-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Проза жизни: интернетное знакомство...

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:40 + в цитатник
№ 268
Актуальная тема для многих из нас - знакомство в интернете. Кому-то эти знакомства доставляют радость, кому-то огорчения, кто-то по настоящему страдал или страдает до сих пор, а кто-то изменил полностью свою жизнь. Такой он, наш интернет! Но иногда не он бывает виноват в наших разочарованиях, а наше собственное воображение или ничем не подкреплённые ожидания. Небольшой пост на эту тему. Песню "Виртуальная любовь" исполняет Павел Захарченко, слова В.Бражникова. Анимацию сделала Mira. Читать и слушать лучше по очереди...
Мира интернетное знакомство (500x360, 2222Kb)

Странная штука - жизнь виртуальная. Хоть электронная, но все же реальная. Те же в ней страсти, любовь и пороки, те же по жизни у всех "замороки". Здесь проще общаться, труднее обидеть. Здесь можно любить, и увы - ненавидеть... Здесь можно казаться в полжизни моложе, а те, кто моложе, те выглядят строже. Здесь внешность зависит от воображения, любви к фотошопу и искажениям. И внутренний мир здесь заметней, чем внешний, но лжи и обмана здесь больше, конечно... С другой стороны - что такое здесь ложь? Когда обманули - не сразу поймешь... Всё правда в запутанном этом мирочке, здесь чувства всегда умещаются в строчки. И мы про обман никогда б не узнали, когда б не мечтали столкнуться в реале. Вот тут-то потерпят обманщики крах! Да, трудно вертеться в двух разных мирах. © Copyright: Паринов Виталий, 2011 Свидетельство о публикации №111072402388



Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Я не жалею ни о чём...
Часть 2 - Считай себя самой красивой и лучшей...
...
Часть 46 - Любимый муж мой...
Часть 47 - С днём автомобилиста, владельцы и пешеходы!
Часть 48 - Проза жизни: интернетное знакомство...
Часть 49 - Женщина из плоти и крови...
Часть 50 - Я так её люблю, но ей не нужен дождь...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 9 - Пускай погибну безвозвратно...
Часть 10 - Женская логика необъяснима...
Часть 11 - Проза жизни: интернетное знакомство...
Часть 12 - Незатейливый роман...
Часть 13 - Я так её люблю, но ей не нужен дождь...
...
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 7 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:39 (ссылка)
Прикольно...))) Цитирую...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:45ссылка
Что-то меня сегодня эта тема заинтересовала... Ещё один пост сделала...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 05:02 (ссылка)
Странная штука - жизнь виртуальная... Спасибо, Вика!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:19ссылка
И реальная жизнь иногда подкидывает такие сюжеты, что и в голове не придумаешь... Живём не скучно!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:36 (ссылка)
Жизнь вообще-то штука странная..
Порой такое выдаст...самой не вериться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:37ссылка
А может быть именно такая жизнь нам и нужна! А то бы "закисли"...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:47 (ссылка)
Я когда захожу на одну мне известную страницу в ММ...умираю со смеху...
Сроду бы не узнала...если бы не столкнулись в реале!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:51ссылка
А кому-то может такая СКАЗКА нужна! Всё есть, а приключений на свою ж... ищут...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:58ссылка
Я же написала КОМУ-ТО... Это может быть кто угодно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:02ссылка
Поняла,подруга...
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 02:47 (ссылка)
У меня сын познакомился в сети и живут уже четыре года счастливо.А девиц было раскрасивых видимо-невидимо...А вот,нашёл своё счастье в интете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 05:02ссылка
Я родной племяннице нашла мужа через интернет здесь в Финляндии, русского, выпускника Государственного Санкт-Петербургского Университета, программиста, получавшего здесь второе высшее образование... Живут в Финляндии, уже три дочки за 6 лет!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 05:07ссылка
Пути Господни неисповедимы...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку