-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Всего лишь ночь, но как любили…

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:05 + в цитатник
№ 346
Четвёртый пост из серии «Свечи». Песню "Догорает свеча" исполняет Вадим Казаченко...
0828dc6b49241cb4c1ed453326ff970d (499x500, 47Kb)



Свеча сгорая слёзы льёт
О чём-то словно сожалея.
Всего лишь ночь и жизнь пройдёт
К утру в огарке еле тлея.
Свече себя не превозмочь,
Что век не долог понимает.
Но каждый раз встречая ночь
В огне любви себя сжигает.
Свеча мала, неярок свет,
Горит огонь, собою греет.
Ослаб уже и силы нет,
Но ни о чём он не жалеет.
Свече нельзя огонь любить,
Она влюбившись тихо тает.
Но без него не может жить,
С огнём живёт и умирает.
Свеча сгорела, воск оплыл
И слёзы жгучие застыли.
Их жизни срок коротким был,
Всего лишь ночь, но как любили…

© Copyright: Алексант, 2006
Свидетельство о публикации №106022801611


Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
Часть 2 - Лучшая женщина. Поёт С. Железняков...
...
Часть 6 - Сама обманываться рада...
Часть 7 - А говорил – не бросишь никогда…
Часть 8 - Всего лишь ночь, но как любили…
Часть 9 - Господи, помилуй...
Часть 10 - Когда сердце болит...
...
Часть 31 - Принимаю на свой счёт...
Часть 32 - Мне очень нравится! Послушайте...
Часть 33 - Делайте вид, что на сердце покой...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 7 - Не гаси огонь души...
Часть 8 - Они придут не говорить, а слушать...
Часть 9 - Всего лишь ночь, но как любили…
Часть 10 - Я только тебя ждала...
Часть 11 - Про шекспировские страсти...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:35 (ссылка)
Чудесный пост!!!! Обожаю как поет Казаченко. Спасибо, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 15:44ссылка
Вошла в раж, столько постов налепила с утра... Спасибо, Тамара!
Anna-55   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:39 (ссылка)
На свечи тебя сегодня потянуло.Все посты классные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 18:41ссылка
Так я же человек эмоциональный... Прочитала вчера пост у Татьяны и понесло меня по волнам...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 01:46 (ссылка)
Люблю Казаченко. Спасибки за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 01:49ссылка
Жаль, что выжила его солистка тогда...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 01:50 (ссылка)
Я думаю, что он не страдает....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 01:51ссылка
Я видела передачу с ним... Непросто у него судьба сложилась после ухода из группы...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку