-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Кстати, о птичках... Мы купили попугая...

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:47 + в цитатник
№ 281
Есть у меня в блоге парочка постов о попугаях. Решила сегодня перенести их в дневник. Вот первый пост о попугаях, почти весёлый, для настроения... Тем, кого скука утомляет, рекомендую попугая! Спасибо автору картинки. Не забудьте включить плеер!

Игорь Матета - Попугай

Семья купила Попугая.
Совсем и не предполагая,
Что Попка реплики толкает,
И день, и ночь не умолкает.
И станет так надоедать,
Что просто и не передать!
Он у кого-то раньше жил,
И их немилость заслужил.
Теперь сюда в семью попал,
И нервы всем поистрепал.
Прошла неделя и другая,
Заныли все от Попугая.
Снесли на рынок от греха,
Продав дешевле петуха.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Кого достала тишь благая,
Возьмите на день Попугая.

© Copyright: Сергей Белоключевский 2, 2012
Свидетельство о публикации №11207297827

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 2 - Судьба-злодейка... Поёт Иван Кучин...
Часть 3 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 4 - Первая любовь...
Часть 5 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 48 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 49 - Жаль...
Часть 50 - Что-то вспомнилось вдруг...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
Часть 3 - И сердце с совестью в ладу…
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:12 (ссылка)
Я однажды купила говорящего попугая,но он у меня ни звука не произнёс... Продала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:36ссылка
Повезло тебе!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:43ссылка
И главное,он очень дорогой был.Говорящий серый попугай.Забыла,как называется.
Но,продала любительнице за такую же цену.Пришла ко мне в гости и загорелась этим попугаем.Загорелась возродить ему речь. ЗАГОВОРИЛ ОН У НЕЁ!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:46ссылка
У меня бы тоже заговорил! Ты просто мало внимания ему уделяла, видимо, или темы ему не нравились...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:49ссылка
Да только им и занималась,а он только огрызался и огрызался!
Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:47 (ссылка)
А у меня кусался и свистел,как звонок у двери.Какой-то террорист был.Ой! Целая эпопея...Может ему не нравилось,что у меня собака...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку