-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Нам, честным девушкам...

Среда, 29 Января 2014 г. 22:39 + в цитатник
№ 437
Эту певицу я узнала всего 2,5 года назад. Увидела на фотографии со своей дочерью и поинтересовалась, кто это. Дочь сказала, что эта известная питерская певица Афина. Послушала... Мне понравилась песни в её исполнении. В репертуаре Афины , в основном, песни серьёзные, о любви, разлуке и т.д., а тут вдруг я "надыбала" вот такую. Этот пост немного хулиганский. Слушать только тем, у кого развито чувства юмора и кого не коробят песни в стиле русский шансон. Коллаж Светланы Модоровой ...
32e1ba0d7986 (700x527, 199Kb)







Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Веры тонкая свеча... Поёт Ирина Шведова...
Часть 2 - Новый год - это новые надежды...
...
Часть 4 - Сказка для дочки. Муха-Цокотуха...
Часть 5 - С праздником, Танечки, Танюши и Татьяны! С праздником нас, бывшие студенты!
Часть 6 - Нам, честным девушкам...
Часть 7 - Мамины тюльпаны...
Часть 8 - Глаза цвета кофе... Поёт Зоя Ященко...
...
Часть 44 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 45 - Прекрасный коллаж Тонечки...
Часть 46 - Бесполезные слёзы...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Яна_Лисина   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 23:01 (ссылка)
Спасибо ,Виктория ,первый раз слышу эту песенку ! Подобные песенки ,порой, проскальзывают у многих певиц и певцов .........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 23:05ссылка
Решила немного "нытьё" сменить на что-то повеселее...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 05:18ссылка
Совершенно с Вами согласна ! И я приятно улыбнулась !
Татьяна379   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 23:02 (ссылка)
ДЖЕНТЛЬМЕН. У меня к вам такое чувство, что его не передать словами!
ДАМА. Передайте деньгами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 23:06ссылка
Ой, как понравился анекдот!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 05:20ссылка
Благодарю вас за утренний позитив ! Видели бы Вы сейчас мою широкую улыбку ....)))
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 02:05 (ссылка)
Ну...позитив удался!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Яровая   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 06:45 (ссылка)
Понравилась песня!....Сплошной позитиффффф!...-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:35ссылка
У меня есть несколько музыкальных открыток с песнями в её исполнении, но такая ОДНА...
Piligrim-50   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 06:57 (ссылка)
Найдутся,джентльмены!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:35ссылка
Да я просто уверена в этом!
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 16:50 (ссылка)
Послушала...улыбнулась...отличная песенка!
А теперь хохочу до упаду!
Решила найти подходящие стихи для комментария...
Забила в поисковик...и вышла на твой пост,Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:01ссылка
Ну, так тут только одна честная девушка...
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 17:03 (ссылка)
Так и я об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_Трубадур   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:28 (ссылка)
Здравствуйте,Виктория! Вам честным девушкам всегда, есть чем по жизни рассчитаться!!
Веселый пост,мне очень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:16ссылка
Анекдот по теме и тоже на понимание... Стоит пьяный в автобусе и бубнит вслух: " Все бабы одинаковы: впереди дуры, сзади бл..и..." Женщина, стоящая позади него возмутилась: "Ну, вот почему Вы так говорите?! Я прожила с мужем 30 лет и ни разу не изменила!" Мужик ей: "Пройди вперёд..."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:20ссылка
Спасибо,Вика! Значит я правильно решил,что Вы не обидитесь на мой комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку