-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Что нужно женщине для счастья?

Пятница, 10 Января 2014 г. 00:21 + в цитатник
№ 391
Ещё один пост сегодня удалось сделать. Вы, вероятно, обратили внимание, что у меня во многих постах есть маленькая крутящаяся "звёздочка", так вот это не просто значок, а источник информации о посте. Если вы подведёте курсор к этим "звёздочкам", то узнаете кому принадлежат картинки, коллажи, рамки, которые я использую, если на них нет красных ссылок в предисловии. Спасибо авторам и тем, кто просто поделился...


Джанни Стелла - Быть женщиной твоей


Весь день готовилась к отпору,
копила силы и слова,
Припоминала сны и ссоры,
и все, что донесла молва.

То принималась делать что-то,
то замирала у стола,
Вмиг забывая про работу,
прислушивалась и ждала.

А он пришел, как гость незваный,
не вечером, а поутру,
Сказал сквозь влажные тюльпаны:
- Пусти, или с тоски умру...

Срывался от волненья голос,
дрожала жилка у виска.
И с разумом душа боролась,
вселяясь в замок из песка,

И сердце покорялось власти
великих, ненадежных пут...
Что нужно женщине для счастья?
- Лишь знать, что без нее умрут.

Ольга Красникова



Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 2 - Судьба-злодейка... Поёт Иван Кучин...
...
Часть 17 - Старый рояль...
Часть 18 - Я - только женщина!
Часть 19 - Что нужно женщине для счастья?
Часть 20 - Поёт Анна Герман. И меня пожалей...
Часть 21 - Русь...
...
Часть 48 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 49 - Жаль...
Часть 50 - Что-то вспомнилось вдруг...

Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Считай себя самой красивой и лучшей...
Часть 2 - Мы - женщины... И логики не ждите!
...
Часть 34 - Мне сегодня приснилась сказка...
Часть 35 - Я - только женщина!
Часть 36 - Что нужно женщине для счастья?
Часть 37 - А я сегодня душу продаю...
Часть 38 - Свечусь! Свечу! Люблю Вас всех!
...
Часть 46 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 47 - Не всё так просто, как кажется...
Часть 48 - В бокале памяти моей...

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 00:32 (ссылка)
Так замечательно сделан пост,Виктория! Благодарю!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 00:40ссылка
Не просто перенесла пост, а сделала практически заново...
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 00:42 (ссылка)
Тем более !!! Мастер ты тронуть сердце! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 00:45ссылка
Так делаю для себя, в первую очередь... Часто слушаю сама, хочу, чтобы посты нравились...
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 05:26 (ссылка)
Мне всегда нравится твое настроение! И музыка у тебя здесь всегда отменная!
С удовольствием погружаюсь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 10:54ссылка
В этом мы с тобой похожи...
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 05:49 (ссылка)
Из нежности соткано женское сердце...

...хочу в твоем раствориться взгляде,
утратить чувство всех моих лет,
забыть о вселенской моей печали,
из слов твоих нежных составить букет,

упасть лицом в лепестки прохладных
ладоней ласковых сильных рук
и стать тебе бесконечно желанной
прикосновением шелковых губ,

хочу бескрайности наслаждений,
осенних желаний срывая наряд
чувственным нежным прикосновеньем,
сердцем вдыхая влюбленный взгляд...
(ин.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 10:55ссылка
Мы с тобой чувствуем одинаково...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 07:40 (ссылка)
Вика, пост просто прелесть!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 10:56ссылка
Спасибо, Люба!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 09:23 (ссылка)
Всё начинается с Любви:
И Бог, и жизнь, и даже смерть.
Вокруг одной её оси
Летит земная круговерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 10:57ссылка
Дай Бог подольше сохранить способность любить!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 15:57 (ссылка)
Каксозвучна песня с нашим настроением. А я вот пока не знаю как делать ссылки на источник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 16:07ссылка
Хотела тебе написать формулу, а она превращается в ссылку... Посмотри в Учебнике Li.ru у меня на первой страничке, если у тебя его нет...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 16:21ссылка
Есть у меня учебник. Спасибо, посмотрю. Вот мои уедут и я займусь.
Piligrim-50   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 20:56 (ссылка)
Очень красиво,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 01:08ссылка
Спасибо, Егор! А ведь когда открывала дневник на Ли.ру собиралась размещать всё без оформления... Но не выдержала эстетическая часть моей души... Стараюсь только не брать новые чужие рамки, в блоге сколько раз были из-за них проблемы... Делаю самые простые сама, потому что при исчезновении фона его легко будет заменить...
Цветок_Розы   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 17:24 (ссылка)
Что нужно женщине для счастья? для любящей совсем не много чтобы был рядом он едиственный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:36ссылка
Ну, это по большому счёту... А вообще-то нужно многое!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:39ссылка
а мне на сегодняшний день достаточно того, что я вновь могу читать ваши стихи и воспоминания я соскучилась по ним как жаль что закрыли наши блоги здесь все пока так непривычно
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:42ссылка
А мне здесь пока нравится... Особенно после сумасшедших перемен на Мейле... Я ведь так и не могу там посмотреть ролики ни в своих альбомах, ни в блоге, ни в новостной ленте...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 17:47ссылка
я перестала травить душу и проверять
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Виктория,прекрасный пост! Спасибо. Воскресенье, 12 Января 2014 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 19:30ссылка
Приветствую, Виечка! Рада твоему приходу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 04:31ссылка
Виктория,привет.Вроде как и я пробую открыть дневник Liveinternet. учусь!
торонтовка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:07 (ссылка)
Очень понравилось....Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:10ссылка
Рада видеть! Спасибо за отзыв...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:14ссылка
Спасибо. У Вас очень уютно на странице....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:30ссылка
Обустраиваюсь потихоньку... Вот перетащу сюда свои посты из блога, так будет ещё лучше...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку