-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


И сердце с совестью в ладу…

Среда, 13 Ноября 2013 г. 23:18 + в цитатник
№ 294
Мы сегодня с Капелькой души узрели такой классный плеер у нашего друга Ветра, что обе решили его повзаимствовать для своих постов. Я сделала пост уже сегодня, потому как время у меня ещё детское. Песню "Молодость далёкая" исполняет Ю.Бадал, слова Ю.Конькова. Чтобы зазвучала песня, просто нажмите на картинку. Спасибо автору плеера Валере и благодарность Жене за находку! Я тоже вступила в этот клуб!

Откинув бремя повседневности,
В ночной целительной глуши
Перебираю драгоценности
Хранимые на дне души.

Их у меня не так уж много,
Но больше и не надо мне.
При подведении итогов
Они не падают в цене!

Неважно – молодость иль старость.
Дорога есть. И я – иду.
Все лучшее – в душе осталось.
И сердце с совестью в ладу…

автор Людмила Татьяничева


Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 2 - Судьба-злодейка... Поёт Иван Кучин...
...
Часть 4 - Первая любовь...
Часть 5 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
Часть 6 - И сердце с совестью в ладу…
Часть 7 - Танго разбитых сердец... Поют Г.Лепс и А.Гуркова...
Часть 8 - Кто мы с тобой? А впрочем...всё равно!
...
Часть 48 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 49 - Жаль...
Часть 50 - Что-то вспомнилось вдруг...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
Часть 3 - И сердце с совестью в ладу…
Часть 4 - С любимой ночь бывает ярче дня...
Часть 5 - Мы заварили кофе...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 23:41 (ссылка)
Интересный плеер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 23:43ссылка
Люблю я вот такие штучки!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:46ссылка
Здравствуйте!!!Я вот по какому вопросу:ссылки на музыку лучше брать с Привет.ру с Майла не всегда звучат,нужно входить или регистрироваться.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:50ссылка
А сейчас Вы слышали песню? Я на Мейле беру музыку из своего альбома, они обещали сохранить... Надеюсь, что не обманут... Пока мне быстрее ТАК, а уж если что-то случится, то буду заменять с Привета.ру, я там тоже зарегистрирована... Ещё раз спасибо за чудесные работы, Валерий!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:54ссылка
Когда я включил плеер музыки не было пока не вошёл на Мейл
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:56ссылка
Понятно... У меня почти все друзья с Мейла и у них сайт постоянно открыт, потому и проблемы не было... Надо подумать над этим вопросом... Спасибо за совет, Валерий!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:02ссылка
Просто мне встречалась уже эта проблема и так же кто то подсказал
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 01:25 (ссылка)
Отличный плеер...))) Зашла посмотреть, куда это ты вступила...))) Увидела...))) Сразу при входе свой коллаж...)) И где меня только не найдешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 01:54ссылка
Да меня бы туда не занесло, если бы не Женя! А вот посмотри следующий пост с плеером Валерия...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 05:29 (ссылка)
И плеер интересный и песня хорошая....Я тоже хочу такой плеер....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 12:54ссылка
Так возьми в цитатник и открой в черновике, там можно взять код... В свой дневник размещать необязательно...
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 08:11 (ссылка)
Отличный пост ,Викуля! Я тоже сделаю...сегодня...сюрприз для Ветра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 12:55ссылка
Да уж и не такой это будет сюрприз, если он мой пост прочитает...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:54ссылка
Отличный пост,Виктория!
Мне бы тоже песню поменять,а я не умею.
С тебя бонус,Вика,поменяй мне песню!
Я потом научусь,скоро,в выходные!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:56ссылка
А какую ты песню хочешь? Я вчера научила Капельку менять музыку, она тебе расскажет, если попросишь...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:59ссылка
Она сказала,в выходные!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 17:01ссылка
Валюша сказала,что надо ссылку с блога взять,вот взял,не знаю так,или нет?!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 17:02ссылка
А ссылка не проявилась
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 17:02ссылка
Попробуй в ЛС
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 17:02ссылка
Дай мне ссылку на песню
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 16:51ссылка
И где же сюрприз,Капелька?!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 17:14ссылка
Не успела,Женя! Скоро будет...может быть...
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 14:02 (ссылка)
А он еще не заходил...и я еще не сделала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку