И взор твой светлый ясен,
За то, что так люблю я,
Хотя меня ты не любишь,
За все страдания и муки
Благодарю я тебя…
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 03:12 (ссылка)
Да уж....ничего трогательнее не видела и не слышала...А песню эту хорошо помню, но никогда не читала на русском! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:27ссылка
А слышала её на русском?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:34ссылка
Утром пыталась найти, кто из женщин-певиц пел её на русском в начале 60-х, не нашла...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку