-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Песни о море... Поёт Эдуард Хиль...

Пятница, 17 Января 2014 г. 01:42 + в цитатник
№ 404
Этот замечательный коллаж , сделанный Анечкой Семёновой, мне так понравился, что захотелось сразу что-нибудь с ним придумать. Такой вот незатейливый музыкальный пост у меня получился. Давненько мы Эдуарда Хиля не слушали, не правда ли?! Единственное маленькое неудобство, что песни не переключаются автоматически.
Для тех, кто забыл, напоминаю авторов песен...
"И всё-таки море останется морем..." Музыка Я. Френкель, слова И. Шаферан
"Моряк вразвалочку сошёл на берег..." Музыка А. Островский, слова М. Танич И. Шаферан
"Море с четырёх сторон..." Музыка - П. Аедоницкий, слова - И. Шаферан.

















Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
Часть 2 - Лучшая женщина. Поёт С. Железняков...
...
Часть 9 - Господи, помилуй...
Часть 10 - Когда сердце болит...
Часть 11 - Песни о море... Поёт Эдуард Хиль...
Часть 12 - Здесь под небом чужим...
Часть 13 - Не сложилось, милый, не сложилось...
...
Часть 31 - Принимаю на свой счёт...
Часть 32 - Мне очень нравится! Послушайте...
Часть 33 - Делайте вид, что на сердце покой...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 05:45 (ссылка)
Чудесный,светлый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:48ссылка
Сейчас решила бросить свои силы на перенос музыкальных постов... Не удалось сделать вчера один плеер для всех песен, пришлось оформить так...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 13:00ссылка
Так красиво и оригинально.
Elocjka   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 08:49 (ссылка)
замечательный пост.... прекрасные песни....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:49ссылка
Мне нравится голос Э. Хиля, и песни у него хорошие...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 09:29 (ссылка)
Замечательная работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:50ссылка
Пришлось вчера повозиться, но результат меня удовлетворил...
Anna-55   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо,Вика. Чудесные песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:51ссылка
Тебе спасибо, Анечка!
Piligrim-50   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:19 (ссылка)
Память нашей юности.Благодарю,Виктория! Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 15:21ссылка
Начала переносить музыкальные посты и открытки, с ними работы много по изменению, но надо...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 15:39ссылка
Здравствуйте,Виктория! А я вчера закончил.Хватит.Буду писать новые посты!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 15:41ссылка
Да у меня и старые наполовину новые... Ах, какой пост сейчас перенесла!
Piligrim-50   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 15:43 (ссылка)
Сейчас посмотрю!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Макс_Трубадур   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 17:28 (ссылка)
Отличный пост,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:30ссылка
Занимаюсь переносом постов параллельно с шитьём штор, потому так медленно... Вот сейчас отскочила от швейной машинки и пишу ответы на комментарии...
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 22:51 (ссылка)
Ты на все руки мастерица! Я насчет штор...а музыкальная открыточка просто великолепная, с таким удовольствием возвращаемся в наше, давно и так недавно как-бы забытое время...А я так и не смогла справиться с созданием плеерочка на несколько песен сразу, какой видела у тебя...Для Валентины Толкуновой хотела сделать....запуталась и сделала самый простой для меня, как эти твои....Спасибо, Викуля, получила 10 минут отличного позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 22:55ссылка
А я вроде научилась... Сегодня ещё один сделала в пост с песнями про журавлей... Вот здесь есть ссылка на пост Любаши К про то, как делать эти плееры... http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post282347325/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку