-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Мы ЭТО слушали, видели, помним... Итальянская опера...

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 01:15 + в цитатник
№ 323
Я люблю разную музыку, лишь бы она доставляла мне удовольствие. В Ленинграде я была заядлая театралка, очень любила оперу и балет, ходила на концерты почти всех знаменитостей, что приезжали к нам тогда. Увидела этот потрясающий коллаж "Венецианский карнавал" у Тонечки Буч-Живаевой и какая удивительная ассоциация возникла у меня: Венеция - Италия - итальянская опера. Это даже не музыкальная открытка получилась, а пост музыкальный. Какое счастье, что мы ЭТО слушали, видели, помним... Записи я брала с YouTube и качество у них разное, для прослушивания арии в исполнении Муслима Магомаева рекомендую чуть-чуть добавить звук...

Ария Канио из оперы Руджеро Леонкавалло "Паяцы" - Алексей Стеблянко


Ария Риголетто из оперы Джузеппе Верди "Риголетто" - Муслим Магомаев


Ария Каварадосси из оперы Джакомо Пуччини "Тоска" - Плачидо Доминго




Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 12 - Искры камина горят, как рубины...
Часть 13 - Слушаем гитару... Стиль фламенко...
Часть 14 - Мы ЭТО слушали, видели, помним... Итальянская опера...
Часть 15 - Рождественская ночь... Так поют в Финляндии и во всём мире...
Часть 16 - Для хорошего настроения про уток...
...
Часть 29 - Сиртаки (от греческого слова КАСАНИЕ)...
Часть 30 - Поёт Андрей Бандера...
Часть 31 - Это я не могла оставить без внимания...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Яна_Лисина   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 08:04 (ссылка)
Спасибо ,Виктория ,вспомнила и послушала с удовольствием !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 12:47ссылка
Я не люблю длинные музыкальные посты, просто не всегда есть время прослушать всё... Потому и делаю не более 5-6 песен в одном сообщении... Много у меня любимых опер и арий, но не хотелось поразить знанием, потому выбрала только три... Часто слушаю сама...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:46ссылка
Совершенно с Вами согласна,Виктория ! У нас тоже отличная фонотека во всех видах ,но порой очень хочется послушать выборочно ,то одно ,то другое ....
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 10:15 (ссылка)
Спасибо, Вика!...Это ты в Ленинграде слушала...А я в Омске слушаю по радио и телевидению...Конечно, когда мы с мужем в отпуске бывали в Новосибирске и в том же Питере, то оперу посещали...Сейчас у нас много всяких гастролеров, но они все уже в возрасте и интерес к ним как-то ослаб....А все молодые тусуются в Москве или за границей.... С удовольствием послушала "РИГОЛЕТТО" и "ТОСКА"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 12:51ссылка
Не только в Ленинграде... Я и в Большом театре в Москве была несколько раз до ремонта, повезло там быть на курсах повышения квалификации от нашего Ленинградского "Интуриста"... У меня в воспоминаниях о прошлом в блоге есть несколько постов об этом...
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 02:59 (ссылка)
Я еще в Блоге копировала к себе этот постик...Очень нравится...Сначала свои классические нужно отредактировать...и твой потом обязательно заберу!
ближе к венецианскому фестивалю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 12:08ссылка
Каждый раз слушаю с огромным удовольствием... Классика, что тут добавить!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:12ссылка
Вот я склерозница!!! Но нравится очень, потому и вспомнила про него!!!!
Теперь у меня есть "классическая" метка.....цитирую с ОГРОМНОЙ благодарностью!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:28ссылка
А ты, вижу, продолжаешь загрузки слоев в рамочке и сами изображения грузить через Радикал.....РИСКУЕШЬ...Я уже научена в Блоге, за пару лет пропали все изображения Радикаловские...больше не пользуюсь им...И твой пост тоже переделала все через Яндекс-загрузки...Потеряешь у себя - найдешь у меня ....Как и все остальное твое...
На досуге почитай Настройки в Радикале - там черным-по булому пишут, что изображения сохраняются только в течение ДВУХ лет...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:32ссылка
Кто-то выборочно сохраняет два года, а кто-то удаляет всё одним махом... Что будет через два года. я не знаю и загадывать УЖЕ не хочу...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:34ссылка
И то верно...поживем-увидим...
Валерий_Рыбалкин   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 19:25 (ссылка)
Мне трудно угодить, и оперные арии, за редким исключением, терпеть не могу, но "Тоска" Пуччини - это что-то. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 20:00ссылка
Рада даже частичному совпадению наших вкусов, Валерий...
babatina   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 18:45 (ссылка)
спасибо за прекрасную музыку и великолепные голоса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 20:12ссылка
Рада, что понравилась подборка...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку