-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Вы же сердце мое разорвали в куски!

Пятница, 25 Октября 2013 г. 16:46 + в цитатник
№ 246
Этот пост для любителей цыганского фольклора. Для тех, кто разделяет мои пристрастия к этой музыке и не станет упрекать меня в «снижении планки». Я люблю разную музыку, но она должна доставлять мне удовольствие, будь то музыка весёлая или грустная. Нажимайте на эти красивые кнопки-плеера от Ларисы Гурьяновой и слушайте...
e0a6be126919 (700x538, 2207Kb)
Как цыгане поют - передать невозможно.
Да и есть ли на свете такие слова?!
То с надрывной тоскою, темно и тревожно.
То с весельем таким, что хоть с плеч голова!


Как цыгане поют? Нет, не сыщутся выше
Ни душевность, ни боль, ни сердечный накал.
Ведь не зря же Толстой перед смертью сказал:
- Как мне жаль, что я больше цыган не услышу!


Ваши деды в лихих конокрадах ходили,
Ваши бабки, пленяя и "Стрельну" и "Яр"
Громом песен купцов, как цыплят потрошили,
И хмелели от тостов влюбленных гусар!


Вы иные, хоть больше, наверное, внешне.
Ведь куда б ни вели вас другие пути,
Все равно вам на этой земле многогрешной
От гитар и от песен своих не уйти!


Ах вы, песни! Ах, други, чавалэ-ромалэ!
Что такое привычный домашний уют?
Все ничто! Все качнулось на миг и пропало,
Только звезды, да ночь, да цыгане поют!


Небо красное, черное, золотое...
Кровь то пышет, то стынет от острой тоски.
Что вы, черти, творите со мною такое!
Вы же сердце мое разорвали в куски!



Эдуард Асадов.


Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 8 - Я открываю для себя новую певицу... Мириам Макеба...
Часть 9 - Мой костёр в тумане светит...
Часть 10 - Вы же сердце мое разорвали в куски!
Часть 11 - Я устала сильной быть... Поёт Елена Ваенга...
Часть 12 - Искры камина горят, как рубины...
...
Часть 29 - Сиртаки (от греческого слова КАСАНИЕ)...
Часть 30 - Поёт Андрей Бандера...
Часть 31 - Это я не могла оставить без внимания...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Замечательная подборка,Викуля! И оформление понравилось!А я так ничего и не перенесла сегодня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 20:41ссылка
Я тоже расстроилась... Плеер так и не смогла сделать... Пришлось пока так оформить...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 20:48ссылка
Так тоже хорошо получилось,Викуля!
Все...пошла спать,дорогая!
Иначе утром просплю...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Октября 2013 г. 20:50ссылка
Спокойной ночи, подружка!
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 20:51 (ссылка)
Какое там спокойной...
Но попробую поспать!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 15:49 (ссылка)
Спасибо, Вика! Я уж и забыла об этом коллаже, так давно его делала. Ты здорово придумала плееры такие сделать. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 17:42ссылка
Ну, я красоту не могу забыть! А плееры именно такие меня заставили сделать обстоятельства: не смогла сделать плейлист почему-то...
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 03:55 (ссылка)
Вика,привет! А ты с Привета.ру бери музыку.Там готовые Плейлисты есть.Я,правда сама там составляю их.Закачиваю на комп,а потом в Привет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:42ссылка
Надо попробовать... Но я так и не поняла, почему перестал отражаться плеер?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:46ссылка
Не знаю...Я там только один раз делала плеер.На Привете намного легче...Можно свой создать,а можно у взять у кого-то...Он по ширине регулируется.Зарегистрируйся,заведи страницу и ВПЕРЁД!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:46ссылка
Да я уже там зарегистрирована...
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:47 (ссылка)
Делай,а я тебе покажу,как цвет менять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:48ссылка
Попробую сегодня... Спасибо, Оля!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку