-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Ну, просто жутко хочется в Париж!

Четверг, 30 Января 2014 г. 00:54 + в цитатник
№ 438
Стихи немного длинные, но забавные. И жизненные, главное... Держите "ушки на макушке", девушки всех возрастов! Коллаж Галины Косаревой


Франция, аккордеон- Париж

Он мне сказал: "Мамзель, Вы так прелестны!
Вы чистый ангел, я всю жизнь Вас ждал! "
Во мне – сто двадцать с «гаком», если честно,
Но то, что ангел – тут он угадал.

Стал клеиться, как пластырь, я же вижу,
И сыпал комплименты без труда.
Сказал, что только-только из Парижа,
И хочет пригласить меня туда.

Покажет он мне Эйфелеву башню
И Лувр, и что там есть у них ещё.
Пусть он не Аполлон, и в меру страшный,
Но чувствовалось верное плечо.

Он был меня на голову пониже,
А я-то, как назло, на каблуках.
Он так красиво клялся, что в Париже
Меня носить он будет на руках.

Ну, на руках, конечно, это слишком,
Ему меня и краном не поднять,
Но, знаете, по улицам парижским
Я (даже с ним) не прочь бы погулять.

Как будто, был он с виду не обманщик,
Шутил, смеялся, весело свистел,
Позвал меня в какой-то ресторанчик,
Французской кухней удивить хотел.

Располагался ресторан в подвале.
Увы! Но вида я не подала.
Лягушек тоже там не подавали,
Да я б и проглотить их не смогла.

Французское вино – такая прелесть!
Я, правда, облила ему пиджак.
Заговорились мы и засиделись,
Там был такой уютный полумрак.

Он начитался, видно, умных книжек,
Так складно и мудрёно говорил
О том, о сём, но больше о Париже,
И тем меня, признаюсь, покорил.

Когда поели, сделалось мне жарко,
Я вязаную кофточку сняла.
Сказал он: «Вы совсем как парижанка!»
А я в Париже сроду не была.

Он всячески оказывал вниманье,
Подмигивал и ручки целовал,
Придумывал мне разные названья,
То пупсиком, то крошкой называл,

Сюсюкал и кривлялся, как мартышка,
Икал и голосил «шумел камыш».
Ну всё, решила я, уж это слишком!
Мне что-то расхотелось с ним в Париж.

Потом гляжу – придвинулся поближе,
Клешнями так и метит под подол.
Не знаю я, как говорят в Париже,
А я сказала: «Руки прочь, КОЗЁЛ»!

Ещё других я пару слов сказала,
Таким, как он, мне есть чего сказать.
Я, хоть и умных книжек не читала,
Но за себя умею постоять.

По-моему, он был слегка обижен,
Ушёл, не попрощавшись, идиот.
А я – как та фанера над Парижем,
Вдобавок, на столе приличный счёт.

Нет, честно, я почти не горевала.
Нет женихов, и этот не жених.
Чего я в том Париже не видала?
У нас тут даже лучше, чем у них.

Я, в общем, не кисейная девица,
Лягушками меня не удивишь.
Да вот беда – Париж мне начал сниться.
Ну, просто жутко хочется в Париж!

Галина Кудряшова

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Утро начинаю с кофе...
Часть 2 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
...
Часть 31 - Моему далёкому другу...
Часть 32 - Помолчим о своём... Блюз...
Часть 33 - Ну, просто жутко хочется в Париж!
Часть 34 - И всё-таки немного жаль...
Часть 35 - А я сегодня душу продаю...
...
Часть 47 - Но дорог сердцу...
Часть 48 - Мой новогодний наряд...
Часть 49 - Ещё рано...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 15 - Это судьба...
Часть 16 - Отключите мне сердце...
Часть 17 - Ну, просто жутко хочется в Париж!
Часть 18 - Сама обманываться рада...
Часть 19 - Я ненавижу его, но люблю...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 13 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 01:18 (ссылка)
Хотеть не вредно...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 01:19ссылка
Вредно НЕ хотеть!
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 02:01 (ссылка)
И все же мечты должны сбываться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:37ссылка
Легко! Просто не созрела, видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:37ссылка
До встречи в Париже!
Piligrim-50   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 06:59 (ссылка)
Улыбаюсь,Виктория! Очень приятный пост.Поднимает настроение с утра! В Вашем дневнике не соскучишься!!смущение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:39ссылка
Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда! (с) Поднимаем себе настроение сами!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 14:09 (ссылка)
Юмор какой приятный. Ну а музыка - класс! Вечная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:10ссылка
Переношу посты со словом "Париж", но поскольку занимаюсь ещё и шитьём штор, то переношу медленно...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 02:42ссылка
Мы такие! Всё сразу охватываем.
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 18:01 (ссылка)
Шитье штор...и Париж...вполне совместимо...
Пока шторы подошьешь...успеешь пройтись по Монмартру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:05ссылка
Так я ещё с подругой разговариваю...
Эйдис   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 21:52 (ссылка)
Какое прелестное стихотворение. Удовольствие от его прочтения - океан. Процитирую с удовольствием. Спасибо Вам, добра Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 21:59ссылка
Да цитируйте, конечно! Спасибо!
alyonabat61   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:05 (ссылка)
Замечательно! Тут все совпало: ирония, юмор, музыка. И получилось - озорное настроение! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:10ссылка
Спасибо за цитирование! Столько хорошего ещё надо перенести в дневник, а времени остаётся мало...
alyonabat61   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:12 (ссылка)
Удачи Вам, Виктория, и времени в избытке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:15ссылка
Так блоги 3 марта закроют, а я завтра еду в Питер, в понедельник похороны мамы, и не знаю, когда вернусь...
alyonabat61   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:19 (ссылка)
Простите... Примите мои соболезнования... Остается одно:"Делай что должно, и будь что будет"... И все-таки удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку