-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Не отпускай меня…

Суббота, 25 Января 2014 г. 00:53 + в цитатник
№ 429
Ещё один пост с коллажем Ирины Бортниковой /Skandaliki/ сделала.
Пусть говорят, так не бывает...

Елена Фролова - Не взыщи...

Не отпускай меня… Пожалуйста… Прошу.
Придумай что-нибудь и попроси остаться.
Ты посмотри, ведь я едва дышу
При мысли, что придется расставаться.
Ну, посмотри внимательней в глаза,
Они кричат, что быть хочу с тобою!
Тебе же стоит слово лишь сказать,
Я в прошлое ударом дверь закрою.


Не отпускай меня! Там, за чертой границ,
Ждёт пустоты немое наказанье,
И там, в толпе бездушной серых лиц,
Еще страшней и горше ожиданье.
И все, что я любила, чем жила,
Бесцветным стало без тебя и пресным.
Останови меня! Скажи, чтоб я была
Прекрасной явью, а не сном чудесным.

Не отпускай меня, прошу! Ну, сделай шаг!
Скажи, что я нужнее всех на свете!!!
***
…Стучат колёса с болью сердца в такт,
И вытирает слёзы встречный ветер...

© Copyright: Оксана Носова, 2010
Свидетельство о публикации №11007122952



Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 2 - Судьба-злодейка... Поёт Иван Кучин...
...
Часть 24 - Этот ветер юный...
Часть 25 - Я не скучаю...
Часть 26 - Не отпускай меня…
Часть 27 - Но только с тобой я летаю...
Часть 28 - Это судьба...
...
Часть 48 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 49 - Жаль...
Часть 50 - Что-то вспомнилось вдруг...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 11 - Про шекспировские страсти...
Часть 12 - Помолчим о своём... Блюз...
Часть 13 - Не отпускай меня…
Часть 14 - Но только с тобой я летаю...
Часть 15 - Это судьба...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 01:34 (ссылка)
Очень нежно и красиво получилось!!!
Женская доля такая - ждать Поступка от мужчины...
Спасибо, Викуля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 01:37ссылка
Рассказать, не поверишь, что такое может быть в жизни...
arzrum-43   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 06:41 (ссылка)
Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 09:57ссылка
Сделано с душой...
Татьяна379   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 10:53 (ссылка)
Бывает, ой как бывает... Спасибо Виктория очень хорошо получилдось...!

Не отпускай меня, любимый,
Любой ценою удержи.
Тебе скажу: «Невыносимый!»
Не верь, всё это – виражи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:55ссылка
Только для эмоций, к сожалению... Слишком много препятствий... Не готова я к изменениям, мой поезд ушёл...
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 11:45 (ссылка)
И каждый вдох...как первый раз...
Ты в Сердце моем...продолженье меня самой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 12:12ссылка
Каждое утро включается разум... Каждый вечер сердце отключает его...
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 12:21 (ссылка)
...пока ты спал, терялась я в догадках...
как быстро я смогла с ума сойти...

это несколько слов...из моего поста...который готовлюсь перенести сюда...
как сказал мой друг:"...когда мы были врозь..."

Тебе тоже подходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 12:32ссылка
Учитывая разницу во времени, у меня есть время "теряться в догадках"...
Галиночка_1966   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 13:18 (ссылка)
Красивая работа,Виктория!!! Оформление,стихи...приятно читать и смотреть!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:25ссылка
Украшаю свой дом по мере сил...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 20:19 (ссылка)
Вот читаю стихи у тебя и будто в молодость возвращаюсь. с таким же трепетом проношу стихи через себя.Где-то грусть, где-то печаль. А где-то надежда и даже радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 21:04ссылка
Что-то радости особой не предвидится...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 01:41ссылка
Это не в этих стихах.
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 13:33 (ссылка)
как всегда - читаешь , слушаешь на одном дыхании.... супер Викуля
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:09ссылка
Так и посты такие делаю на одном дыхании...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:02 (ссылка)
Отличный пост,Виктория! Та почему грустишь?! Не грусти,подруга
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:10ссылка
Вчера уже поссорились... Смеюсь, вспоминая вас...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:13ссылка
Вчера такая туча накатила...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:14ссылка
И на меня тоже...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:20ссылка
Теперь я могу утешать,обращайся!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:21ссылка
Валюшка уже работает со мной...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:33ссылка
Обращайтесь обе!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:34ссылка
Так куда мы от тебя?!
Piligrim-50   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 06:08 (ссылка)
Пока меня не было,Виктория,в Ваших работах появился новый оттенок чувств и эмоций!
Ваши посты стали более трепетные и нежные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:29ссылка
Так случается только в одном случае со мной... Я увидела алый парус...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку