-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Это и о нас!

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:55 + в цитатник
№ 290
На сайте "Частный корреспондент" нашла совершенно замечательную статью Маши Трауб! Это именно о нашем поколении можно с гордостью сказать, что мы умеем почти ВСЁ! Спасибо автору за такую позитивную, правдивую статью! А то думают многие молодые, что столько не живут! Статья называется "Чего хотят женщины?!" Она большая по размеру, но написана хорошим слогом и читается легко. Пост написан 11.4.2010. Фото для иллюстрации... Мне здесь 66 лет...

Моя мама разбила машину и освоила беспроводной интернет. Мама моей знакомой в этом году защищает диплом в академии Андрияки. Мама приятеля вышла замуж и уехала с мужем кататься на горных лыжах. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не возраст этих удивительных женщин.
11. Майя подарила платочек (600x521, 90Kb)

Моей маме шестьдесят, чего она не скрывает. Она может построить летний дом, три дня посидеть на новом крылечке и решить, что надо его превратить в зимний. То, что для этого дом потребуется сломать до фундамента, мама считает мелочью. Она может нанять деревенских мужиков и в один день снести гараж, чтобы на этом месте поставить беседку. Новая беседка простоит три дня, и мама решит, что надо вернуть гараж на прежнее место и начнёт его возвращать. Она может затеять ремонт за три дня до наступления Нового года и успеть его закончить к бою курантов. Она может засадить весь дачный участок, ещё вчера стоявший голым, взрослыми деревьями, и я буду несколько раз проезжать мимо, не узнавая его. Она просто не может ничего не делать.

В этом году она захотела научиться водить машину. Когда-то в молодости она водила мотоцикл, но попала в аварию и с тех пор за руль не садилась. Она не стала покупать права, чего я боялась, а совершенно официально пошла в автошколу. После второго занятия она пила коньяк со своим инструктором, директором автошколы и милиционером, которому должна была сдавать на права.
— Олюнь, — говорил милиционер, — давай я тебе сейчас права выдам.
— Не, не надо, — останавливал его директор автошколы, — завтра из газеты приедут, писать про неё будут, как про эту… ну, в нашу местную книгу рекордов, как самую, ну, возрастную, — директор поперхнулся, глотнул коньяку и приложился к руке моей мамы. — Прости, Олюнь. Я не хотел… про возрастную.
Инструктор в это время предлагал ей руку и сердце. Вместе с правами, служебной машиной и пожизненным шофёром в своём лице.
Но мама сказала, что будет ходить до конца и сдавать, как положено.
— Ну, ты меня обижаешь… — развёл руками директор автошколы.
— Слово женщины — закон, — перебил его милиционер.
Только инструктор ничего не говорил. Он давно спал на диванчике.
— Олюня наша приехала, — выходил встречать её на порог автошколы директор, — пойдёшь на теорию? — спрашивал он.
— Да, — отвечала мама и с тетрадочкой под мышкой шла в класс.
— Олюнь, я тебе сам всё расскажу, пойдём, а?
Моя мама — великий слушатель. Так умеют слушать немногие. Ещё она умеет играть в преферанс, в шахматы и нарды, разбирается в коньяке, табаке и людях. Двадцать лет назад она была блестящим адвокатом по хозяйственному праву. За это время изменились законы, но не психология людей. Мама может подсказать, что делать, если речь заходит о разводе и дележе имущества.
В общем, она честно отходила на все занятия и в общем потоке сдавала на права, пресекая все попытки милиционера, который к тому времени стал другом семьи, привезти ей права на дом. Да, местное телевидение сняло про маму сюжет, который заканчивался тем, что мама садится в свою новенькую машину красного цвета, машет рукой и уезжает. Она действительно доехала до дома, но в ворота с первого раза не попала. Сдала назад и попробовала ещё раз — опять не вписалась. В третий раз мама надавила на газ и снесла ворота, чтобы не мешались. И только после этого успокоилась. Пока машина стоит в сервисе, она решила освоить интернет. К ней на дом приезжает юноша Лёша и преподаёт ей информатику. Он её обожает и уже познакомил со своей мамой и девушкой, которые мою маму уже тоже любят, как родную. Главное, чтобы Лёша ей не рассказал, что есть сайты знакомств и что через интернет можно играть на бирже…

Мама моей приятельницы Лены в шестьдесят вышла замуж и пять лет наслаждалась замужеством. Спустя пять лет она поняла, что хочет стать художницей, и поступила в школу Сергея Андрияки. Сейчас ей семьдесят. Весной у неё диплом. Мама нервничает и готовится. Ещё она мечтает о персональной выставке и совершенно не сомневается в том, что в будущем её ждёт вселенская слава.
Каждые выходные она встаёт ранёхонько, хватает внучку и уезжает на этюды. Ленка в этот момент мысленно уговаривает себя для начала хотя бы открыть глаза, а потом, как пойдёт. Чтобы стоять на ногах и хоть что-то соображать, Ленка глотает ноотропил. Потом она рассматривает себя в зеркало, пытаясь руками разгладить морщины и вспомнить, что собиралась сделать. На завтрак она выпивает таблетку куэнзима ку десять, который должен вернуть молодость и восстановить память. После завтрака она хлопает десять капель мемории, поскольку забыла, куда положила список необходимых продуктов.
Она звонит маме спросить про список. Мама, кстати, к этому времени уже успела в кафе накормить внучку завтраком, написать маслом часть пейзажа, выучить с внучкой английский паст перфект и записаться на экскурсию — мол, к обеду не жди. Ленка издаёт протяжный стон и наливает себе ещё пол-литра кофе.

А приятель переживает кризис среднего возраста. Он четыре раза смотрел фильм «О чём говорят мужчины», что уже пугает, записался на двухнедельные курсы «Познай себя» и всерьёз обиделся на жену, когда она в шутку назвала его живот «пенсионерским пузиком».
Так вот его мама влюбилась и вышла замуж, о чём сообщила сыну уже по факту, потому что боялась, что сын не одобрит и «не разрешит». Маме почти накануне свадьбы исполнилось семьдесят, её мужу — семьдесят два. В свадебное путешествие они отправились в Австрию, где «молодой» выступал в роли инструктора по горным лыжам. Мама приятеля в только что купленном костюме для горных лыж чувствовала себя семнадцатилетней девчонкой — она смеялась, лежала, упав, на снегу и была совершенно счастлива. Таким абсолютным вселенским счастьем. Как никогда в жизни.
Приятель, кстати, был против такого медового месяца во многом потому, что рассчитывал подкинуть маме, как обычно, на дачу двоих внуков на каникулы.
— Мама, ты костей не соберёшь! Как я тебя оттуда вывозить буду? — выкрикнул он, не сдержавшись.
Мама обиделась и отвернулась к окну.
Приятель ушёл, мол, делайте, что хотите.
А жена приятеля смотрела, как свекровь обнимает новоявленный свёкр, и завидовала. По-женски. Её так муж давно не обнимал. Она видела, как сверкают глаза у свекрови, как без всяких мезотерапий и подтяжек та сбросила десяток лет и думала, что пусть замужество, пусть лыжи, пусть что угодно, лишь бы вот так сверкали глаза.

Эти женщины, рождённые в годы войны или сразу после, пережили голод и нищету, невзгоды и каторжный труд. Они растили детей в одиночку, работали на трёх работах, стояли в очередях и сами шили себе платья. Они никогда ни на что не жаловались и не знали, что такое «депрессия» и «синдром хронической усталости». Они и сейчас не выходят на улицу, не накрасив губы и не сделав маникюр. Они — ЖЕНЩИНЫ…

автор Маша Трауб



Серия сообщений "Женщинам":
Часть 1 - Нас "подколами" не тронешь...
Часть 2 - Это и о нас!
Часть 3 - Возраст не повод отказываться от привычек!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 07:13 (ссылка)
Замечательная статья!!!!!....А ты , Вика в свои энные годы , как девчонка...Классная девчонка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 10:56ссылка
Спасибо, Люба! Эту фотография сделана перед первым моим выступлением в составе вокальной группы пенсионеров нашего Общества в этом году... Когда я счастлива, я свечусь!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 08:53 (ссылка)
Я впервые в жизни была совершенно счастлива два года назад...когда случайно влетела в чужие руки... Таким абсолютным вселенским счастьем... Как никогда в жизни...И мне было...почти 63...Счастлива до сих пор...
Спасибо,моя хорошая,за прекрасный пост!
У меня настроение поднялось с утра...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 10:59ссылка
Пост старый, но мне очень нравится! Потому и перенесла сюда... А наше счастье напрямую связано с нашими любимыми... И самочувствие... И желание жить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 14:27ссылка
Твой пост,Вика,побудил меня написать подобный...если найду...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:11 (ссылка)
Как мне пост понравился, Вика, потому что мне еще больше, чем этим дамам. А я, как девочка, радуюсь своей новой работе и общению с друзьями, потому что выйти куда-то наяву не могу. Спасибо тебе за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:14ссылка
Я всегда окружаю себя людьми позитивными, это вселяет надежду, что жизнь не закончилась с выходом на пенсию! Когда я вижу 90-летних людей, которые живут полноценной жизнью, я чувствую себя ДЕВЧОНКОЙ...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:15 (ссылка)
Отличная статья. Моя мама умела играть на фортепиано, в шахматы, знала всех хоккеистов, всегда была при параде и гордилась своим возрастом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:17ссылка
Вот на таких женщин мы, молодые, и должны равняться!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Поклон Вам ,девчонки! За то,что Вы все такие замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:26ссылка
И нам нравится быть ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:30ссылка
А уж как нам нравитесь,милые!
Herbstblatt   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 15:06 (ссылка)
УМНИЧКА,Вика! СПАСИБО за ПОЗОТИВЧИК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 18:28ссылка
Меня сегодня избрали на собрании нашего Общества пенсионеров в Правление! Сейчас заметочку напишу, похвастаюсь...
VeraVik   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 20:33 (ссылка)
Добрый вечер!!! Со встречей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 21:07ссылка
И Вам не хворать!
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 16:56 (ссылка)
С восторгом оценила твое фото! Прочитала репортаж об этой удивительной женщине...Радуюсь, что со своим позитивным всегда настроением влилась в теплую компанию твоих друзей...так как читаю, что тебя именно это и устраивает в друзьях...Никакого нытья, никаких жалоб...жалуйтесь себе в тряпочку...Мой девиз точно такой же, если я танцевать не имею физической возможности, тогда мне остается только головой в прорубь...вот такой мой позитив уже лет 15...а может и будет еще дольше...Поживем-увидим...
Вильнюс.Каждую зиму на озере Маргис...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:16ссылка
Я уже не раз тобой восхищалась! И содрогалась одновременно... И по отношению к жизни мы совпадаем, потому и подружились так тесно...
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 17:21 (ссылка)
Вот и я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку