-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Страсть...

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:29 + в цитатник
№ 257
Я уж как увлекусь чем-то, то это будет продолжаться пока не надоест. Сейчас я хочу сделать несколько постов с картинками, которые анимировала Mira, уж очень нравятся мне её работы...

0_4e674_6cf58948_L (500x375, 1121Kb)
Страсть так внезапно, словно хищный зверь,
Набросилась и истерзала тело.
Я перед ней закрыть хотела дверь,
Я эту тайну скрыть от всех хотела.
Теперь себе я не принадлежу.
Беспомощна. Сама себя пугаюсь.
Сама себя стыжусь, себя сужу,
Но страсти я безмолвно покоряюсь.

Она - как неизвестная болезнь.
Её ещё не лечат и боятся.
Её ни оправдать, ни осудить
Нельзя. А можно только изумляться
Могуществу стихии. Ведь она
Как-будто грозовая вспышка в людях.
Мораль здесь и нелепа, и смешна,
Никто ведь, например, вулкан не судит.

Так сокрушительно, так мощно, напоказ,
Как взрыв уничтожает всю взрывчатку,
Так страсть сжигает чувственный запас
До самого конца и без остатка.
Вот так иной поэт иль музыкант,
Быть может даже далеко не гений,
Исчерпывает разом весь талант
В одном лишь гениальнейшем твореньи.

© Copyright: Ирина Макаревич, 2009
Свидетельство о публикации №109121808714

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 5 - Девичьи страхи...
Часть 6 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 7 - Страсть...
Часть 8 - А ты не знал, КАК наступает старость?!
Часть 9 - Пускай погибну безвозвратно...
...
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 20:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 20:27ссылка
Спасибо, Оля! !
Herbstblatt   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:17 (ссылка)
Прекрасные стихи,Викуша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:27ссылка
Спасибо, Тонечка!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 08:31 (ссылка)
Вика, хорошие стихи подобрала.....Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 18:57 (ссылка)
Да, получилось удачно...
Ответить С цитатой В цитатник
Л_А_Б   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:31 (ссылка)
СТРАСТЬ.и ЛиРу............не совместимы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:51ссылка
Несовместимы откровенный секс и Ли.ру...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:54ссылка
Да помилуйте......это же личное......кому..с кем..и когда)))))))))

Целую ручки...не сочтите за НЕПРИСТОЙНОЕ приставание)))
Картинка
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:59ссылка
Я подумала, что вы написали комментарий после прочтения поста Любаши К., потому так и ответила.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 19:13ссылка
Ну .да.......после........ Ерунда всё это......не ходите ТУДА..и все дела........ Молодым наверное интересно..почему бы и нет.пусть влюбляются.......
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку