-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Я боюсь не упрёков, а страданий твоих...

Пятница, 31 Января 2014 г. 22:55 + в цитатник
№ 450
Обычно я подбираю стихи и музыку к коллажу, а сегодня меня вдохновили именно стихи, написанные моей виртуальной подругой Наташей Мироненко. С её творчеством я уже знакомила вас в своём блоге. Замечательный коллаж Светланы Модоровой и моя рамочка объединили всё в один пост. Для усиления воздействия добавила песню в исполнении любимой певицы Валентины Толкуновой.


В.Толкунова - Перезрелая рябина


Просто подняться – и просто пойти,
Хватит топтаться на месте.
Это – тупик, это снова стена.
Значит, пошла не туда.
Я это знала и прежде, почти:
Были и знаки, и вести.
Видимо, сила подъёма нужна –
Стоит, конечно, труда.

Карты и компасы, видимо, врут.
Зрение тоже – бывает.
Видеть хотелось другое совсем -
Воображения сбой.
Я же сама выбирала маршрут,
Что бесконечно плутает -
Вот и не там, не тогда и не с тем.
Значит, пора быть собой.

Звёзды не путать с цветным конфетти,
Не расшифровывать коды,
Не подбирать золотые ключи
К ржавым скрипучим замкам.
Просто подняться – и просто пойти,
Как ни печальны исходы…
Просто к теплу улетают грачи,
Руки – к зовущим рукам.

Наталья Мироненко




Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 2 - Судьба-злодейка... Поёт Иван Кучин...
...
Часть 32 - Волк-одиночка...
Часть 33 - Я не люблю распутывать узлы…
Часть 34 - Я боюсь не упрёков, а страданий твоих...
Часть 35 - Я ненавижу его, но люблю...
Часть 36 - Не пришел ты. Я ждала напрасно...
...
Часть 48 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 49 - Жаль...
Часть 50 - Что-то вспомнилось вдруг...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 34 - И всё-таки немного жаль...
Часть 35 - Я не люблю распутывать узлы…
Часть 36 - Я боюсь не упрёков, а страданий твоих...
Часть 37 - Сегодня ночью...
Часть 38 - А под маской было звездно... Поёт Елена Фролова...
...
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Латгалка   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 11:00 (ссылка)
"Я же сама выбирала маршрут,
Что бесконечно плутает -
Вот и не там, не тогда и не с тем.
Значит, пора быть собой."
Жизнь прошла, ...вот и не там, и не с тем. Вечная борьба с мужским шовинизмом за право быть собой. Как хочется прочесть это дочери, но не посмею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:02ссылка
Иногда обстоятельства сильнее нас...
Галиночка_1966   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:25 (ссылка)
Кризис» в переводе с греческого — «суд». Разрыв отношений сопровождается переоценкой прошлой жизни, начинается суд над собой. Во всех жизненных испытаниях нужно не думать долго, а как можно скорее подниматься и возвращаться в бой... согласна с автором.
Прекрасная работа,Виктория..и песня очень понравилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:35ссылка
Разрыв всегда более остро ощущается только одной стороной... Легче тому, кто уходит...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:37ссылка
не знаю...много примеров тому..кто уходит и возвращается вновь...
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:24 (ссылка)
Приятная осенняя грусть под песню Валечки Толкуновой...умела она создать настроение, как , впрочем, и ты, Викуля! Спасибо!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 12:41ссылка
Может стану нежнее, покорившись судьбе... (с)
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 08:31 (ссылка)
Зачем мы верим в чудеса?
Ведь их на свете не бывает.
- Не правда, - я скажу в ответ,
- Нас просто поздно озаряет.
Поверить нам бы лишь в себя.
Поверить в силы, разум свой.
Тогда и чудо постучится,
Ты шире дверь свою открой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 12:44ссылка
Я провожаю стаю журавлей печальным взглядом... Быть может там летит и мой Журавль... Всё вроде есть и ничего не надо... А всё-таки мечты немного жаль... /Rohkea/
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:10 (ссылка)
Какой коллаж замечательный. Так к нему идут стихи и нежный голос Валентины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:20ссылка
Так беру не первый попавшийся...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку