-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Память сердца... ВИА "Песняры"...

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:00 + в цитатник
№ 456
Очень мне понравилась рамочка Тонечки Буч-Живаевой/Herbstblatt/. А девушки в венках сразу вызвали ассоциацию с праздником Ивана Купалы. И вспомнилась мне одна удивительная песня в исполнении ВИА "Песняры", а за ней и остальные подобрались. Вот такой ностальгический пост получился. Записи старые, первого состава группы, поэтому звучание разное, но новые записи не вызвали во мне тех же чувств, не те голоса. Меняйте громкость по собственному желанию. Приятной ностальгии!





Серия сообщений "песни в плеерах":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 12 - Поёт Хулио Иглесиас...
Часть 13 - Старое танго...
Часть 14 - Память сердца... ВИА "Песняры"...
Часть 15 - Ты сам по себе, я сама по себе...
Часть 16 - Пост одного романса... Твои глаза зелёные...
...
Часть 26 - Белая черёмуха...
Часть 27 - А я именно любитель!
Часть 28 - Чуть не пропустила!

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:20 (ссылка)
У тебя такая правильная ассоциация...и чувство улетное...Какие прекрасные песни! Спасибо, Викуля, мне ОЧЕНЬ понравилось...наслушаться не могу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:44ссылка
Хотела именно ПЕРВОГО состава исполнение... Послушала новые записи старых песен, не легла душа... Как-то без души спето, чисто технически... Я такое исполнение не люблю...
Макс_Трубадур   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:35 (ссылка)
Слушаю с удовольствием! Спасибо,Вика!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:46ссылка
Это был лучший состав! Какие голоса, сколько души!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:54ссылка
Я согласен с Вами,Виктория,все так...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:39 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:54ссылка
Рамочка очень красивая, потому и взяла тогда... Только плеер сделала новый...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 09:49ссылка
Я ещё с плеерами на "вы". Песняров люблю. Особенно любимы песни "Алеся" и "Вологда"
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 09:55ссылка
Я здесь сделала подборку песен именно с именами девушек, а не просто песен в их исполнении.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 09:59ссылка
Ооо, я как-то не обратила на это внимание.
Светлана_Котова   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 00:17 (ссылка)
Спасибо, Виктория за воспоминания. Я тоже очень любила Песняров. И кроме первого состава не признаю больше никого. Хотя там и поёт сейчас родственник. Я тоже считаю, что так спеть новые составы не могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 08:09ссылка
Хотела две песни в более чистой записи взять, послушала новые и осталась без эмоций...
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 14:48 (ссылка)
Благодарю за ностальгию,Виктория!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 18:16ссылка
Как молоды мы были!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо,Викуля!
Чудесный пост!
Да и как можно не любить Песняры...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 19:34ссылка
Мы любим наши воспоминания, Валюша! "Песняры" тоже ушли в нашу молодость...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 19:39 (ссылка)
Да конечно...
"Мы были молоды, горды, взыскательны и строги...
И не было такой беды,чтоб нас свернуть с дороги..."
Ответить С цитатой В цитатник
iceandfire2011   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 21:50 (ссылка)
Благодарю за прекрасную музыку!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 21:51ссылка
Мне нравятся люди, реагирующие на мои комментарии... Вроде пустяк, а почему-то приятно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку