-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Милый друг, поехали к цыганам...

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 16:11 + в цитатник
№ 477
Ещё один пост оформила с цыганской тематикой. Разошлась что-то сегодня... Свободный день - не пою, не пляшу, никуда не иду, не еду. По этой ссылке можно почитать другие стихи Натали. Красивые кнопки - это плееры, нажимайте смело и слушайте песни и музыку! Автоматического перехода от песни к песне нет, к сожалению...
цыганка (700x412, 207Kb)
Цыганский костер

Милый друг, поехали к цыганам,
Пусть они развеют боль и грусть...
Там свободной и хмельною стану,
Под гитару дерзко закружусь!

Знаешь, мне сегодня неба мало,
Помоги же выпустить тоску...
То, о чём душа давно молчала,
В эту ночь я в пламени сожгу!

Цыганская песня


Будем пить гранатовые вина,
До утра с тобою говорить...
Расскажу, что жизнь проходит мимо,
И о том, как хочется любить...

К твоему плечу прижмусь по — детски,
Тени — страхи сгинут тот же час...
Я с тобой не буду нынче светской,
В пляс, душа! эх раз, да ещё раз!


Юлдуз Усманова

А потом, в преддверии рассвета,
Спустимся к серебряной реке.
Счастье ведь разменная монета,
Ну а мы сегодня налегке,

Вольные, наивные, шальные,
И до неба нам — рукой подать!
Солнце нас лучами золотыми
Будет первых нежно обнимать...

Цыганский танец


***
Видишь, мне не так уж много нужно,
Чтобы сердце билось горячо, —
Танец чувств, что мыслям непослушны,
Да еще, мой друг, твоё плечо...

автор Natali 2008-05-18



Цыганские частушки



Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 22 - Гитара и скрипка…
Часть 23 - А потанцевать?! Заводит...
Часть 24 - Милый друг, поехали к цыганам...
Часть 25 - Пост для любителей пива и профессионалов...
Часть 26 - Поздравляю с Масленицей вас!
...
Часть 28 - Музыка для души и сердца...
Часть 29 - Сиртаки (от греческого слова КАСАНИЕ)...
Часть 30 - Это я не могла оставить без внимания...

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:22 (ссылка)
Зажигательно! спасибо,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:27ссылка
Вроде все посты с цыганской музыкой перенесла...
На_Ст   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:18 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:19ссылка
Рада, что пост понравился... Спасибо за отзыв!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:43 (ссылка)
Отличный пост,Виктория! Но к цыганам я сегодня не ездок!Не выспался...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:44ссылка
Так чего сейчас не спишь?!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:51ссылка
Скоро уйду! Наговорюсь...с вами,и уйду!!любовь!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:53ссылка
Знаю я наши 15 минут...
VALENTA-KBB   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:03 (ссылка)
Доброе время суток, Вика! Наверное были в роду цыгане.....хотя- кто не любит цыганские песни и пляски
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:08ссылка
Просто цыгане так часто пели русские романсы, что нам полюбилось это исполнение, а потом и сама цыганская музыка...
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 03:23 (ссылка)
Умеешь ты, Викуля, замаскировать свои музыкальные вставки...Непросвещенный просто прочитает текст и свалит...Я случайно нажала, думала сначала, что просто разделители такие красивые стоят...Весело, люблю все цыганское!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 03:23ссылка
Спасибо за подсказку по смайликам!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:43ссылка
Ну, ничего себе! А то, что над каждым плеером написано НАЗВАНИЕ?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:12ссылка
Ну и что....все-равно незаметно...Но оформила все просто чудесно!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:42ссылка
Убедила, речистая! Добавила я фразу про кнопки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 20:01ссылка
Полный порядок...удовлетворена!!! А заодно еще раз прошлась по всей твоей цыганской тематике! Просто супер!!!
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 08:30 (ссылка)
Я думала вчера...куда наш общий друг так рано ушел...
Оказывается ты его к цыганам увлекла...
А говорил спать...спать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:44ссылка
Так какая же русская душа устоит перед цыганской музыкой?!
Lida_shaliminova   обратиться по имени благодарю ! Понедельник, 17 Августа 2015 г. 15:41 (ссылка)
как раз искала цыганскую рамочку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 17:29ссылка
А вот тут песни цыганские, если интересно... http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post369648844/
Перейти к дневнику

благодарю , поинтересуюсь

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 17:32ссылка
Rohkea, искала рамочку для цыганского гороскопа , решила , что эта подойдёт .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку