-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Нашей жизни осень...

Суббота, 26 Октября 2013 г. 18:19 + в цитатник
№ 248
Записала сегодня утром своё старое стихотворение. Захотелось... Буду через несколько лет смотреть и вспоминать это время, когда старость ещё была ОСЕНЬЮ...
жизнь прекрасна (547x480, 128Kb)

В ноябре не часто в хмуром небе просинь…
Белые снежинки начали полёт…
Может и настала нашей жизни Осень,
Но душа состариться всё нам не даёт!

Быстроногой «тройкой» вдаль умчалась Юность,
И неспешно Зрелость укатила вдаль…
Иногда так хочется, чтобы всё вернулось!
И блестит слезинкою на щеке печаль…

Сердцем понимаем – нет, не возвратится
Прежнее веселье тех счастливых лет…
Время - наших «троек» удалой Возница-
Сединой своею заметает след…

8.11.2010 Коувола / Финляндия
© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114102906823

Серия сообщений "сама пою и читаю стихи":
Часть 1 - Я сама была такою...
Часть 2 - Секрет молодости души...
Часть 3 - Песенка для моих друзей...
Часть 4 - Не судите вы меня...
Часть 5 - Нашей жизни осень...
Часть 6 - И всё же устоим!
Часть 7 - Задолбали изменения! Поднимаю настроение...

Рубрики:  Мои стихи/папка 1
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Галиночка_1966   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:05 (ссылка)
Бесподобное прочтение и стихи - замечательные...очень понравились,Виктория...
В жизни каждая минута таит в себе чудо и вечную юность. (Альбер Камю)
1ef29c56cc67 (450x141, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:34ссылка
Спасибо, Галиночка! Пришла вдруг мысль сегодня в голову... Надо бы ещё кое-что записать на память...
Светлана_Котова   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 23:11 (ссылка)
Спасибо, Виктория, за прекрасные стихи. Очень они мне понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 01:19ссылка
Спасибо за цитирование, Светлана! Мне приятно...
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 02:03 (ссылка)
Хорошие стихи,Вика.И читаешь ты их хорошо!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:37ссылка
Написала три года назад на день рождения одной бывшей сотруднице... А тут вдруг решила записать...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:17 (ссылка)
Вика, замечательные стихи!!!!.....Все, как есть....
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:21 (ссылка)
Спасибо, Любовь! Так пишу я только под воздействием каких-то эмоций, не сочиняю, а записываю состояние души...
Ответить С цитатой В цитатник
Piligrim-50   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:54 (ссылка)
Здравствуйте,Виктория! Очень понравилось! Настолько,что других слов говорить даже не хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:01ссылка
Спасибо, Егор! Вдруг такой порыв испытала вчера... Сейчас смотрю на свои записи трехгодичной давности и думаю, как хорошо, что я их сделала!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:06ссылка
Я тоже молодец! Настроил наконец подписку.Теперь все Ваши записи идут в почту.И комментарии.И не только Ваши.Все!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 12:58ссылка
Мне тоже надо проверить подписку... У меня не все комментарии приходят, приходится просматривать посты, а это утомительно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:03ссылка
Очень утомительно,Виктория! Сегодня я просто отдыхаю.Написал,ответили. Ответили,написал.Красота!
Макс_Трубадур   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:11 (ссылка)
Очень приятно услышать Ваш голос,Виктория!!смущение! И стихи замечательные! И еще мне очень понравилось,что ,здесь у Вас, теплый кружок друзей-единомышленников!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:00ссылка
Кружок я умею создавать, это у меня врождённое... А голос мой Вы разве не слышали в Приветствии? Да и видео я уже несколько своих разместила здесь...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 06:06ссылка
Я слышал,Виктория! Но это не помешало,мне послушать еще раз!
0d208f74b6375cf767be1c72c1205161 (367x164, 313Kb)
ЕЛЕНА_51   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:13 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:23ссылка
Спасибо, Елена!
NikaLive   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:15 (ссылка)
Чудесные стихи , Вика !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 19:13ссылка
Спасибо, Зоечка! Стихи старые, а вот запись новая...
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 01:53 (ссылка)
Все верно сказала, Викуля, только пока это к нам еще не относится...Посмотреть на тебя - одно удовольствие, где ж там седина?, щечки пухленькие да гладенькие, губки алые, глазки озорные...и сама такая красавица-молодица!!! Хорошие стихи, а стареть еще погодим... повеселилась, глядя на тебя сейчас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 16:35ссылка
Так красила волосы... А как перестала, так такой блондинкой оказалась...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 00:20ссылка
Я сначала привыкнуть не могла, а теперь очень даже нравится!
мадам_люся   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 13:48 (ссылка)
Понравилось стихо-творени-стихи старыми не бывают. творческих удач , Виктория!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 15:02ссылка
Спасибо! Пришлось переделать пост, т.к. видео исчезло...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку