-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Свечусь! Свечу! Люблю Вас всех!

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:51 + в цитатник
№ 458
Продолжаю переносить посты в рамочках с фарфоровыми статуэтками. Вот эту работу я сделала 8.4.2012 года. Поскольку блоги закрывают через месяц, даю ссылку на автора рамочки на Ли.ру...
Сергей Рахманинов - Полька


С улыбкой в зеркало смотрю.
И корчу рожицы спросонок.
Смеюсь себе и говорю:
«Ну, здравствуй, женщина-ребенок!
***
Повеселись еще чуть-чуть.
Пусть солнце тоже улыбнется,
Но времени, ты не забудь,
совсем немного остается...»
***
Ну, вот - волнующий момент!
Смотрю с тревогой, замирая,
Я в зеркало, а мне в ответ
уж улыбается другая..
***
В глазах - мерцающий огонь!
И взгляд манящий обжигает.
Хоть говорит: « Меня не тронь!»,
Но, нежностью лаская, тает...
***
Прибавлю легкий тихий смех...
Улыбку тайны молчаливой…
Свечусь! Свечу! Люблю Вас всех!
И ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СЧАСТЛИВОЙ!!!

© Copyright: Маргарита Фортье, 2010.

Дневник Rohkea

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Утро начинаю с кофе...
Часть 2 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
...
Часть 35 - А я сегодня душу продаю...
Часть 36 - Сегодня ночью...
Часть 37 - Свечусь! Свечу! Люблю Вас всех!
Часть 38 - Влюбитесь заново в жену...
Часть 39 - Караван... Эдди Рознер...
...
Часть 47 - Но дорог сердцу...
Часть 48 - Мой новогодний наряд...
Часть 49 - Ещё рано...

Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Считай себя самой красивой и лучшей...
Часть 2 - Мы - женщины... И логики не ждите!
...
Часть 36 - Что нужно женщине для счастья?
Часть 37 - А я сегодня душу продаю...
Часть 38 - Свечусь! Свечу! Люблю Вас всех!
Часть 39 - Моя подруга дорогая, тебя сердечно поздравляю!
Часть 40 - Свою судьбу как бусы собирала...
...
Часть 46 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 47 - Не всё так просто, как кажется...
Часть 48 - В бокале памяти моей...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Макс_Трубадур   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:17 (ссылка)
Здравствуйте,Вика!Очень красивый пост,и интересный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:18ссылка
Я тогда сразу несколько постов сделала в этих рамочках... Ещё не все перенесла, но обязательно это сделаю... Люблю оригинальное всё!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:21ссылка
Очень красиво!!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 02:27 (ссылка)
Какая изящная работа! Как мне нравятся эти фарфоровые фигурки. Складочки, пальчики - такая тонкая работа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 08:11ссылка
А у девушки ещё и зеркальце движется, если ты обратила внимание...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 09:43ссылка
Обратила. Но сначала подумала, что просто показалось.
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 14:28 (ссылка)
И мы счастливы и светимся от твоих замечательных позитивных постов,милая Виктория!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 18:10ссылка
Я на это очень рассчитываю...
solnisko67   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 16:42 (ссылка)
Оригинальные рамочки, очень здорово получилось. "Свечусь! Свечу! Люблю Вас всех!
И ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СЧАСТЛИВОЙ!!!" - очень подходит к этой статуэтке! И к Вам, Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 18:10ссылка
Тест сказал, что я - Тёплое Солнышко...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 19:40 (ссылка)
Изящная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 19:42ссылка
Было настроение... Пост твой в "Капельках души" прочитала, но комментарий не отразился. Мне очень понравилось музыкальное оформление, пост просто заиграл...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 19:51ссылка
Я и сама знаю,Вика...но я подумала,что здесь такое количество плееров...будет уже перебор...
да еще плюс картинки...сделала то...что сделала...он конечно другой...но свои чувства передала...и я им довольна...
А песни...я думала,что они у меня есть в плэйлисте...посмотрела...он не работает...буду переделывать...
beryozonka   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 13:27 (ссылка)
Виктория, очень понравилось! Цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 13:46ссылка
Приходите! Живите, если что...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 14:57ссылка
:)) Спасибо!!! С удовольствием!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку