-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Здесь под небом чужим...

Вторник, 21 Января 2014 г. 02:38 + в цитатник
№ 416
Люблю я песню "Журавли", за эти годы слышала несколько вариантов текстов и даже музыки, но наиболее близко к моим детским воспоминаниям её исполнил Николай Шлевинг. Слова написала те, что помню уже более 50-ти лет - так исполняли эту песню в моём детстве в Сибири.
1385799100_juravly_letyat (700x448, 27Kb)


Один из вариантов песни "Здесь под небом чужим", написанной на основе стихотворения Алексея Жемчужникова "Осенние журавли" (1871г.)

Здесь под небом чужим я, как гость нежеланный,
Слышу крик журавлей, улетающих вдаль.
Сердцу больно в груди, видя птиц караваны,
В дорогие края провожаю их я.

Пронесутся они мимо скорбных распятий,
Мимо древних церквей, и больших городов,
А вернутся они - им раскроют объятья
Дорогие края и Отчизна моя...

Вот всё ближе они, и всё громче рыдают,
Словно скорбную весть мне они принесли.
Так откуда же вы, из какого же края
Прилетели сюда на ночлег, журавли ?!

Холод, дождь и туман, непогода и слякоть,
Вид унылых полей и унылой земли...
Ах, как сердце болит, ах, как хочется плакать -
Перестаньте рыдать надо мной, журавли.




Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
Часть 2 - Лучшая женщина. Поёт С. Железняков...
...
Часть 10 - Когда сердце болит...
Часть 11 - Песни о море... Поёт Эдуард Хиль...
Часть 12 - Здесь под небом чужим...
Часть 13 - Не сложилось, милый, не сложилось...
Часть 14 - Сама обманываться рада...
...
Часть 31 - Принимаю на свой счёт...
Часть 32 - Мне очень нравится! Послушайте...
Часть 33 - Делайте вид, что на сердце покой...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 02:40 (ссылка)
Спасибо. Послушала с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 02:42ссылка
Песня, которую могу слушать сколько угодно раз и всё равно сердце сжимается...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 02:42 (ссылка)
сжимается.....
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 04:09 (ссылка)
Это тоже очень красивая песня, трогательный текст...слышала уже, может и у тебя в блоге...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 09:22ссылка
Так только что и слышала в посте №414...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 23:28ссылка
Да...только после...Никак не приучу себя смотреть почту последовательно, по мере поступления...Несколько раз меняла, но когда много писем, пока дойдешь...поэтому с самых последних начинаю просмотр...Казусы!!!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 06:47 (ссылка)
Душевная песня....С удовольствием прослушала....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 09:25ссылка
В Ленинграде лет двадцать назад два мужичка бомжеватого вида пели эту песню на улице - собралась толпа...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 09:28ссылка
Мне, кажется, что и сейчас собралась бы толпа.....
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 10:24 (ссылка)
душевная песня... и знаешь Вика, слышу ее впервые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:03ссылка
Да не может быть! Это самое настоящее ретро!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:19ссылка
которое увы прошло мимо меня....
Anna-55   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо,Вика. Всегда мурашки по коже и сердце сжимается от этой песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
terralana   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 15:09 (ссылка)
Вика, помню эту песню с детства. Её пел мой братик-студент я не понимала. почему эта песня волновала папу, он просил брата не петь её. А теперь понимаю.Она ведь была запрещена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:09ссылка
Я таких подробностей не помню, мне кажется я знаю эту песню с пелёнок...
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 15:28 (ссылка)
Благодарна за проникновенный пост,Виктория!!! И очень тебя понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:08ссылка
Я только здесь прочувствовала всю печаль этой песни...
Piligrim-50   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 16:29 (ссылка)
Растрогали Виктория своим постом!

Уже поживший и видавший виды,
Но все-таки нестарый человек,
А не искатель золотой Колхиды,
Отверженный навек,
Под медленные звуки граммофона
Склонился над сияющим столом
И улыбнулся музыке знакомой
Бесхитростным лицом...
(О.М.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:11ссылка
Да я сама всегда переживаю, когда слышу ЭТИХ "Журавлей"... Особенно сейчас...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 18:20 (ссылка)
Да, вот именно этот текст я знала. Мама пела, я когда-то пела. И всегда до слёз волнует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:12ссылка
И не только слова, здесь и темп музыки именно такой...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 01:59 (ссылка)
Спасибо,Виктория,интересный пост,песню слышала вообще впервые,теперь поняла почему.у НАС ЕЕ НЕ ПЕЛИ!Душевная песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:14ссылка
В Сибири в те времена народ был посвободнее:ссылать дальше многих было некуда...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 21:44 (ссылка)
Проникает в самую глубину сознания...просто выворачивает душу...
Спасибо,Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:49ссылка
Общаюсь сейчас со своим новым другом...
Зинаида_Сахарова   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 23:10 (ссылка)
Видно,в те годы, эта песня была популярна.
И,действительно,какой текст ! Только сейчас он стал понятен.
По прошествии стольких лет слышу ее впервые. Спасибо,Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 00:50ссылка
Всегда слушаю с большим волнением, особенно сейчас, когда живу вдали от Родины почти два десятилетия...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 09:55ссылка
Да,у каждого своя судьба...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку