-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Поёт Хулио Иглесиас...

Пятница, 24 Января 2014 г. 21:19 + в цитатник
№ 427
Этот пост сделан на основании поста Тамары Штейн. К сожалению, я не смогла перенести сюда её работу, поэтому частично воспользовалась подборкой песен с её открытки, сделав новый плеер. Думаю, Тамара меня простит за такую вольность, потому что сама она ещё не готова переделать пост для Ли.ру. Люблю голос этого певца с юности, обожаю...

91e92901bc26 (546x600, 67Kb)



Серия сообщений "песни в плеерах":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 10 - Время сказок не вернуть... Улетают журавли...
Часть 11 - Музыка на все времена… Гленн Миллер…
Часть 12 - Поёт Хулио Иглесиас...
Часть 13 - Старое танго...
Часть 14 - Память сердца... ВИА "Песняры"...
...
Часть 26 - Белая черёмуха...
Часть 27 - А я именно любитель!
Часть 28 - Чуть не пропустила!

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 22:09 (ссылка)
Ты молодец! Во-первых - это мой любимый певец! Во-вторых, что так
аккуратно относишься к работам своих друзей...Не хапаешь нагло, а если и переделала, то с большим вкусом и уважением к автору поста...Я же вчера столкнулась с одной читательницей...Она все подряд гребет к себе, копируя из сообщества в Ли.Ру простой копировкой, засиниванием...Можешь представить, какой у меня был шок, когда я увидела свою, напрочь разграбленную РАБОТУ...Про рамочки я молчу, там вообще "темная ночь"...
Но представь себе, мы вставляем музыку, иногда это просто самое главное в теме поста...а таким образом проскакивает только один текст с картинками...Короче, вся работа насмарку, и если кто туда зайдет, да еще, не дай бог" процитирует с ее дневника...так и пойдет эта запись гулять "нараспашку"...Я не оставила это просто так, увидела не только свои работы...Подсказала, что лучше обратиться к автору записи и попросить правильный код...Слава Богу, женщина культурно извинилась, по моей просьбе удалила мою запись...а я поспешила обратно в сообщество, чтобы добавить в тексте обязательный теперь КОД для Ли,РУ....Такой кошмар может только присниться...Додумаются же люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 22:13ссылка
А ещё и Тамаре написала... Просто не хотелось тратить время на закачивание тех же самых песен... Да и не повторила я пост полностью, а сделала по своему, хотя в "звёздочке" написала, кто эти песни подобрал... На тот случай, если кто-то возьмёт без предисловия...
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 22:24 (ссылка)
Кстати, я хотела спросить, а можно без предисловия взять?...или это для тебя обязательно! Мне очень эта открыточка понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:01 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:02ссылка
"Упала" на перенос музыкальных постов...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:04ссылка
Ой,а я уже и не знаю,что переносить...Музыкальных постов много на Майле и уроков.Рамочки то,бог с ними...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:05ссылка
Тексты проще будет перенести, они у меня все в копиях есть, а вот музыку восстанавливать очень сложно будет, если не успею...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:08ссылка
Ещё есть время.У меня сообщество есть,которое я давно открыла,но оно в закрытом доступе.Туда всё переносить буду.Оказывается можно в комментарии переносить сколько угодно,без лимита.А то,только 4 записи в час.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:11ссылка
Выше головы не прыгнешь... Я и так всё забросила, сижу, посты переношу... Хорошо, что у меня муж понятливый...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:15ссылка
Это тебе очень повезло!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:17ссылка
Мы оба закрываем глаза на некоторые слабости друг друга... Повезло взаимно!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 23:36 (ссылка)
Просто любимый.Слушаю и слушаю. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:37ссылка
Как я тебя понимаю сейчас!
васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 00:10 (ссылка)
Из комментариев поняла, что ты прямо в Онлайн переносишь посты, сразу их выставляя...Круто! Я так не умею...Я с 17 декабря по 23 максимально посидела, посты перекинула из редакций в ЖЖ, до конца не оформляя...Попутно, на всякий случай по-странично перекинула блог на рабочий стол...Только теперь беру, спокойно доделываю каждый пост...и уйдет на это опять несколько лет... А че...нам спешить некуда...Будет, значит , здесь второй блог...и точка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 00:12ссылка
Да, конечно, куда нам-то спешить?!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо, Вика...Слушаю и наслаждаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 10:09ссылка
Я его могу часами слушать!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 16:01 (ссылка)
Спасибо, Вика! У меня руки не доходят сделать работу здесь с его песнями. Надо плейлист сначала сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:07ссылка
А у тебя старый пост сохранился?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:15ссылка
В блоге пока еще есть тот пост.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку