-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Танцы в ресторане "Sommelo"... 12.11.2013

Среда, 13 Ноября 2013 г. 15:11 + в цитатник
№ 292
Настроение сейчас - замечательное
После довольно длительного перерыва, связанного с моим коленом, вчера рискнула я поехать на дневные танцы для пенсионеров. Может быть в Koria я бы не поехала, но танцы были организованы в ресторане «Sommelo» в Куусанкоски, одном из районов нашего города, и мне хотелось там побывать. Решила, что «не потанцую, так посмотрю»... Нарядилась и поехала!

Народу было много, внутри всё достойно, танцевальный пол превосходный. Больше всего меня удивил вопрос, который мне стали задавать, как только я вошла в зал: «Виктория, а ты будешь сегодня петь?!» Я даже засмеялась... Можно подумать, они пришли исключительно ради моего пения. Я им ответила, что знать не могу, но если позовут, то спою. И тут меня ждал сюрприз, потому что я увидела на сцене баяниста нашего кружка Маркку и его ансамбль. Правда, в ансамбле Маркку играет на бас-гитаре и поёт.

Он сразу же подошёл ко мне и спросил спою ли я для публики... И я дала согласие. Вот поверите или нет, но колено моё не подкачало и я танцевала практически все танцы, за исключением «полек». Я даже фокстрот танцевала, но в более медленном темпе, потому как предупреждала партнёров, что танцевать быстро пока не могу. Ансамбль играл 45 минут, потом 15 минут был для них «кофейный» перерыв, во время которого играл магнитофон. Танцы в перерыве не прекращались!

После второго перерыва меня пригласили на сцену и я спела две песни подряд. Здесь принято играть два одинаковых танца подряд: два вальса, два танго, два фокстрота, две польки и поскольку третий период начался с медленного танца, я спела «Московские окна» и «Миллион алых роз». Публика реагировала очень бурно, но больше всего меня порадовали сами музыканты, которые не только меня благодарили, но просили «давайте ещё что-нибудь споём!» А Маркку только смеялся над ними, ведь это он меня привёл!

И ещё один момент меня растрогал после выступления, когда люди из другого Общества подошли поблагодарить меня за пение, Ритва (73), наш «денежный директор» сказала: "Наша она! Наша! И мы гордимся, что она с нами!" Представляете! НАША.... Фотографий нет... Брала просто крошечную сумочку с собой, поэтому взяла фотоаппарат, подаренный Людмилой, и снова облом! Уже во-второй раз! Буду искать сегодня инструкцию в интернете, надо же разобраться, почему фотографии получаются размытыми?! В пятницу 15.11.2013 поеду петь на АВС...



Серия сообщений "Общество пенсионеров 2":
Часть 1 - Коротко о разном... Приятная новость...
Часть 2 - Танцы в ресторане "Sommelo"... 12.11.2013
Часть 3 - 28.11.2014 Популярность растёт: нас стали кормить...
Часть 4 - 30.11.2014 Рождественский базар в деревне...
...
Часть 48 - Нам скучать некогда...
Часть 49 - Посиделки никто не отменял...
Часть 50 - Вот и началось!

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 15:57 (ссылка)
Я очень рада за тебя,милая! Опять ты полна жизни...и пусть твое колено больше не болит,Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 16:13ссылка
Опять наслушалась комплиментов от дедушек, настроение поднялось... Колено вчера просто удивило... Но после возвращения с танцев спала 6 часов, как убитая... Думала, ночь теперь спать не буду, а в 23 часа пошла и снова уснула мгновенно... Нашла средство от бессонницы!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 17:18ссылка
Я тоже две ночи подряд сплю...видимо начинаю налаживать режим...ухожу с инета теперь пораньше... благодаря....
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:12ссылка
Нам вредно переутомление, а положительные эмоции делают нас счастливыми даже когда мы устаём...
Галина_Сучкова   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 16:12 (ссылка)
Спасибо, Виктоия! Такой позитив от рассказа, читаю, а на губах улыбка такая радостная! Жаль, конечно, что нет фото. Здоровья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 16:16ссылка
Я не знаю, что я в этом фотоаппарате сдвинула или нажала, но фотографии получаются очень плохие... Надо инструкцию найти в интернете, ведь при фотоаппарате её не было...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 17:15 (ссылка)
Добрый вечер,Виктория! Отличное средство от бессонницы,возьмем на вооружение! Когда появиться бессонница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:13ссылка
Я получила вчера заряд положительных эмоций и выспалась, сегодня просто летаю...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:16ссылка
Положительный заряд-слово мужского рода!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:35ссылка
Именно так! Дедушки меня захвалили вчера...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:37 (ссылка)
Какие еще дедушки? Вы ничего не напутали,девушка?
3f1ad2e52051 (600x477, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 18:44ссылка
Там дедушка один меня пригласил танцевать, пенсионер, но по состоянию здоровья, операцию на сердце перенёс два года назад, а два месяца назад операцию на спину, а самому ещё и 60-ти нет... Симпатичный дедушка, кстати... Только хотел со мной разговоры разговаривать, а я ему ненавязчиво так "замужем 17 лет", он сразу расстроился:"Ну, почему все красивые женщины обычно заняты?!" Вот такие вы, мужчины! Сам еле ходит, а красивую подавай!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:56ссылка
Мужчины мы! Что ты хочешь,Вика?!!
Галиночка_1966   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 19:56 (ссылка)
Молодец,Виктория. Так и держать впредь...Брависсимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 22:50ссылка
У самой сегодня весь день позитивный настрой!
yambakovo   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 09:51 (ссылка)
Эх, я тоже хочу в общество пенсионеров!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 11:57ссылка
Так поискать надо в вашем городе, точно что-нибудь есть похожее!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку