-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Помолчим о своём... Блюз...

Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:40 + в цитатник
№ 415
Этот пост я сделала ради музыки, поэтому взяла только ту часть стихотворения, которая отражает смысл поста, но оно есть у меня полностью, потому писать его в комментариях не надо...

Японский салонный блюз - Саксофон


Давай с тобою помолчим
О том, о чем сказать хотели,
О том, что стало вдруг другим,
О том, что за окном метели...

Я посмотрю тебе в глаза
И улыбнусь улыбкой смелой.
Как много нужно нам сказать,
А мы лишь помолчать успели...

31.3.2005 Кристиан




Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Утро начинаю с кофе...
Часть 2 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
...
Часть 30 - Обычный бокал.... кусочек стекла...
Часть 31 - Моему далёкому другу...
Часть 32 - Помолчим о своём... Блюз...
Часть 33 - Ну, просто жутко хочется в Париж!
Часть 34 - И всё-таки немного жаль...
...
Часть 47 - Но дорог сердцу...
Часть 48 - Мой новогодний наряд...
Часть 49 - Ещё рано...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 10 - Я только тебя ждала...
Часть 11 - Про шекспировские страсти...
Часть 12 - Помолчим о своём... Блюз...
Часть 13 - Не отпускай меня…
Часть 14 - Но только с тобой я летаю...
...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...
Часть 39 - Если доживём...

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Яна_Лисина   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 06:51 (ссылка)
Прекрасно ,Виктория ! А мы лишь помолчать успели ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:17ссылка
Иногда молчание скажет больше, чем слова..
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:41 (ссылка)
Боже...какой замечательный блюз...
Спасибо,Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:51ссылка
Кстати, стихи для этого поста ты мне тогда написала в комментарии... У меня было другое...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 14:45 (ссылка)
Я не помню уже...видимо было такое настроение...
Оно и сейчас такое...
"Как много нужно нам сказать,
А мы лишь помолчать успели... "
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:30ссылка
Если бы мы помнили ВСЁ, нас надо было бы в Правительство выбирать... А мы пока только в Правлении...
васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 16:54 (ссылка)
Изумительное настроение! Спасибо! Моя любимая музыка и любимая картинка!!! Стихи коротенькие, но такие значимые! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:34ссылка
Стихи "укоротила" наполовину, вторая не подходит к картинке...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:49ссылка
Главное, что все у тебя...в тему!!!
Herbstblatt   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 20:51 (ссылка)
Как здорово,Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 21:33ссылка
Рада видеть тебя, Тонечка!
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 12:17 (ссылка)
полнейшая гармония музыки ,стихов и оформления... здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:31ссылка
Спасибо, Танюша!
Piligrim-50   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 16:21 (ссылка)
Давайте помолчим,Виктория...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:33ссылка
Как много нужно нам сказать... (с)
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 18:58 (ссылка)
И правда, слов не надо. Изумительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:33ссылка
Спасибо, Лариса!
alyonabat61   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:10 (ссылка)
Музыка невероятная сама по себе. Но как усиливают её стихи и изображение... Все в "десяточку"! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 22:12ссылка
Я "меткий стрелок" по жизни...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку